Резюме отзыва
Пользуясь случаем хотелось бы, чтобы вы разместили наш отзыв об отеле Holiday inn Taba или хотя бы приняли меры и перестали врать людям!!!!!!
мы отдыхали c 9/04 по 18/04 в этом отеле.
Туроператоры сказали, что отель очень хорош стал по питанию и развлечениям, по сравнению с тем, что было раньше.
Питание - в отеле не было ни фруктов ни овощей, за огурцами, которые нам выдавались ровно 3 раза за 10 дней стояла очередь. Все повара работают без перчаток и руками трогают продукты. Кругом дохлые мухи, я уже не говорю про то, что там безотходное производство. Испорченные салаты с майонезом добавляют к горячим блюдам, в результате чего есть их невозможно и у нас у 40 человек отдыхающих случились кишечные отравления.
Уборка - полотенца все грязные, серые, из одного номера перекладывают в другой, я сама лично эту картину наблюдала. Один раз я в зеркало увидела, как уборщик поднял брошенное мною на пол полотенце сложил его аккуратно и повесил на место.
Анимация- очень слабая, даже мячик на волейбол приходилось силой брать, потому как никому ничего не надо, зато все знакомились с русскими девушками и сидели с ними на лежаках, говоря что не до волейбола им.
Официанты - за ужином на нашу бабушку официант уронил весь поднос с грязной посудой, она пыталась налить водички в бутылку, потому как старый человек, и необходимо принимать лекарство, а воды то нет и это при вашем заявленном 4 с плюсом отеле, воду хотели впихнуть нам за 5 баксов 0,5 литров, больше то пойти некуда. Про мороженое отдельная история. Стоит оно 2 бакса, продается в баре рядом с бассейном пришла я и прошу мне продать мороженое, бармен открыл морозильник и стал спрашивать какого сорта я желаю. Смотрю их аж 3 вида, с фисташками, мокко и ягодное, прошу с фисташками, он пытался наковырять от старости оно совсем замерзло, смотрю, а там плесень, нет говорю, не надо мне его давай мокко, он берет стакан пластиковый, и положил туда одну ложку мороженого, и протягивает мне, без ложки, искад наверное еще минут 40 мороженое растаяло я попыталась его попробовать - прогоркшое с крупинками и с мухой. Я пыталась вернуть деньги, и как положено все сразу перестали на всех языках понимать и разговаривать, через 3 часа общения со старшим менеджером все таки вернули 2 бакса, а на следующий день бармен решил отомстить, я купила клубнику за 5 долларов, а он подошел к столику зачерпнул пригоршню клубники и съел ее при этом сказал, что она плохая и испорченная, вобщем пошутил так, было не жалко клубники, а просто неприятно отношение как к дерьму. вобщем список можно долго дополнять, наши русские и украинцы мы все оьъединились и написали кучу жалоб в адрес отеля и пегаса, хотелось бы, чтобы вы, дорогие пегасцы посетили этот дивный отель, может быть потом врать перестали бы, о том какой он хороший, ведь люди приезжают отдыхать не так часто и с маленькими детьми. Мы конечно старались на все смотреть с юмором в перерывах между поносом и рвотой,но хоть бы кто-нибудь извинилсь за такое поведение, а ведь это ваш базовый отель. Я не поленилась и разослала всем самарским агентствам это письмо надеюсь больше отдыхающих из
самары там не будет, а также на форумах и в блогах мы выложим эту информацию!!!!
Так что хоть бы извинения принесли
отдыхающие из номеров:
5301, 5203,5103, 3116, 2212, 2216 ,2214 и т д.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети