Резюме отзыва
Мы возвращаемся в этот отель из-за дайв-центра. Отличные нырялки. Профессиональные, умные, порядочные люди. Инструктор Артём просто супер! Поклон ему от харьковской группы. Его напарники (в прошлом году был Олег, в этом – Саша), тоже выше всяческих похвал!
Что касается самого отеля… его испортили наши люди. Иначе я не могу объяснить произошедших перемен. Когда нам выдали карточки на полотенца, я ошалела. Они думают, что я способна украсть пляжное полотенце? Зачем? В прошлом году полотенца брались свободно. Нужно было просто вписать в «амбарную» книгу номер комнаты. Впрочем, еще в прошлом году были «соотечественники», которые с остервенением искали и вычеркивали после сдачи полотенца свою запись из этого гроссбуха. Тоскливые взгляды и пояснения араба выдающего полотенца: «Free… free…свободно», ни к чему не приводили. Скорее всего, начали воровать полотенца. В этом году, как результат, требуют карточки, потом записываться в книгу, а потом требуют искать свою запись и вычеркивать ее. Вы этого хотели? Я – нет.
Второе нововведение: жетоны на выпивку. Когда заходите на ужин, то получаете два жетона на человека. Их можно обменять на пиво, вино или колу, спрайт. Вода без жетонов. В результате у нас скопилась горсть этих жетонов. При отъезде мы их раздали другим. Ну не пьем мы столько. Мы за дайвингом приехали! Было бы хорошо, если бы на ужин делали чай, но чай почему-то только на завтрак. Ну, стакан пива можно выпить, а чаще только воду, потому что обезвоженный организм требует воды. Опять-таки, может это новшество действительно необходимо «соотечественникам», которые резко теряют человеческий облик, оказываясь «на отдыхе»?
Третье и последнее – корпус 42 (Аквамарин) – это ужас! Там комариный рай! Кроме того, в прошлом году мы наслаждались тихим Оазисом, в этом пришлось довольствоваться корпусом, который достаточно далеко от дайв-центра, зато напротив шумного бассейна и места для проведения вечеринок. Мы в девять вечера уже спим, а за окнами грохочет музыка. Почему не выделить корпус поближе к дайв-центру, чтобы селить туда таких как мы? Путевки же были куплены за два месяца. Пожелания указаны. Есть же 47 корпус Аквамарина, есть 39 Оазиса? Загадка.
Похвалить стоит ресторан «El Mastaba». Отличная кухня, хорошее обслуживание. «Alhambra» хорошее обслуживание, но кухня гораздо проще. А в «Corale» еда для неприхотливых, но сладкое по-прежнему радует. Да! И чай на завтрак стал лучше. Не изыски, но пить можно спокойно. В прошлом году был совсем уж не хорош. Так что, остается надеяться, что нас и сейчас услышат.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Развлечения и спорт