Резюме отзыва
Странно и смешно читать отзывы где пишется, что в отеле нормальные (и даже отличные !!!) номера, прекрасный пляж, чудесная анимация, питание и всё такое.
Кмк пишут это либо сами туроператры желающие втюхать Вам лишь бы что, либо те, кто целый год копается в навозе и только неделю видит солнце наличие которого уже говорит им о якобы шикарном заграничном отдыхе.
Но ближе к делу. Мы отдыхали в grand oasis в сентябре 3-мя семьями. Приключения начались с того, что отель просто не мог (!) в течении 2-х дней предоставить 2-х комнатный номер проплаченный нашими друзьями (ехали с двумя детьми). При этом, менеджеры каждый раз придумывали новую причину: 1. Номер уберут через 2 часа и вы заедете. 2. Потерялся ключ, его сделают через 3 часа и вы заедете. 3. А вы уверены, что вам вообще нужен двойной номер? 4. Вы вообще не заплатили за двойной номер!
Ну, в общем, дали нам поначалу обычные номера. При этом, ещё до захода в номер сразу насторожило отсутствие электронных ключей, что в принципе для 5* просто норма. И вот, позвякивая этим раритетом (видно изъятого из советского санатория) мы двинулись по темным (работает одна треть ламп) длинючим коридорам, а ля общага ПТУ, так называемого мэйн билдинга. И вот она расплата гниющей арабской цивилизации за все свои страдания – попахивающий мумиями фараонов номер с таким ремонтом, за который, будь он сделан у вас дома, вы бы строителей обязательно расстреляли (причём вместе с их родственниками до пятого колена); мебель в номере явно сохранились ещё со времен строительства пирамид; разбитый т/в пульт, белые шторы серого цвета наверняка используются персоналом отеля для чистки обуви, а чудесная синяя краска балконной столярки вызовет у вас однозначные ассоциации с подъездами домов неблагополучных районов. Ну и отдельное спасибо заботливому трудолюбивому персоналу отеля и всему гостеприимному египетскому народу за любезно предоставленную в номер кровать для ребёнка, сделанную неизвестно из чего и когда с криво привязанными проволокой фанерными досками (наверняка с использованием труда рабов). Так же отдельного внимания заслуживает и санузел – гнилая крашенная столярка, маленькая ржавенькая ванная, вонюченький унитаз...
Но вот она первая ночь в этом шикарном отеле. Признаюсь честно – заснуть под звуки взлетающих/садящихся самолётов и убогой псевдо детской анимации типа КОКОДРИЛЛА (кто был в отеле поймёт) было в принципе не легко. Но когда среди ночи на весь коридор начинают поочерёдно грохотать двери номеров, возвращающихся с гуляний соотечественников – это что-то !!! У слабонервных может просто сорвать крышу! Причём дело совсем не в людях (которые просто отдыхают), а в сумасшедших сквозняках, вырывающих двери из рук, а качество дверей, шумоизоляция номеров и коридорное эхо привносят в ночной сон свою неповторимую изюминку.
Про завтрак рассказывать особо нечего – он довольно неплох, хотя за омлетами минуть 10-15 постоять в очереди всё-таки придётся.
Бассейны. Большой совершенно холодный градусов 18-19. Малый с подогревом полный детей – так что не поплаваешь.
Первые два дня на бассейне запрещали раскрывать зонтики (дул совершенно слабый ветер) в результате чего немало людей несмотря на кремы просто посгорало.
Обед-Ужин. Обед-Ужин – это что-то. В небольшой зал общего ресторана (хотя по нашему обычная столовка очень среднего пошиба) пытаются втиснуться люди вроде как с целого побережья. В результате, на боковых входах скапливаются очереди (!!!), которые сдерживаются официантами когда зал наполняется. Но вот Вам повезло, и вы попадаете во внутрь. Там вас непременно будут ждать очереди ко всему, что жарится. Простоять в ожидании вожделенного блюда 15-20 мин. – норма!!! Повара не успевают готовить, официанты убирать/накрывать – в общем полный хаос. Причина такого кошмара быстро обнаружилась – у Тропиканы в Шарме есть несколько отелей, один из них Розетта 4* (наверное на третьей лини) где живут экономные итальянцы, которых услужливые египтяне с утра подвозили на первую линию в Гранд Оазис где те проводили целый день и в том числе питались – отсюда и сумасшедшие очереди.
Питание – вроде всё есть, но на самом деле немногое чего хочется приходится ждать в очереди, всё остальное – батва. Меню в целом примитивное – уровня 3* не больше.
Анимация. Убогая до смеха. Лучше бы вообще не было.
Спорт. Попросите на ресепшене спортинвентарь (особенно ракетки для настольного тенниса), посетите тренажерный зал и Вы поймёте, что 3* для этого отеля очень даже много.
Пляж. Пляжа нет, впрочем как и песка – мелкий гравий. Древние деревянные лежаки с торчащими гвоздями завершают картину разрухи.
Заход в море. Самый убогий заход в море – у Тропиканы. Самый узкий разбитый пластиковый пирс на котором постоянное столпотворение. Проезжает катер – идёт волна – пирс раскачивается и неопытный народ просто непроизвольно с него валится и соскальзывает громко матерясь – смешно и грустно одновременно…
Что-то в отзывах писали про жуткий бар на пляже – подтверждаю на 100%.
Бесплатный алкоголь в отеле – полный отстой. Виски пахнет шампунем, джин самогоном. Пить можно только водку (местная, но на удивление довольно неплохая) и бренди. Для любителей коктейлей разочарование – в отеле отсутствует тоник - его заменяют Севенапом – получаются естественно помои.
Советы:
1. Не ехать в этот отель.
2. Не рекомендуется выбирать этот отель если вы претендуете на 4*-5*. Тропикана Гранд Оазис - ЭТО 3* (возможно + ещё 1* за первую линию).
3. Если уж приехали, то заселяться только в виллы прямо на побережье – остальные номера жуть.
4. Развлечения и спиртное брать с собой.
5. Если что-то не нравится не молчите, настойчиво требуйте своего но без скандала.
6. Отдельные сотрудники персонала действительно могут вас хорошо обслуживать и сильно выделяются на общем фоне приятной дружелюбностью и старанием. Не стесняйтесь поощрять таких людей – незначительные избирательные чаевые помогут вам значительно скрасить свой отдых.
7. Всё-таки не ехать в этот отель :)))
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети