Hilton Fayrouz - не селят в забронированные номера

Наталья Юлия Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2008
Отель: Jaz Fayrouz Resort 4*

Дата29.04.08 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1227

Резюме отзыва

Начиная с середины марта - безобразия с поселением русских туристов! Забронировали Hilton Fayrouz Resort 4* за два месяца. Получили подтверждение, фирма Интурист. Но в начале апреля в Хилтоне оказался пик сезона (не майские, заметьте, и не Новый год)! Мест нет! О чем нам сообщили по дороге из аэропорта. С десяти до пятнадцати часов пытались добиться если не поселения, то хотя бы замены на равноценный отель на первой линии, но Хилтон держался твердо – только Новотель на второй линии. Новотель открыт всего полтора месяца назад и почти пустует, что для Хилтона очень удобно. Подтверждают места всем подряд, затем немцев и итальянцев селят, а русских отфутболивают туда. С нами прилетела компания (понятно, русские) с детишками лет четырех-пяти, что тоже их не впечатлило. Всех вышвырнули. И плевать им, что люди бронировали места заранее и на первой линии. (Что именно здесь важно, ибо таскаться с масками, ластами, фототехникой через оживленную трассу совершенно не входило в наши планы). Короче, убив почти день на беспомощные попытки Интуриста как-то нам помочь и выслушивание наглого вранья менеджера Хилтона о внезапно лопнувших трубах (на все две недели нашего пребывания) были вынуждены поселиться в Новотеле. С милостливым разрешением пользоваться пляжем Хилтона (за свои, вообще-то, деньги, заплаченные заранее) и компенсацией в виде обедов (чего и не требовалось). Хотя, если бы не первая линия, вживую увидев этот отель, я бы его не выбрала. Территория - проходной двор, будете опасаться за вещи. Номера обшарпанные, а в ресторане давка, как в советской столовой. Уж лучше первая линия Новотеля или Марриота. Недалеко от аэропорта, первая линия Зеленая, но проходной двор Старая мебель Наплевательское отношение отеля к своим обязательствам. Туристы из России сразу чувствуют себя незваными гостями. Наш автобус не хотели даже впускать на территорию отеля! По-русски персонал не говорит, а через гида разговор короткий: мест нет. То, что мы оплатили поселение в Hilton Fayrouz за два месяца и получили от отеля подтверждение, менеджеров отеля совершенно не волнует. По системе "all inclusive" они не работают Пляж в Наама бей везде хороший Не было Детская площадка на пляже

Комментарии

Последние отзывы об отеле Jaz Fayrouz Resort 4*

Мои каникулы на майские праздники 2024
5
Отдыхала в этом отеле в майские праздники. Это был мой второй визит в отель (первый был в ноябре 2022 в период проведения конференции по и...
Читать далее

Дата28.05.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели535

Было скучно!
4
Прекрасное расположение в оживленной бухте Наама Бэй, хороший песчаный пляж с большим количеством свободного места, в море можно купа...
Читать далее

Дата16.10.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели793

Очень хороший отель
5
Отдыхала с мужем в начале апреля. Приехали утром – без доплат сразу дали ключи от номера и одели браслеты. Отель всем понравился, ник...
Читать далее

Дата13.05.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1100

Хорошее сочетание уединения и сервиса.
5
В отеле Fayrouz Resort Sharm El Sheikh расслабляющая обстановка, ненавязчивая анимация, номера в бунгало, терраса, лужайка перед ней. Еда была очень ...
Читать далее

Дата30.01.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1660