Резюме отзыва
Во второй половине января 2008 года провел незабываемые двенадцать дней в отеле Тропикана Гранд Оазис в
Шарм-эль-Шейхе. Мягкое лето, в которое мы с друзьями приехали (22-24 градуса в тени днем, а на солнце в некоторые дни пляжные матрацы нагревались градусов до 40), очень комфортно для русского человека, проживающего в средней полосе. Восхитительное теплое и бесконечно прозрачное море: 24 градуса, кишащее всякими тварями и гадами морскими, разнообразных цветов и оттенков, из которого не хочется выходить. Только русские (коих в отеле процентов 60, еще треть – итальянцы, а все остальные, - французы, немцы, прибалты, испанцы, англичане: типичный международный бальнеологический курорт) могут, несмотря на запреты, кормить стаи разноцветных, как в аквариуме, рыб булочками из своих рук, вследствие чего их пальцы оказываются покусанными до крови. Продуманное озеленение, создает иллюзию круглогодично цветущего сада. Безупречная чистота на территории отеля. Перед поездкой было довольно много тревог, в основном связанных с некоторыми негативными отзывами в Интернете об этом отеле. Личные впечатления позволяют многое понять. Понимаешь, что некая Катя, побывавшая в Тропикане Гранд Оазис в мае 2007 года и написавшая отзыв «Ощущение брезгливости» на сайте «Айда» - всего лишь избалованная родителями и деньгами мужа двадцатитрехлетняя девица, нуждающаяся в помощи психотерапевта. Будучи врачом, я не видел ни антисанитарии, на которую столь часто и болезненно сетует эта барышня, ни некачественных услуг. Еще до поездки, нимало был смущен отзывом Матвея на сайте турфирмы RGB TOUR (от 6.11.07). У этого господина плохо все. Вопреки его тексту, я НЕ видел: грязных номеров, плохой мебели и безобразного дизайна комнат, ржавых ванн и вонючих унитазов, пятнадцатиминутных очередей в ресторане, разруху на пляже. И, что лично для меня особенно важно, НЕ слышал шума, мешающего отдыхать. Я допускаю, что при перенасыщенном деньгами кошельке, можно найти более хороший отдых. Но, господа, за чем же вы едете в
Египет, коли ваши кошельки так растянуты долларами, а ваши души чванством? Поезжайте отдыхать в Европу, в Штаты, наконец. Там за ваши деньги (если у вас их хватит) вас обласкают и оближут так, как вы пожелаете! Я не могу понять тех состоятельных российских сограждан, кто жалуется на сервис в Египте: ведь в этой стране за мизерные чаевые можно решать любые проблемы! Не могу также разделить критики в адрес представителей Интуриста Юлии от 18.12.07 на упомянутом выше сайте RGB TOUR, - хотя допускаю, что критикуемые ребята из этого туроператора исправились после подобных замечаний. Интурист, напротив, приятно удивил меня. От аэропорта до самого трансферт-автобуса нас провожала шеренга людей с фирменными указателями «Интурист». Представители этой фирмы дежурили в холле отеля с 9.00 утра до 21.00. Свой личный сотовый телефон Мохаммед, - официальный представитель Интуриста в отеле, - дал мне для оперативного решения проблем в любое время суток. Все организационные и бытовые проблемы Мохаммед, Юля и Даша решали очень быстро и с первого же обращения. Это – очень качественная, добросовестная и талантливая работа организаторов от Интуриста. Если Интурист работает так и в других местах, я буду пользоваться услугами только этого турфирмы. О питании. Я просто утонул в еде, - за 12 дней ни разу не повторил блюда. Поэтому, с сожалением перечитываю теперь мнение Елены от 7.08.06 на все том же сайте турфирмы RGB TOUR об ужасном однообразном питании, грязных тарелках, недоброжелательных сотрудниках рецепшен и «отстойной» анимации. Впрочем, это нормально – видимо, в любое время года и в любом отеле мира обязательно можно встретить недобросовестный обслуживающий персонал, как впрочем, и отдыхающих девиц, напоминающих пустых кукол в хорошей упаковке, от поведения и оценок которых возникает тошнота и ощущение мерзости, - даже если они не пьяны и не обкурены. Поэтому, несмотря на немногочисленные негативные отзывы и общее падение рейтинга отеля с 2002 по 2007 годы (по данным сайта «Айда»), у меня и у пятерых моих друзей, сложилось впечатление, что Тропикана Гранд Оазис – это великолепный, по соотношению цены и качества, отель с доброжелательным персоналом, достойными поварами и прекрасными условиями для отдыха, куда хочется вернуться еще и еще раз.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети