Резюме отзыва
Впечатления остались самые радужные. Неделю был депресняк. Хотели обратно. Не очень приятные впечатления от принимающей стороны - Интер Гальф. Организация отвратительная. О том, что мы вылетаем не вечером, а рано утром из Хургады, я узнала в 11 вечера. И то после того,как позвонила на сотовый представителю фирмы. По-моему, зовут Ирина.
Обязательно вернусь в
Египет еще раз, хотя очень боюсь летать. Возможно, даже и в Голден 5.
Советую всем- летите отдыхать - отдыхайте! Не ищите "косяки" и не портите себе настроение. Просто будьте готовы к тому, что как такового сервиса нет в Египте. А все остальное - море, солнце, еда, рыбы, кораллы, экскурсии - просто класс! А что еще нужно для отдыха?! Соберетесь в Голден5 - не пожалееете!
Расположение отеля
От аэропорта и до ближйешго города Хургады недалеко. 2 египетских фаунта с человека на маршрутке- и вы в
Хургаде. Правда, когда добирались обратно, произошел неприятный инцидент. Ехали в маршрутке одни. И когда по приезде в отель, стали расплачиваться, оказалось, что денег мы дали меньше. Добавили еще. Водитель пересчитал - опять не хватает. И так несколько раз, пока не догадались, что он нас просто дурит. При пересчете прячет незаметно купюры. Обдурил рублей на 100.Так что будьте осторожнее с местными водилами.
Территория/инфраструктура
Огромная территория , очень зеленая и красивая. Чистота неимоверная. Чувствуется, что ухаживают очень тщательно. На 8 Марта расцвела мимоза. Не верьте ни единому слову о грязи и неухоженности территории. Число бассейнов - что- то вроде 4или 5. Один с подогревом, с горками. Остальные - холодные, никто там не купается. Магазинчиков полно, точка доступа в Интернет есть.
Номера в отеле
Номер в корпусе. Приличного размера. Немного обшарпанная мебель, приличная сантехника. А вот насчет уборки, конечно, претензии есть. Ощущение такое, что вся уборка заключается только в заправке кроватей. Хотя наш горничный клялся, что каждый день убирается и меняет белье. Но так как нас в номере не было целыми днями, мы за этим делом не следили, да и не хотели особенно. Мини-бар пополнялся 2 раза. При заезде и через неделю. натащили столько минералки и колы, что мы не знали, куда это девать.
Сервис
Сервиса в нормальном понятии этого слова, там нет. Никто не улыбается, дружелюбие отсутсвует целиком и полностью. На русском никто не говорит.Номер, как я уже писала, убирают плохо. В ресторане грязную посуду сметают моментально. Но так не хватает простой человеческой улыбки. Все какие-то напряженные и озабоченные. Только и ждут, когда их "одарят" доллариком.
Питание
Тип питания - все включено. Питаться можно во всех ресторанах, находящихся на территории. Меню в них не сильно, но отличается. Вполне приемлемая еда. Но мало фруктов. По отзыву туристов, да и по нашему мнению ,кухня лучше всех в нашеи отеле. А вот ресторан Парадайза слабоват.Качество пищи вплоне.
Море/пляж
Вода в море чистейшая, пляж вылизан до беспредела. Вполне можно заходить в море и без обуви. С лежаками проблем не было. А вот с зонтиками и загородками - да. Надо занимать место пораньше.
Развлечения и спорт
Классное шоу фонтанов. Ходили два раза. Все записали на видео. Праздник фонтанов в Питере такого впечатления не оставил.