Резюме отзыва
Мы с мужем были в Корнелии впервые. Худшего отдыха у нас еще не было. За внешней красотой отеля скрываются алчные люди, дешевое и недобросовестное обслуживание. Перед выбором отеля мы с мужем специально зашли на на ваш сайт чтобы почитать отзывы об отеле. Теперь побывав там, я могу точно сказать что 1) люди которые были в Корнелии никогда не были в 5 или хотя бы в 4 звездочных отеля, 2) отзывы которые размещены тут липовые, написаные самим отелем о себе или по заказу.
Самое первая неурядица была когда вместо забронированного номера для некурящих, мы получили номер провонявшимся табаком. Это был номер для курящих. Т.к. для некурящих и с теми требованиями которые мы хотели ( это с видом на море) были заняты. Хотя мы заказывали через тур оператора Томас Кук. Кто знает этого оператора, поймет, что томас кук всегда гарантирует выбор клиента. Нам предложили другой номер с условием чтокак освободятся наши номера, нас обязательно переселят.
Вторым их казусом было то что заказав в номер чай с молоком, молоко принесли прокисшее. А потом разводили руками что не может быть оно же свежее должно быть. Ну если у них за 5 мин. так быстро молоко прокисает то о чем уж говорит.
Неудобным сделано резервация в ресторанах А-ля карт. Нужно каждое утро в 9 утро спускаться в низ и бронировать ужин на след. день. Т.е. если вы хотите поужинать не в ресторане отеля а в другом то спать вам долго не придется. И самое интересное что на неделю вперед нельзя бронировать. Нужно каждое утро вставать и идти за бронью.
В ресторане официанты обслуживают так, что не понятно кто кому должен. И как правильно кто то тут заметил что в первую очередь обслуживают немцев, англичан. Русских в последнюю очередь. Скатерти несколько раз наблюдали с пятнами, они даже их не меняют. А сервировка вообще капец. Им нужно явно пройти курсы по этикету и сервировке стола.
Через пару дней нашего пребывания в шкафу где лежали наши вещи появились рыжие муравьи. Это в 5 звездочном отеле!!!! Ну очень можно тут говорить, если отель даже не следит за санитарией в номерах. Я специально сделала фото, чтобы потом показать на ресепшн. Мы сообщили внизу об этом. В наше отсутсвие как они сказали они продизенфицировали, составили акто выявлении муравьев. Но чето интересно через пару дней муравьи снова завелись. МОй муж был очень возмущен всем этим поэтому он готовит щас письмо в организацию ТЮФ которая следит за качеством товара и сервиса в Европе. А в этом отеле написано что они соответсвуют качеству ТЮФ.
На последок, в нашем номере на тарелочке лежала мелочь, чтобы давать чаевые. И они пропали. Когда начали разбираться, то отель сам не мог найти кто же был в последний раз в нашем номере и в конечном итоге они обвинили нас в том что мы оставили лежать деньги в номере а не спрятали куда то. Тут у меня терпению точно пришел конец. Потом они конечно извинялись и говорили давайте мы вам подготовим какой то подарок от отеля. Вам сказать что это был за подарок? Бутылка дешевого турецкого вина. Мы и за бесплатно в ресторане отеля не пили. Мы спустили бутылку вниз на ресепш перед нашим отъездом со словами что если мы можем позволить ваш так называемый 5-ти звездочный отель, то наверняка мы можем позволить себе вино лучшего качества.
Для себя мы решили точно, что в этот отель мы никогда не поедем. Он не стоит ни тех денег ни тех нерв которые мы потратили на него. Ну а 5 звезд это полный капец!!! Максимум 3 звезды за их оплошности и сервис.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети