Резюме отзыва
Очень напрягает то, что надо вставать в 6 утра, чтобы занять лежак на пляже - в 6:30 уже все занято. Есть 3 бассейна, но за 10 дней я видела в них всего где-то 5 купающихся - очень холодная вода, наверное арабы экономят на обогреве бассейнов. И вообще, хотя все, что написано в описании, в отеле на самом деле имеется, но в количестве явно недостаточном для такой толпы проживающих. Например, сейф нам так и недостался, в столовой надо было искать свободные места, на бесплатный автобус в Наама Бэй надо записываться заранее на 5 дней вперед, раньше все билеты заняты. На вечернее шоу надо было занимать места за час-полтора, иначе просто нет стульев. На рыбный ресторан тоже запись на неделю вперед. Итальянский ресторан - это не отдельный ресторан с отдельным меню, а просто открытый на час позже второй этаж главного ресторана.
Анимация мне лично понравилась, особенно уроки танцев живота и различная аэробика. В целом анимация ненавязчивая, рассчитанная на семейный народ. Море просто классное, теплое и прозрачное, красивейшие кораллы и рыбы. Везде очень чисто и красиво. Еда хорошая, и наливают везде немеряно. В целом отель тянет на 4*, сервис - на 3*. Надо было выпрашивать каждый день у уборщиков душевые полотенца, а то они все время их забирали и забывали класть новые в ванной. Телевизор нам так и не починили, зато на третий день позвинили в 12 ночи и спросили, правда он у нас все еще не работает. Воды тоже иногда не было, но это зависит от корпуса. Мы на третий день дали на ресепшн 10$ и нас поселили в хороший корпус - 2й.
Совет: если будете на ресепшн качать права по поводу сервиса, делайте это по-английски. Попадете сразу на мэнэжера. Там, конечно, есть русскоговорящие девочки, но они шестерки и только хлопают глазами.
Но все неприятности как-то забываются, когда приезжаешь обратно в заснеженную
Москву. В целом, отдохнула классно!