Резюме отзыва
Отель позиционирует себя на 3+, однако, по моему мнению, это обычная двушка. В отеле были с 23 февраля по 01 марта 2008 года. Не советую ездить в этот отель, по крайней мере, по системе «Все включено». Теперь обо всем по порядку:
Отель.
Отель, не большой, на 64 номера. Достаточно уютный, но с номерами могут быть проблемы, дело в том, что лишь некоторые из них с балконом, у остальных номеров окна выходят прямо на лестницу или в коридоры. Номера первого этажа, на самом деле расположены в подвале и дневного солнца там практически не бывает. В номерах мебель старая, есть фен, наверное, годов 50-х, телевизор показывает каналов 25, из них один русский (ОРТ), маленький холодильник, неаккуратно оклеенный пленкой, шкаф купе.
Все сотрудники отеля говорят только по-английски, хотя в отеле живет процентов 60 эстонцев и процентов 40 русских.
Сейф есть на ресепшен, он бесплатный, но на 64 номера всего 15 ячеек, так что, как говорится, кто не успел, тот опоздал…
Убирают в номере каждый день. Мы оставляли по 2 фунта и нам каждый день делали из полотенец различные фигурки.
Удивила ванная комната, в ней не было ни одного крючка, даже полотенца приходилось класть около раковины, не говоря о том, что хотелось бы повесить мокрые купальники и прочее. Душевая кабинка настолько тесная, что там не возможно даже нагнуться, а шторка совершенно не спасает от утечек воды.
Анимации в отеле нет вообще. Территория отеля – это здание самого отеля. В отеле есть маленький бассейн, но вода в нем просто ледяная. Не знаю, как они его чистят, но каждое утро в этот бассейн высыпается ведро хлорки, иных манипуляций по очищению воды я более не заметила. Однако надо заметить, что в этом бассейне никто и не купается. Как-то придя с пляжа, мы решили позагорать у бассейна, взяли полотенца из номера, постелили их на лежаки, минут через пять появился менеджер и заявил, что брать полотенца из номера нельзя. Надо заметить, что некогда белые матрацы лежаков давно превратились в серые, на них целая куча пятен от пролившихся напитков и сигаретного пепла.
В рекламе отеля упоминается тренажерный зал, джакузи и сауна, которыми гости отеля по системе «все включено» могут пользоваться бесплатно. Мы нашли тренажерный зал и сауну, но они оказались в нерабочем состоянии, после обращения к гиду, нам пообещали, что все починят на следующий день. Как и было оговорено, на следующий день мы пошли в тренажерный зал, он был открыт, но ни сотрудников отеля, ни света там не было. Мы нашли щиток, включили свет, подключили тренажеры и немного позанимались спортом, после чего также все отключили. В тренажерном зале есть один силовой агрегат, беговая дорожка и велосипед. Ни сауна, ни джакузи до нашего отъезда так и не заработали. Я даже не буду описывать состояние помещения, в котором все это находится, все это можно увидеть на фотографиях.
Пляж.
Не верьте тому, что написано в рекламе отеля, будто пляж находится на 2-й линии от моря, на самом деле, стоило бы написать на двадцать второй линии. Также в рекламе пишут, что до пляжа 150 метров и туда ходит автобус. До пляжа около 2-х километров, мы засекали по времени, так вот при достаточно интенсивной ходьбе, до пляжа можно дойти за 20 минут. Проще говоря, отель находится с одной стороны бухты Наама Бэй, а пляж с другой стороны. Каждое утро на ресепшен надо брать пляжные карты, чтобы на пляже получить полотенце. Один раз мы забыли их взять, на пляж нас не пустили, не смотря на то, что на руках у нас были браслеты с названием отеля. Нам пришлось возвращаться в отель. И еще не мало важно то, что система все включено на пляже не действует, там вам придется все покупать за свои деньги. Для примера местное пиво 0,33 мл на пляже стоит 5$. Там же есть небольшой ресторанчик, но тоже все за деньги. На обед надо опять возвращаться в отель.
Питание.
