Резюме отзыва
Сервис
Напишу только про сервис, т.к. сами мы отдыхали в соседнем отеле и приехали днем в гости к нашим друзьям, чтобы вечером всем вместе поехать в Наама Бэй. Итак: на входе в отель на нам сказали, что проход запрещен и необходимо заплатить 20$, чтобы пройти дальше. Мы не собирались гулять, купаться, пить ихние напитки, нам надо было всего лишь посидеть с нашими друзьями в их номере пару часов. Мы в принципе, раз уж им ТАК НУЖНЫ ЭТИ 20$, были не против заплатить и сказали, что в 18.00, на обратном пути зайдем на ресепшен и все оплатим. Сидим в номере, пьем наши привезенные напитки, вроде все нормально, НО! через 20мин вдруг приходит их менеджер с охраной и говорит !! ЧТО В НОМЕРЕ НА 2 ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ НАХОДИТСЯ ЧЕТВЕРЫМ!!! И ПЛАТИТЕ УЖЕ 40$. Это что за новые правила, что-то я такого вообще нигде не слышала!!! Потом мы долго с ними общались и они согласились все-таки на 20$. Все хорошо, сидите до 18.00, ушли. Проходит 10 мин, они опять идут, типа идите сейчас платите на ресепшен, нам оставалось 1 час еще. Короче мы сказали, что как договаривались вначале, пойдем платить в 18.00. Они опять ушли. Через 5 мин звонят нам с ресепшена и! ВООБЩЕ БЕСПРЕДЕЛ! говорят, что если мы сейчас не пойдем и не заплатим, они скажут, что !!!МЫ ОГРАБИЛИ КАКОЙ-ТО НОМЕР НА 100$!!! Нет вы представляете!! На что наши друзья ответили, что раз такое дело, то мы в свою очередь говорим, что после уборки в нашем номере пропало 300$! Они вышли, подумали и говорят, хорошо давайте сейчас нам 40$ и мы уходим. Мы сказали, что только 20$, как договаривались. Они согласились, взяли деньги и ушли, но весь день нам испортили. Короче такое отношение только поискать, видят что европейцы, значит надо срубать деньги, даже о репутации отеля не думают