поменяйте на хрен всю прислугу

Наталья ALEX Страна: Индонезия
Город: Нуса Дуа
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2008
Отель: Grand Hyatt Bali 5*

Дата15.02.08 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1133

Резюме отзыва

Начну с конца. Мы проснулись рано утром и начали собирать вещи. Две недели пролетели как один день. Только мы закончили с нашей экскурсионной программой, только заполнили всевозможными сувенирами свои чемоданы, только все перезнакомились и обменялись телефонами. Вот теперь, казалось, можно и отдохнуть, вволю накупаться в море и поваляться на солнце. Но наступил час Х, время отбытия на соскучившуюся по нам за 15 дней родину. К назначенному времени мы оформили чекаут и стали покорно дожидаться нашего трансфера в аэропорт. Микроавтобус прибыл во время. Мы в последний раз с тоскою посмотрели на утопающий в зелени отель , заняли свои места в транспорте и отправились в незабываемую дорогу домой. Выждав 5-10 минут после начала поездки наш гид-балиец (НАВИГАТОР-ИНДОНЕЗИЯ) сносно говорящий на русском и английском языках начал удивлять нас сложившейся ситуацией. Оказалось, что наш самолет принадлежащий Индонезийским авиалиниям (в дальнейшем ИА) по техническим причинам задерживается на 7 часов. Первой нашей реакцией было «везите нас обратно на пляж, через 7 часов заберете че мы будем столько времени в порту париться». Гид-балиец сразу забыл русский язык – и это понятно. Его мало радовала перспектива еще 7 часов с нами возиться. Пришлось разговаривать с ним на английском причем через 10 минут дебатов и споров он окончательно забыл и этот язык. А микроавтобус тем временем уже подьезжал к дверям аэропорта. Так как в принимающей фирме(НАВИГАТОР-ИНДОНЕЗИЯ) работают 10чел русских и у нас есть все их телефоны – мы начали атаковать их, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. На наши звонки нам, в чисто русской манере было отвечено, что это проблема ИА мол с ними и разбирайтесь, после чего все наши последующие звонки просто сбрасывались. Единственным, на кого мы могли наехать, был, полностью ошалевший от ситуации гид-балиец, который похоже и по балийски уже понимал плохо. Так как вся наша группа состояла из 20человек - производимая нами сумятица и неразбериха могла сбить с толку кого угодно. Гид-балиец и водитель оказались единственными представителями принимающей стороны, поэтому нашей группой было принято экстренное решение взять их в заложники вместе с автобусом, вплоть до выяснения всех обстоятельств задержки рейса. Мы быстро загрузились обратно под кондиционер захваченного транспорта и стали думать как быть дальше. Основная проблема состояла в том что весь наш путь домой был четко привязан к временному графику .мы летели Денпасар-Сингапур Индонизийскими Авиолиниями ,через 2часа Сингапур-Банкок Сингапурскими Авиолиниями и переночевав в Банкоке Бангкок-Новосибирск Трансаэро. Во-первых мы УЖЕ не успевали на следующий самолет до Бангкока, во-вторых мы из Сингапура летим с другим перевозщиком и ему тем более пофигу почему 20чел опоздали на самолет, в-третьих наша ночь в Бангкоке на которую у каждого были тоже свои планы летит в тартарары. Выбрав делегатами для разговора с ИА меня и хорошо говорящую по английски девушку Наша группа стала ждать чем закончиться эта неприятная для всех история. Добравшись до представителей перевозщика , предьявив им наши электронные билеты, и бьяснив ситуацию , мы приготовились к самому неприятному повороту событий. Тут я отдаю должное ИА (МОЛОДЦЫ). НИ С КЕМ НЕ СОВЕЩАВШИСЬ работник авиалиний обьяснил нам ,что по прилету в Сингапур нам надо будет также обратиться к представителям ИА которые посадят нас на ближайший самолет ИА до Бангкока,тем более что по расписанию как раз был подходящий рейс. После того как новый график полета был более менее утрясен мы отправились к томящейся в ожидании группе и уже совсем ничего не соображающим заложникам балийцам . Военное положение было снято и отпущенные на свободу заложники исчезли в мгновение ока вместе со своим автобусом. А мы решили уже сдать наконец стесняющий наши передвижения багаж ИА и подумать чем занять себя эти 7 часов...продолжение следует.. отлично уж очень большая постоянно терялся хороший гавно в других отелях в 100 раз лучше мне понравилось мы ходили развлекаться в другие отели нормально не сильно надоедали

Комментарии

Последние отзывы об отеле Grand Hyatt Bali 5*

Хороший отель, но с запятнанной репутацией
4
Отдыхаем на Бали уже не в первый раз, но от этого отеля остались не самые приятные впечатления, хотя с нами ничего страшного не произошло, но слышали, что несколько номеров ограбили, забрали деньги и кредитные карточки из сейфа, поэтому в следующий р...
Читать далее

Дата23.09.13 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели2266

подтверждаю - ВОРУЮТ!!!!
3
Отдыхали семьей (я, муж и взрослая дочь) с 16 по 26 марта 2013г Сам отдых на Бали понравился, есть что посмотреть, куда съездить. Номер в отеле не ух какой (№4417), но в целом ничего, на мой взгляд на 5 звезд как то не очень тянет. Убирали номер кажд...
Читать далее

Дата07.06.13 Хороший отзыв2 Ответов2 Просмотрели2065

Сам отель замечательный, НО ВОРУЮТ!
5
Всем приятного времени суток, меня зовут Ксения. Мы с мужем сейчас отдыхаем как раз в этом замечательном отеле на Бали. ( с 12.01-25.01). Первую неделю мы были в восторге, все красиво , замечательно, достойно и позитивно.. НО.., к сожалению через нед...
Читать далее

Дата19.01.13 Хороший отзыв10 Ответов2 Просмотрели3304

Сингапур-Бали: сказочный отдых!!!!
5
Прежде всего хочу сказать спасибо всем кто писал подробные отзывы - все очень пригодилось;). Про Сингапур написано в других отзывах много и подробно, читайте - все правда:). Сингапур незабываем!!! Swissotel - превосходен. У нас был номер с видо...
Читать далее

Дата27.10.09 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1524

Выбором отеля остался доволен
5
Был в отеле 8 дней, отдыхал с женой (потом еще 4 дня в джунглях, в отеле Майя Убуд). Сначала сомневался в выборе отеля, т.к. мне он показался очень большим, но, как оказалось, напрасно (мест везде хватало, отдыхающих в поле зрения попадалось не много...
Читать далее

Дата18.10.09 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1214