Резюме отзыва
Отель рассчитан на любителей массового туризма. Основной контингент: америкосы (50%), канадцы (25%), остальные (25%).
Посетить эксурсии: остров Саона и полуостров Самона.
Не советую летать авиакомпанией
Air France, поскольку сервис отвратительный - за одиннадцатичасовой перелет
Париж -
Пунта Кана кормят только один раз и то без возможности выбора - недовареными макаронами и засохшей курицей, второй раз дают один кроассан. Чай и кофе дают один раз.
Отель расположен в 30мин. езды от аэропорта
Пунта Кана.
Отель находится в зоне отчуждения - ничего кроме пляжа, океана и других отелей поблизости нет.
Много тропической зелени, территория ухожена, есть бассейны, несколько ресторанов (основной, итальянский, мексиканский, гриль)
Номер около 20кв.м. + санузел, Кондиционер работает хорошо, есть холодильник с минибаром, телевизер, фен, кофеварка, телефон.
Русским языком персонал не владеет, английским - кое-как. Так что учите испанский.
В основном ресторане шведский стол:
Три наименование рыбы, три мяса, курица, много тропических фруктов (манго, папая, маракуя, гуава, арбуз, дыня, мандарины, апельсины, бананы), много салатов.
Есть свежевыжатые соки, но они разбавленные (персонал халтурит и бросает туда лед)
Два раза был салат из морепродуктов и паэлья с лобстерами и креветками.
В итальянском и мексиканском ресторанах система "а ля карте"
Вода прохладная +25С (хотя для Атлантики это очень тепло), мелко (глубина 1м-1,7м), дно и пляж песчанный.
Пляж широкий, поэтому, несмотря на изобилие народу места и лежаков хвататет всем. Зонтиков на плаже нет.
Волны практически не бывает, поскольку риф защищает от океанских волн.
Анимация только на испанском, есть дискотека.
Есть детская анимация на испанском