Резюме отзыва
Начну с конца.
Мы проснулись рано утром и начали собирать вещи. Две недели пролетели как один день. Только мы закончили с нашей экскурсионной программой, только заполнили всевозможными сувенирами свои чемоданы, только все перезнакомились и обменялись телефонами. Вот теперь, казалось, можно и отдохнуть, вволю накупаться в море и поваляться на солнце. Но наступил час Х, время отбытия на соскучившуюся по нам за 15 дней родину. К назначенному времени мы оформили чекаут и стали покорно дожидаться нашего трансфера в аэропорт. Микроавтобус прибыл во время. Мы в последний раз с тоскою посмотрели на утопающий в зелени отель , заняли свои места в транспорте и отправились в незабываемую дорогу домой.
Выждав 5-10 минут после начала поездки наш гид-балиец (НАВИГАТОР-
ИНДОНЕЗИЯ) сносно говорящий на русском и английском языках начал удивлять нас сложившейся ситуацией. Оказалось, что наш самолет принадлежащий Индонезийским авиалиниям (в дальнейшем ИА) по техническим причинам задерживается на 7 часов. Первой нашей реакцией было «везите нас обратно на пляж, через 7 часов заберете че мы будем столько времени в порту париться». Гид-балиец сразу забыл русский язык – и это понятно. Его мало радовала перспектива еще 7 часов с нами возиться. Пришлось разговаривать с ним на английском причем через 10 минут дебатов и споров он окончательно забыл и этот язык. А микроавтобус тем временем уже подьезжал к дверям аэропорта. Так как в принимающей фирме(НАВИГАТОР-ИНДОНЕЗИЯ) работают 10чел русских и у нас есть все их телефоны – мы начали атаковать их, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. На наши звонки нам, в чисто русской манере было отвечено, что это проблема ИА мол с ними и разбирайтесь, после чего все наши последующие звонки просто сбрасывались. Единственным, на кого мы могли наехать, был, полностью ошалевший от ситуации гид-балиец, который похоже и по балийски уже понимал плохо. Так как вся наша группа состояла из 20человек - производимая нами сумятица и неразбериха могла сбить с толку кого угодно.
Гид-балиец и водитель оказались единственными представителями принимающей стороны, поэтому нашей группой было принято экстренное решение взять их в заложники вместе с автобусом, вплоть до выяснения всех обстоятельств задержки рейса. Мы быстро загрузились обратно под кондиционер захваченного транспорта и стали думать как быть дальше.
Основная проблема состояла в том что весь наш путь домой был четко привязан к временному графику .мы летели Денпасар-Сингапур Индонизийскими Авиолиниями ,через 2часа Сингапур-Банкок Сингапурскими Авиолиниями и переночевав в Банкоке
Бангкок-Новосибирск Трансаэро. Во-первых мы УЖЕ не успевали на следующий самолет до Бангкока, во-вторых мы из
Сингапура летим с другим перевозщиком и ему тем более пофигу почему 20чел опоздали на самолет, в-третьих наша ночь в Бангкоке на которую у каждого были тоже свои планы летит в тартарары.
Выбрав делегатами для разговора с ИА меня и хорошо говорящую по английски девушку
Наша группа стала ждать чем закончиться эта неприятная для всех история.
Добравшись до представителей перевозщика , предьявив им наши электронные билеты, и бьяснив ситуацию , мы приготовились к самому неприятному повороту событий. Тут я отдаю должное ИА (МОЛОДЦЫ). НИ С КЕМ НЕ СОВЕЩАВШИСЬ работник авиалиний обьяснил нам ,что по прилету в Сингапур нам надо будет также обратиться к представителям ИА которые посадят нас на ближайший самолет ИА до Бангкока,тем более что по расписанию как раз был подходящий рейс.
После того как новый график полета был более менее утрясен мы отправились к томящейся в ожидании группе и уже совсем ничего не соображающим заложникам балийцам . Военное положение было снято и отпущенные на свободу заложники исчезли в мгновение ока вместе со своим автобусом.
А мы решили уже сдать наконец стесняющий наши передвижения багаж ИА и подумать чем занять себя эти 7 часов...продолжение следует..
отлично
уж очень большая постоянно терялся
хороший
гавно
в других отелях в 100 раз лучше
мне понравилось
мы ходили развлекаться в другие отели
нормально не сильно надоедали