Резюме отзыва
Короче, замечательный бы получился отдых, если бы....
Да, господа, театр начинается с вешалки....
Территория/инфраструктура
Территория очень зелёная, жара не ощущается.
Номера в отеле
В
Турции седьмой раз. И видимо раньше всегда везло, т.к. не было проблем с размещением. Приехали в Алару, чтобы отдохнуть вместе с родствениками, которые были уже третий день там. Нам объявили, что номеров нет и нужно ехать на 2 дня в другой отель. Мы говорим, что не поедем, т.к. тут родственники нас ждут, а нам - ну и замечательно, давайте в один семейный номер с ними и заселяйтесь. Мы - не хотим мол, оплатили то два стандартных, зачем нам нужны очереди в душ и туалет. (кстати, семейные номера (3 комнаты) всех дальше от моря и с видом на дорогу). Часа через два появился номер, но без кондиционера и неизвестно, починят ли его....Причем одновременно стоял и ругался мужчина, который четвертый день жил без кондиционера. Мы отказались. Обратились за помощью к представителю туроператора (Корал, встречающая сторона Одеон), на что последовал ответ, вам же предложили целых три варианта размещения, что ещё надо? Одеону на своих туристов совершенно наплевать. Так мы с дочкой просидели часа 4 на ресепшене, причем людей приезжающих другими туроператорами оперативно расселяли, даже в первый корпус. Измученные всей этой ситуацией, мы начали ругаться, сколько мол можно издеваться над нами, на что грубая девица нам отвечала, что сейчас нас вообще вышвырнет из отеля. Тут уже очень захотелось домой!!!! Такого хамства мы ещё не встречали! Муж из
Москвы позвонил в отель, сурово поговорил с ними, так они ещё больше разозлились. Стали над нами посмеиваться и крутить у виска. Приятно за свои же деньги чувствовать себя бесправными идиотами. И ведь им совершенно не стыдно так себя вести. В итоге ночь пришлось переконтоваться в семейном номере с чужими людьми. На утро та же песня, номеров нет. Звоню в Одеон, чтоб нашли вообще другой отель не из сети Алара, а они - вас же вчера благополучно разместили... Короче, замкнутый круг. Через час дали номер, нормальный в третьем корпусе. А Одеон на третий день предложил переехать в другую такую же заштатную петёрку с доплатой (на фиг надо).
Сервис
Питание
Питание нормальное, сладкий стол убогий.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Анимация весёлая, особенно детская.
Дети