В систему «все включено» не входит вино и молоко
Завтрак с 7 до 10 утра, обед с 13.30 до 15.00, ужин с 19.30 до 22.00.
Вот с этим то у нас и возникли проблемы. Дело в том, что если придти на завтрак в 9 часов утра, то максимум что вам достанется это несъедобная колбаса, такой же сыр, а если повезет, то еще пара вареных яиц. Приходишь позавтракать, а там пустые тарелки и противени. Кофе, который они варят на завтрак пить практически не возможно, он с какими то приправами, пережженный, а по цвету не отличим от чая. Мы приспособились ходить на завтрак со своим чаем и кофе.
В обед картина повторяется, если придти не к 13.30, то из съестного останется только холодный рис и слипшиеся макароны, а из салатов разве что нарубленная большими кусками белокочанная капуста. Приходилось ругаться с персоналом и тогда они выносили из кухни пару кусков курицы. В отеле есть еще одна характерная черта обслуживания, во время обеда и ужина в ресторане нет ни чая, ни кофе, за ними надо идти в бар на первом этаже, наливать там и подниматься обратно. И все бы ничего, но всю жидкость в отеле наливают в пластмассовые стаканы объемом 125 мл, так что можно себе представить пластмассовый стакан с кипятком, который надо нести по лестнице на второй этаж. Если же кто-то захочет выпить чай или кофе из чашки в баре, то за это придется заплатить, потому что после завтрака чашка в систему «все включено» не входит. Теперь о пресловутых стаканах. Нам уже было наплевать на эти мензурки по 125 мл, но надо видеть, как их моют, а затем вытирают той же тряпкой, которой они вытирают пепельницы!!! По виду эта тряпка напоминает доисторические детские колготки коричневого цвета, которыми мыли полы. С моей стороны, было колоссальной ошибкой, написать моют, потому, что стаканы не моют, а споласкивают водой, а затем протирают этой тряпкой.
С ужином естественно та же проблема, не пришел к 19.30, будешь есть, все что осталось. Надо заметить, что в целом в отеле готовят вкусно, но если какое-то блюдо заканчивается, то его больше уже не приносят.
На счет салатов, они есть, но вот соусов к ним нет вообще никаких. Пришлось ругаться и из-за этого, после чего на столе появилось подсолнечное масло. Вообще забавно было наблюдать, когда люди приходили на обед и ужин со своим собственным майонезом, кетчупом, чаем, кофе и молоком. Лишь перед нашим отъездом, в ходе долгих боев с персоналом, на столе в ресторане появились кетчуп и горчица, чем сотрудники ресторана явно гордились, каждый раз показывая на них пальцем.
Теперь о напитках. Точнее, об их отсутствии. Из напитков в баре регулярно была какая-то местная дрянь с ментоловым запахом, все же остальное появлялось лишь изредка. К вечеру из бара постоянно исчезало пиво и спрайт. Каждый вечер они говорили, что все это будет завтра, но к вечеру следующего дня в баре опять не было ни пива, ни спрайта. И каждый вечер приходилось искать менеджера и ругаться с ним (точнее с ней). А если мы пытались выяснить у бармена, почему тот или иной напиток отсутствует, то он начинал на нас орать и стучал кулаками по барной стойке. Все можно понять, но чтобы обслуга в отеле орала на постояльцев, такого я еще не видела!
Купили экскурсию в
Израиль у гида и заказали с собой сухой паек. Так вот, в коробке оказались 4 мятых булки и маленький пакетик сока, но нас уже было сложно, чем-либо удивить.
Менеджер.
Вот со всеми вопросами, начиная от перегоревшей лампочки и заканчивая спрайтом надо обращаться только к ней. Зовут ее Мона, она единственная женщина из персонала в отеле, но они ее боятся. И что не могло не радовать, так это то, что она очень оперативно решает все вопросы. Единственный минус, она говорит только по-английски.
Резюмируя все вышеописанное, хочу сказать, что я бы в этот отель ни за что бы больше не поехала, потому, что на 550$ за 7 дней, можно найти нормальный отель с нормальным обслуживанием.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети