Резюме отзыва
Хочу сказать, что недостатки не смертельные-можно перенести эти "трудности", если в отеле только ночуешь.
Сразу скажу, что
Италией мы очарованы-и это должно было случиться неизбежно.Вернуться туда очень хотим и не исключено, что в то же время и тоже в
Римини.Цветущие маки - это что-то потрясающее...Да и вообще масса приятных воспоминаний.
Мы с мужем были там на майских праздниках (с конца апреля по 5 мая), которые и для итальянцев тоже праздники.Они в это время тоже активно перемещаются по стране в целях осмотра достопримечательностей.Отсюда пробки на дорогах:водитель экскурсионного автобуса должен учитывать, когда выдвинуться, чтобы в них не попасть.Мы рвались к самостоятельности и поэтому съездили организованно только на одну экскурсию-во
Флоренцию.Из-за обилия туристов толком, по-моему,никто ничего не увидел и не сфотографировал-только и успевали лавировать между людьми, чтобы не столкнуться.
Сами съездили в Сан-Марино (из Римини с Bonelli Bus - прочитали о нем в Интернете) и в
Венецию на электричках. Преимущества поездки в Сан-Марино с Bonelli Bus, кроме того, что сам нагуляешься, как душа просит: 1)это дешевле, чем с экскурсией - стоит 6 евро в одну сторону за одного пассажира (хорошо бы выучить по-итальянски фразу "туда и обратно", потому что кассирша не знала других языков, кроме родного, и только интуиция подсказала нам, что она спрашивает, хотим ли билеты туда и обратно);2) это безопаснее (других соотечественников из нашего отеля возил гид-итальянец Лучана - Италкэмел работает с ним, он прекрасно говорит по-русски, но навыки вождения,по отзывам участников поездки в микроавтобусе, которым он рулил, заставляют замирать сердца туристов. Дорога там серпантинистая, так что поберечься неплохо бы.Недостаток поездки с Bonelli единственный-толпы туристов осаждают автобус и туда, и обратно-нужно буквально биться за право попасть внутрь-это серьезный минус.
На электричках все просто.Ну не совсем раз плюнуть,но разобраться можно.Очень вдохновляет меня как человека, не знающего итальянский, что в основном в таких местах, как аптека, вокзал, я уже не говорю об информационном бюро для туристов, говорят по-английски.Т.е. можно обратиться за помощью в случае чего.
Расположение отеля
Несомненное достоинство отеля
Brown-расположение.Отовсюду к нему близко: море рукой подать,до исторического центра минут десять пешком, до вокзала (через парк удобнее) минут 15, наверное.Расположением мы довольны вполне.
Номера в отеле
Очень маленький номер.С порога прямо на кровать попадаешь, практически.Санузел тоже такой, что передвигаться в нем, не задевая ногами/полотенцем унитаз или биде, сложно.
Акустика оставляет желать лучшего-если другие гости загуляли и возвращаются поздно, разбудят обязательно: или разговорами в коридоре, или манипуляциями с дверью.Балкончик общий с соседями и с балкона соседей можно увидеть, что в вашем, и без того "спичечном", номере делается.Ну эта информация важна для тех, у кого мания преследования))
Сервис
С молодыми администраторами на ресепшн вполне можно договориться по-английски.Были недоразумения -они,например,не знали слова "ножницы", когда они нам понадобились, ну это, в общем-то, пустяки.Была одна администратор с каменным лицом прямо-таки непробиваемая, но коммуницировали мы с ней мало.Уборкой довольны. Чаевых только почему-то не берут.Ну это где-то в отзывах я читала - видимо,не принято в этом отеле :-)На ресепшн даже таблеткой от головной боли "угостили", потому что аптеки местные были закрыты по случаю выходных.
Карты города в отеле нам не дали - та самая "каменная" администратор, не выражая никакого сожаления по этому поводу, сообщила, что карты нет.Хотя до разговора с ней нас уверяли, что карта должна быть- другим туристам ее дали.То ли кончились карты, то ли мы не заслужили ее.
Питание
Завтрак очень скромный-по другим отзывам это тоже вижу.Была незадолго до этого в
Испании-того же уровня был отель, но завтрак не в пример разнообразнее.