Резюме отзыва
В общем, вначале о хорошем. Территория отеля достаточно зеленая и аккуратная. Персонал на ресепшн и женщина-доктор в талассо-центре говорят по-русски. Также очень инетерсная экскурсия в Карфаген, гид (Лена) была просто великолепна.
Теперь по порядку об остальном. Ехали в этот отель, вооружившись рекомендациями из отзывов с разных сайтов. Причиной выбора именно данного отеля было посещение существующего при нем центра Талассотерапии, самого большого в
Тунисе. До этого была в Тунисе в Талассо-центре в Магдие, так что есть с чем сравнивать. Особой привередливостью также не отличаюсь, учитывая активное туристическое прошлое.
Благодаря предупреждениям из отзывов (спасибо большое авторам) удалось избежать главного аттракциона при въезде, который устраивают русским туристам, то есть поселения в номера, в которых невозможно жить. Беседовали со многими русскими, в основном было все как описывают (несмотря на то, что сезон окончен и достаточно нормальных номеров), То есть поселение в совсем ужасные номера (шумные, сырые и т.д.), потом после претензий в чуть-чуть получше, потом, если хватало сил на третий скандал, то в совсем нормальные. Подобное проделывали даже с теми, кто приезжает не в первый раз.
Первым «приятным» сюрпризом явилось то, что цены на талассо, опубликованные на туристических сайтах, абсолютно не соответствуют действительности, то, что указывается в долларах на самом деле в евро. На сайте самого отеля (в отличии от остальных талассоцентров) информации о ценах нет. Представитель турфирмы «Библио Глобус» Наталья пояснила нам, что мы не первые, кто на это жалуется, что она разговаривала с директором, ну а воз и ныне там. Второе – это то, что представители турфирм говорят, что нельзя брать одну процедуру в день, а можно только курс. На самом деле это не так.
Питание делится на тех, кто взял курс от 6 дней по четыре-пять процедур в талассо, и тех, кто не взял. Мы курс брали, поэтому питались нормально. Остальные были не очень довольны. Удивили необычайно цены на напитки, они намного выше, чем в пятизвездочных отелях. Например, вино, которое стоило в пятизвездочном отеле, в котором я была летом этого года, 18 динар, в данном четырехзвездочном отеле стоило 30 динар…., вода три динара. Было еще много других нюансов. Представители турфирм в ответ на вопросы всегда говорили, что хозяин отеля славится жадностью, с этим все и связано. Например, хотела написать письмо, несколько минут на ресепшн искали листок бумаги.
Постели не перестилают (ни разу за двенадцать дней) даже несмотря на чаевые, полотенца тоже в большинстве своем не меняют.
О пляже - до него от отеля нужно пройти по туннелю через дорогу мимо талассо-центра. На пляже нет ни кабинок для переодевания, ни душа. Переодевать нужно в туалете сбоку от талассоцентра. Если Вы не клиент талассо, то лежаки, матрасы и полотенца платные.
Теперь о главном – о талассо, которое удивило крайне неприятно не только ценами. Декларируемых бассейн с морской водой, джакузи и т.д. присутствовали, были весьма красивы с виду, впрочем, как и все талассо, и все бы было хорошо, если бы ни одно но – хлорки в них было больше, чем в советских бассейнах (видно, из-за ее дешевизны), до сих пор кожа лица сухая, стянутая и красная. Была поражена этим фактом, в Магдие подобного не было.
Также, по-видимому, пожалели деньги на средства от насекомых, поэтому загорать в соляриях талассо было не очень весело, тебя сразу облепляла просто стая мух.
Нам сразу сказали, что нужно давать два динара массажистам и т.д., чтобы сделали массаж нормально, а не просто слегка поглаживали. Очень удивило, ибо платишь такие деньги – а за что? В последствие оказалось, что это верно наполовину. Часть персонала делала действительно все на совесть, а в отношении части не помогали даже два динара.
Врачебный осмотр, за которые платишь отдельно (в независимости от стоимости курса, который берешь) вообще поразил. Он занял пару минут, заключался в том, что померили давление и просмотрели анкету. Полнейшая халтура.
Можно еще очень долго рассказывать об иных «прелестях» отдыха в данном месте, но, жалея время читателей, укажу только на основное. Один из массажистов, делавший антицеллюлитный массаж, позволил себе весьма неприличные действия. Я пожаловалась доктору, пришлось все подробно описать и написать заявление. До конца отдыха оставалось несколько дней, и все это время вместо того, чтобы извиниться, хотя бы вернуть деньги за данный массаж и т.д. меня заново подробно расспрашивали, просили прийти к какому-то времени к доктору, после чего ты долго ждал под дверями и убеждали заявить в полицию, чтобы преподать урок персоналу. Вот такой вот антистресс. Хотя мне еще повезло. Одной из женщин делали массаж и повредили во время его ногу так, что она не могла ходить. Лечение не назначили вообще никакое, как и коспенсацию, просто перенесли программу на более позднее время, когда ей станет лучше.
В общем, в это место больше ни ногой.
Расположение отеля
Расположение нормальное. До
Хаммамета и Набеля можно доехать очень недорого на Такси
Территория/инфраструктура
Территория не очень большая, но зеленая, много бассейнов, точка доступа в Интернет только одна, попала только на третий день
Номера в отеле
Номера очень маленькие, много просто ужасных номеров, куда и стараются селить русских. Убираются плохо, не меняют постуль даже не смотря на чаевые
Сервис
О сервисе - в основном отзыве. Плюс - то, что на ресепшене говорят по-русски.
Питание
Питание нормальное только если берешь дорогой курс в талассо
Море/пляж
Сам по себе пляж неплохой, если бы на нем был душ или раздевалка
Развлечения и спорт
Тренажерный зал при самом отеле ужасный со старинными тренажерами Анимации нет практически никакой, но она нам и не была нужна
Дети