Резюме отзыва
пример отвратительного сервиса в классном отеле
Заехали 22-го фев. 2008г. И сразу начались приколы:( Привели в номер : ни одна лампочка не горит(а номер таков , что без лампочек нифига не видно),вода в сортире наберется пол часа, (т.е. если вас двое то извини-жди),все дверцы покосившиеся , муравьев тьма. Просим другой- таже ерунда , но на втором этаже. Ну если уж заплатите, то дам получше - говорит администратор.20$ и у нас два ключа от 2-х бунгало, из двух зол выбрали... В номере: с водой огромные проблемы (вода только для моржей),телефон не работает.За 7! - дней убрали один раз(чаевые оставляли каждый день.)Уборка кое-как - бельё не поменяли ни разу, полотенца один раз поменяли все,другой раз одно из 4-х.(вечером после уборки номеров можно наблюдать содержимое мусорных корзин на газоне перед номером).
Пляж: всё гуд, но при нас отказывали в выдаче бесплатных полотенец (!февраль!), а потом выдали, но не первой свежести(только что сданные другими отдохнувшими-факт!).Территория: Шик! 5 баллов, садовники трудятся весь день не разгибая спины. Интернет кафе: постоянно ,типо, забывает во сколько вы сели и накручивает цену- тыкая в дисплей своего компьютера на котором ведётся мифический учет.
Кормили сносно. На ресепшине все "глухие" и очень занятые своими делами.
Тур оператор: East Life Tours
В
Египте не первый раз, но такого сервиса не видели не разу.УЖАСНО!
Александр, 27 лет.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт