Резюме отзыва
Отзыв об отеле LTI Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5*!
Начну отзыв с вывода: господа, если собираетесь в отпуск в
Египет, то поищите другой отель.
Поясню. Потенциально отель не плох. Но не сейчас, возможно, через год-полтора-два. Главная проблема данного отеля – обслуживание, работающий тут персонал. До тех пор пока тут не появится нормальный персонал, или не будет вышколен ныне работающий – отель не будет стоить затраченных на него денег, нервов и т.д.
А теперь подробнее и по порядку.
Подъезд к отелю и все что вокруг. Ну что тут сказать, кругом стройки, наверное, приезжать в отель лучше в темноте. Но это конечно временно и в общем не особо напрягает, да и на отдых особо не влияет.
Получение номера. Номер мы получили примерно через час после прибытия в отель. И как потом оказалось, мы еще легко отделались. В последующие дни некоторые особо «везучие» отдыхающие получали ключи от номеров часов через 6 после прибытия. Естественно нервотрепка, скандал….
Территория. Большая, большой бассейн (правда, на мой вкус – холодный), с зеленью пока проблемы, но, учитывая «молодость» отеля, это простительно, это пройдет, пальмы – присутствуют, правда, больше похожие на высокие обглоданные метелки, на самом верху пальмы этакий небольшой зеленый «чубчик», газоны есть и усиленно поливаются, кустов почти нет. Корпуса – песочного цвета, что, на мой взгляд, учитывая окружающую пустыню аналогичного цвета, несколько удручает. Треть отеля пока не работает.
С лежаками существует некоторая проблема, их явно меньше чем желающих их занять, хотя в последнее время вроде наметилась тенденция к исправлению этой ситуации. С полотенцами на пляже тоже «напряг», то они есть в наличии с утра, то их нет и будут через «несколько часов», в общем, как «фишка ляжет».
Время от времени над отелем пролетают самолеты. Насколько можно заметить, никого это не напрягает, летают они не часто, воспринимается даже как некое развлечение, типа «а у какой авиакомпании «брюшко» самолета покрашено в зеленый цвет?» или «во, кажется, 747-й полетел…»
Номера. Нормального размера, в номере все новое, так что тут придраться особо не к чему. Вот только разве что в ТВ, тут на русском языке показывают 1-й канал и какой-то кабельный канал христианской направленности, я о таком канале узнал только здесь. Хотя, конечно, сюда не телевизор приезжаем смотреть.
Уборка номера. Ничего плохого сказать не могу, может нам просто повезло, и в других номерах убираются хуже.
Море. Как уже неоднократно было сказано, желательно иметь тапочки для плавания. Но если быть осторожным, то можно и обойтись, я за 10 дней нормально купался, цел и невредим и без тапок. Но в целом, вход не очень удобный, пандус для входа в море просто необходим.
Море чистое, прозрачное, куда наступаешь – видно прекрасно. Кораллы, рыбки – присутствуют.
Питание. Кормежка нормальная, стандартная для Египта, не хуже чем в других отелях. А по сравнению с отелем Royal Azur, в котором мы отдыхали в прошлый раз (правда 2 года назад), так даже более разнообразно и вкуснее. Хотя по остальным параметрам Royal Azur на порядок лучше данного отеля.
Анимация. Все что могу сказать – что-то было….
Вот и переходим в самому печальному, к ….
Обслуживание. Кто помнит «совок» - есть возможность поностальгировать по прежним временам. Везде очереди. В ресторане, на завтрак, обед (правда, на обед очередь меньше), ужин, если прийти к самому началу, очереди к тарелкам, чайникам, ложкам, кастрюлькам с едой и вообще ко всему чему можно. И время от времени в очереди раздаются возмущенные голоса злобных теток по поводу долгого стояния, что можно в тарелку накладывать и побыстрее, что вы тут не стояли, и вообще, больше двух куриных ножек в одну тарелку не давать.
Правда, если подождать минут 30-40, очередь практически исчезает, первая партия, удовлетворившись желудочно, покидает ресторан, Но тут возникает другая проблема: убирать со столов никто не торопится, а если и убирают грязную посуду, то чистую поставить не торопятся. Или ставят, но не полностью, например, на столике на четверых находится одна тарелка, 3 вилки, 2 ножа, и 4 ложки Использованные тарелки, приборы моют с той же скоростью (да и порой с таким качеством….), что и убирают, так что получается, что и еда есть, и очереди практически нет, а толку – чуть, положить не во что и сесть в общем то тоже некуда, хоть и свободных столиков – полно. Несколько дней подряд не был некоторый дефицит чайных ложек на завтраке, ужине, так что знающие люди сначала завладевали ложкой а потом уже начинали искать чашки, пакетики с кофе и т.д. Через несколько дней вдруг оказалось, что ложек – чуть ли не на каждом углу, все по привычке с ложками, а чай и молоко – в большом дефиците.
То же относится и к барам на пляже, у бассейна. И если с уборкой на столах хоть как-то справляются, то такая процедура как протирка столов пока никак не дается.
В барах – аналогичная ситуация. То нет пива, то пиво есть, но нет стаканов, то нет кофе, то кофе есть но аппарат по приготовлению кофе «бьется» электричеством, либо есть и кофе, и аппарат работает, но закончились ложки или сахар. К тому же никто не торопится вас обслужить. В баре может находиться несколько человек обслуживающего персонала, но с клиентами работает только один из них. Что делают все остальные – то, наверное, только аллах ведает, хотя мне кажется что и он не очень в курсе….
Когда, наконец, изволят внимательно выслушать твою просьбу, просишь налить, например, виски с колой, то в стакан наливают примерно 90-95% колы и остальное – виски. Но если заказать отдельно виски и отдельно колу – то скорее всего получите то, чего и хотели, можете мешать любую пропорцию по своему желанию. Просьбы типа «мне двойную виски», с которыми, порой, обращаются некоторые наши «продвинутые» туристы, не имеют абсолютно никакого смысла, потому как налив чего бы то ни было в стакан происходит по принципу «как рука дрогнет».
В баре на пляже в один из дней появились столы. Стулья появились дня через 2-3.
В холле отеля находится лобби-бар. Обычно, отстояв в очереди у стойки, получаешь вожделенный напиток (виски, колу, кофе и т.д.) и уходишь. В один из дней решили попробовать обслуживать клиентов не у стойки а принимать заказы у столиков. Совсем необычно видеть пустующую стойку бара, с который не свешивается гроздь в десяток-полтора разнокалиберных (пардон) задниц, владельцы которых путем заглядывания за стойку и высматривания где-то «потерявшегося» бармена («где же этот бармен (абориген, араб, чебурек….) и какого он там делает…»)или привлечения его внимания к своей скромной особе, получить то, ради чего все и оказались тут.
Сейчас в отеле большинство русских, есть немцы, поляки.
В холле отеле есть интернет, через Wi-Fi, правда «маломощный», имеет тенденцию «уйти в себя». (10$ за полчаса если вы со своим ноутом).
В целом, отель пока не оправдывает своих звезд. И уважаемой компании «
Tez tour», как мне кажется, надо более ответственно подходить к выбору отелей, ибо заплаченные деньги за отдых не соответствуют уровню сервиса в данном отеле(по крайней мере на данный момент). Представители туристической компании, находящиеся в отеле, не могут толком разъяснить, например, в чем отличие All Inclusive от Uitra All Inclusive (хотя по-русски лопочут очень даже хорошо).
Ну вроде все, если вкратце. В общем, если относиться к отдыху с определенной долей юмора, то отель довольно «прикольный», никогда не угадаешь, что будет или, скорее, не будет завтра.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура