Резюме отзыва
Был уже в этом отеле в мае 2007 года (отзывы есть на этом сайте). И если в мае были большой группой, то в сентябре очень большой группой.
Изменения есть, и не в лучшую сторону. И теперь оценка 5-4-3 (вместо 5-5-4 в мае).
Приехали днем, на этот раз ездили от MaxiTour (принимающая Haner Tour). Оператору за работу 2, принимающей стороне 3. Впуливание экскурсий - вот задача гида Абаза была, еще и обижался, почему я отговаривал нашу компанию брать в 3 раза дороже у него, и жаловался оператору Макси-
тур в Москву, что я бизнес ему порчу :) В итоге пришлось в отель вызывать директора принимающей стороны, который извинился за поведение Абаза, и сделал цены на экскурсии эквивалентые уличным агентствам.
Порадовало, что многие меня из персонала вспомнили. Как всегда, отдельное спасибо Халиду с ресепшена. Изначально номер в компьютере у него для нас значился в старом корпусе. После 30 секунд общения с Халидом дать номер все же в новом корпусе - получили 3401 (suite, гостиная с мягкой мебелью 20 кв.м., спальня 16 кв.м., ванная комната с джакузи 10 кв.м., балкон 5 кв.м., 2 кондиционера, все новое). На этот раз все работало. Номер приходили убирать каждый день, но не всегда мы пускали :). Постельное белье меняли всегда, когда скидывали на пол, полотенца также.
Сервис стал ГОРАЗДО хуже, очень много недовольных гостей, которые ходили ругаться на ресепшен. Но все просьбы, в общем-то, без внимания не оставались, и выполнялись гораздо быстрее, чем в мае.
Поразали пластиковые стаканчики везде. В мае было только на пляже (и это был плюс). Сейчас же во всех барах все напитки наливались в пластик. Но кто хотел, тот получал в хороших стеклянных стаканах как ракы, так и пиво. Достала грязная посуда в ресторане, хотя всегда можно было найти чистую тарелку и чашку :) Питание стало чуть хуже, но мясо было постоянно (курица, индейка, баранина, говядина) и рыба (форель и еще что-то). Сладостей разных видов как-то насчитали в количестве 35 штук, из фруктов были только виноград, арбузы, дыни. Почему-то вся толпа русских на ужин неслась, как на штурм Зимнего. Хотя и через полчаса и через 2 часа было на раздаче все в достаточном количестве, но вот просто с местами были напряги, конечно. Хотя мы приходили и за 15 минут до закрытия ресторана, и спокойно еще часа полтора сидели, никто не выгонял нас. Плохо, что сократили работу баров: pool-bar с 10:00-17:00 (вместо до 24:00), arcadia-bar с 16:00-24:00 (вместо с 10:00), но в последнем стали наливать крепкие спиртные напитки. Из ассортимента пропало виски, но добавился айран :) На пляже пропало пиво, чай, кофе, закуски стали хуже. Закрылся аля-карт ресторан, и это к лучшему, так как кушать там в мае было невозможно.
Анимационная программа, как всегда на высшем уровне, хотя из майской команды остались только Илья и Борис из Украины, Нона и Сойер из
Грузии, и Джем из
Стамбула. Спасибо всем ребятам. Скучать не давали ни в мае, ни в сентябре.
Отдыхающих в мае - 30% турки, 60% русские и украинцы, 10% остальные. Украинцев, как всегда, везде слышно. Русские тише себя вели. :)
И в этот раз отдых удался, хотя и из нашей группы был недовольный товарищ, который побывав всего в одном отеле в Nурции в прошлом году заявил, "что этот отель и на 3* не тянет %(". Я был в 70-ти, и есть с чем сранивать. До 4++* отелю еще очень далеко (хотя в мае Силлион себя позиционировал как 4++*). Но как недорогая 4* с огромной и красивой территорией и средним сервисом в полне тянет.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети