Резюме отзыва
Судя по множеству положительных отзывов, мой печальный опыт общения с персоналом отеля являяется исключением. Забронировав номер на период с 4-го по 10-е мая 2008, за четыре дня до поездки я получила письмо по эл. почте, в котором говорилось об аннуляции моей брони по причине продления номера одному из постояльцев. Администратор Анастасия не смогла мне объяснить, почему мой номер был перебронирован для кого-то еще и лишь сказала, что это не ее вина, а решение менеджера Светланы. Когда я попросила соединить меня с менеджером, мне было сказано, что она только что (не странно ли?) ушла, что в отеле больше никого из администрации нет и когда кто-либо появится, вообще неизвестно (надо же!). На мою просьбу предоставить мне копию документа, который оставляет за отелем право перебронировать уже забронированные номера, мне было отказано сначала по причине конфиденциальности, а затем по причине отсутствия такого документа. Когда я попросила найти мне другой отель на данный период, Анастасия предложила мне вариант, но лишь забыла упомянуть, что в том отеле были свободные номера только до 9-го мая. Вероятно, персонал Grand Mark совершенно не интересует, где постояльцы отеля должны провести еще одну ночь... Когда я перезвонила Анастасии, она заявила, что не собирается больше тратить свое рабочее время на решение моего вопроса и ясно дала понять, что не имеет никакого желания общаться со мной. На мою очередную просьбу соединить меня с менеджером она сказала, что у всех выходной и никто не будет тратить на меня время...
В результате билеты на самолет пропали, а отпуск и настроение были окончательно испорчены. Жаль, что в таком чудном отеле (судя по фото) гостей принимает такой персонал... Более того, мне просто стыдно перед иностранными гостями, которые могут попасть в подобную же ситуацию... Приятного Вам отдыха в Grand Mark...