Резюме отзыва
Купили путевку в агентстве, через туроператора Корал Тревеле за два дня до вылета. Выбрали этот отель из трех вариантов Корала, т к у других туроператоров банально не было билетов на самолет. Поэтому, винить особо некого, в следующий раз будем дольше думать над своим выбором. Короче говоря, в отеле полным ходом ведется ремонт и перестройка, из 5 этажей, первые три вообще разломаны, оставшиеся два доделаны не до конца, жить можно, но сложно. При поселении, нам - семейной паре, при просьбе дать двойную кровать с видом на море - дали ключи от номера с видом на стройку на заднем дворе, с двумя отдельными кроватями. Далее-номер заменили - вид стал на стройку перед морем, ну и то хлеб! Лампочки в номере не работали, розетки барахлили, на крышке унитаза коричневые пятна, на смыве - ржавый осадок. С крышкой и розетками разобрались почти сразу же, по нашей просьбе, однако неубиваемый тухлый запах из туалета починить не удалось.
Кормежка - фу:( Мясо отсутствовало как класс, выбор еды маленький, чай\кофе отдают половой тряпкой, пили только молоко, все остальное пить нельзя. В первый день в одном из блюд попалось белое стекло. Короче говоря, забили на наш "ол инклюзив" и ездили питаться в
Кемер за 20 километров - ресторан Паша Кебап спас нас от голодной смерти!
Все обещанные в рекламе блага цивилизации, такие как спортклуб, баня, теннис, джакузи - находились в той стадии ремонта, когда уже все развалили и только начали собирать вновь. с 8 утра до 7 вечера везде сверлили, пилили и сваривали. Аниматорша бродила по отелю как зомби, загадочно улыбалась и иногда играла с детишками в карты.
Пляж не был оборудован, ни одного матраса на лежаках. Пляжные полотенца (драные - смотри на фото) предлагалось юзать три дня подряд без замены, заменили их только после вмешательства представителя турфирмы. На наше счастье, рядом находился отель Белпорт(кстати, три звезды) , где были и матрасы на лежаках, и три активные аниматорши, проводившие и дартс и зарядку, и дешевый (15 баксов), но очень качественный хамам.
Отельный гид, вместо общения с довольными туристами, еле справлялся с потоком жалоб - у кого то не работала горячая вода, у многих не работал телевизор и фен. Если действительно, как он говорит - хозяева Корал тревела и Одеон турса ( принимавшей нас турецкой стороны) - родные братья, неужели Корал был не в теме, что в отеле такой развал?
Короче говоря, отель тянет на полторы звезды, любая египетская тройка круче и в плане еды, и в плане состояния.
Но мы старались заострить внимание на тех положительных моментах, которые смогли там найти - это отличные экскурсии на квадрациклах по горам, замечательный релакс в турецких банях , романтические прогулки по опустевшему ипподрому в Бельдиби и вечернему Кемеру и изумительную восточную кухню в Кемерском ресторане Паша Кебап. За экскурсии отдельное спасибо кемерской фирме Одиссей Тревел, благодаря им
отдых в Турции прошел не зря. В целом, в поездке понравилось все - кроме отеля!!!!
А Корал Тревелу и хозяевам отеля- большое фу! Рекомендуем сначала закончить перестройку и довести отель до ума, а потом уже возить туда туристов. Ибо строек под окном и невкусной жратвы - полно и у себя дома:(