Резюме отзыва
Вчера вернулись с отдыха, были в этом отеле 8 дней.
Очень удивляет что данный отель помечен как 5*, мы не первый раз в
Египте, поэтому есть с чем сравнивать. И так по порядку
1. Сам отель и номера
Сам отель достаточно большой, зелени мало, лестниц много,их становится очень много днем в самую жару
Номера внутри нормальные, без претензий, но с видом на море без препятствий в виде впереди стоящих зданий только Sea Front, на первых этажах море видно только в прыжке, либо через просветы соседних корпусов, на вторых этажах вид по большей части на крыши с кондиционерами.
Кстати при обсуждении данного вопроса с другими российскими туристами, большая половина указала, что им пришлось менять номера (за деньги) т.к. по началу выдавали вообще на самых задворках
Чаевые уборщику, чистоту уборки номера увеличивают, проверили - работает
2. Питание
All Inclusive урезанный, туда входит только завтрак-обед-ужин с местными напитками, и напитки (постоянно теплые, холодное пиво и сок только утром) и сендвичи в баре акапулько по какому-то странному расписанию типа с 11 до 13 и с 16 до 18, в остальное время платно.
Однообразное питание, на 5ый день уже просто надоело.
Напитки, которые можно налить не утруждая официанта только утром, ни о каких свежевыжатых соках речи не идет
3. Сервис
Убирают каждый день, меняют белье через каждые 3 дня.
Официанты очень медлительные, улыбаются очень редко, в столовой постоянно пытаются строить отдыхающих указывая где садиться где им удобнее убирать со столов а не где хочет турист, пару раз пытались задерживать на входе в столовую, хотя мест было сколько угодно. Самый доброжелательный из менеджеров столовой Гиргис, все вопросы быстро и легко улаживал, когда он на входе значит все в итоге будет ок, туристы обслужены и скандалы отсутствуют
Везде и за все приходится расписываться на отельных чеках, которые официанты подсовывают когда ты уже жуешь и просят тут же расписаться.
Чаевые официантам скорости и доброжелательности им не прибавляют, прикармливали в течение 3х дней, результат отрицательный.
Тем кто что-то покупает, часто обсчитывают, или приносят подписать какие-то непонятные чеки
4. Анимация
Отсутствует как класс, и только вечером для обедающих на улице в платном баре, кто-то в единственном числе выступает примерно с 9.30 до 11.00
5. Риф
У ренессанса риф так себе, например в отелях savoy и sea club где бывали до этого риф красивее
Пантон не стационарный, из пластика, это не минус, но стационарный как-то привычнее
Спасателей нет, о чем есть предупреждение на пляже, музыки на пляже и сервиса как такового на пляже у моря нет. У бассейнов есть, но от больших бассейнов за бесплатными напитками нужно далеко идти, в барах рядом все платно
6. Отельный гид
Путевку покупали через ТезТур, гид в отеле - Наталья, улыбчивая такая, правда только когда покупаешь у нее путевку,
с туристами разговаривает невежливо, об отеле и правилах в нем знает мало, об экскурсиях все время говорила много неверной информации и часто несла чепуху, например очень советовала нам намазать ноги "маслом от солнца" чтобы не обгореть во время ночного мото-сафари на квадроциклах.
7. Общее впечатление
Скучно, знали что там не очень весело, но чтобы так, даже не ожидали, по прикидке средний возраст отдыхающих около 40, большинство итальянцы, русскоязычных немногим меньше. Отношение со стороны персонала к русским хуже, хотя в отеле ни разу не видел ни пьяных, ни оскорбляющих персонал на пустом месте.
Скандалы у ресепшена видел (и итальянцы и русские и отдыхающие арабы) почти каждый день когда шли мимо ресепа на прием пищи.
Итог: Второй раз туда точно не поеду, и всем знакомым отсоветую, на 5 египетских звезд не тянет, в шарме есть много отелей и получше
Расположение отеля
См ниже
Территория/инфраструктура
См ниже
Номера в отеле
См ниже
Сервис
См ниже
Питание
См ниже
Море/пляж
См ниже
Развлечения и спорт
См ниже См ниже