Резюме отзыва
Отдыхал в конце апреля 2008 г. с семьей (2 взр + 2 ребенка).
Перелет компанией VIM авиа и принимающая сторона Пегас туристик и гид Алексей - оценка 5ть баллов.
Хуже отеля из 5* в
Египте я еще не встречал, по ряду причин:
1. Качество сервиса ниже плинтуса: хамоватый персонал (набрались от русскоговорящих туристов, которых 95% в Эмеральде), нерасторопный и не в меру навязчивый, грязное постельное белье, маленькие номера, куда даже одну
дополнительную кровать можно с трудом поставить. По приезду поселили в "резервном" номере с видом на люстру на центральном входе. Обещали переселить на следующий день, но лишь благодаря нашему гиду Алексею из Пегас туристик это удалось сделать (мэст нет..., дэнги давай, а)
2. Питание - просто ужас: "резиновое" мясо, зеленая рыба, бобы, горох, баклажаны, зеленые овощи, кабачки: все пересоленое, переперченное и обильно политое уксусом. Высший хит - детское меню: залитая кипятком овсянка, горох, помидоры, огурцы, листья салата, макароны с острым соусом, остатки крыльев курицы или "резиновое" мясо. Суп: вода, пережареный лук, горох, морковь, крахмал и приправа (вырви глаз с языком). Сам не раз являлся свидетелем скандалов отдыхающих с шеф-повором Эмеральда насчет качества приготовления еды. У меня сложилось впечатление, что либо они все нормальные продукты воруют, либо специально портят вкус еды. В отеле Даймонд той же сети, претензий к качеству еды не было - все вкусно и разнообразно.
3. Вечная нехватка стаканов, кружек, ложек. Антисанитария: посуда грязная, стаканы заляпанные ... Диарея обеспечена. В моем заезде большая часть отдыхающих пачками лопала лопедиум и водку с солью. Сам с семьей не слазил с толчка 3 дня, хотя старался есть обычную еду (картошку, рис, лапшу). Только русское авось пронесет и нежелание платить 30 баксов врачу за первоначальный прием спасало положение шеф-повара Эмеральда от разборок.
4. Грязный пляж (мухи, песчанные блохи), окурки, остатки еды и т.п. (но надо отдать должное самим отдыхающим, бросающим мусор не в урны, которые на каждом углу). Пляжная полоса маленькая - песок с галькой, либо каменистый (и это на 5ть отелей !?), вечная нехватка лежаков и зонтов. Приходилось в 6-ть утра топать на пляж, чтобы занять место, к 7ми часам мест уже не было.
5. Все направлено на вытягивание денег и душевных сил с отдыхающих. На 5ть звезд Эмеральд совсем не тянет. Перекусить на территории отеля в период между завтраком, обедом и ужином негде. Платный бар - кофе, виски, и мартини. Никаких коктелей и иных прелестей.
Из плюсов: хорошая территория, развитая инфраструктура, наличие сувенирных магазинчиков и детских площадок, шоу танцующих фонтанов. А также, солнце и море.
Резюме: Эмеральд - отель по сервису и качеству обслуживание 4- с большим минусом. Пафосный вид, но это только оболочка, скрывающая саму его гнилую суть. Если уж собрались в Голден Файв, то выбирайте Даймонд или Алмас... А еще лучше в Сан Райз Гарден бич - это по словам самих египтян и по моим прошлым поездкам, один из самых лучших
отелей в Хургаде.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Развлечения и спорт
Дети