Резюме отзыва
Мы отдыхали в этом отеле с 26 мая по 9 июня. Сразу хочу заметить, что я бывший туристический менеджер и предъявлять особые требования в стесненных материальных условиях не стала. Отдыхали мы в двоем с ребенком 7 лет. Начитавшись отзывов, основная масса которых была достаточно лестными, да и обратившись за консультацией в Пегас остановили свой выбор именно на этом отеле. На самом деле не все так уж и плохо - всю картину сглаживает отличное здание, шикарное, чистейшее море и отсутствие битвы за лежаки и у бассейна, и на море (что крайняя редкость практически для всех отелей). Не понятным для меня осталось только одно - почему практически 99% отзывов лестных? Такое впечатление, что люди слаще морковки ничего и не пробовали. Все по порядку.
Отель практически полностью выкуплен Пегасом (по крайней мере мы так поняли), и по этому конечно нам его так настоятельно рекомендовали. Русских - море. Процентов 80. Остальные поляки, словаки, чехи и т.д. Турков, арабов, евреев, немцев практически нет. Так что если вы понимаете, что отель не очень-то, смело можно найти себе компанию, что хорошо.
Здание новое, чистенькое, достаточно большое и красивое. Сразу оговорюсь - фото не передает ни масштабов здания, ни красоты. Все значительно красивее, чем на сайтах.И пальмы уже распушились. Забор к забору - отель КАЯ
СИДЕ.
В одном отзыве прочитала - мебель в номерах из ИКЕА. Вот точное определение. Вполне прилично, но все же ИКЕА.
Обслуживание номеров на такую слабую 3, что оставляй чаевые, что не оставляй - итог один - пепельницу поменяют день на пятый, мысорные ведра, видимо, выкидывают по очереди. С постельным бельем отдельная история. Его по сути дела должны менять через 3 дня на четвертый. И все бы хорошо, но только замена тоже по частям - простыни в один день, наволочки в другой. Сначала мы думали, что это нам только так "повезло", оказалось, что у всех та же ерунда. ОТВРАТИТЕЛЬНО! В ВАННОЙ ДУШ БЕЗ ШЛАНГА, ВВИНЧЕН В СТЕНУ ПОД ПОТОЛКОМ! Женщины меня поймут, какая это катастрофа. Ругаться не стали, все же взрослые люди, посмеялись и все.
Питание отеля Джой Нашира-это совершенно не питание отеля 5 звезд. Изначально заявленный как ультра все включено, отель НИКОГДА не работал по этой системе. Полное отсутствие в первые дни мяса и рыбы (а рыбы-вообще до конца отдыха) просто поражало. В отзывах я читала об этом, но там говорилось что мяса мало, а не о том, что его нет совсем. Курицы - завались, вобщем, как и везде. Зато макароны всех сортов и размеров. Отдельный рассказ о гриле, который нахваливали бывшие писавшие. Не обольщайтесь! Это шашлычки (конечно из курицы), либо просто кусочки курицы и те же приславутые макароны, которые при вас обжаривают на улице с разными наполнителями и соусами - типа фламбе. Хочу отметить, что, конечно, голодными никто не ходил, но такое питание в любом трехзвездочном отеле было всегда. Ну а сладкий стол - стандарт. Спиртное в барах естественно разбавляют. Опять же - взрослые люди, посмеялись и все.
Относительно анимации можно сказать только одно - если вы молодая девушка без "самовара" - вам будет весело. Причем не на вечерних "шоу", а тогда, когда они отдыхают и просто разговаривают с отдыхающими. Южные мужчины всегда любили русских девушек. Единственное за 2 недели шикарное представление - это факир-шоу. Вот это ребята дали! Видавшие виды сидели затаив дыхание. Стоит посмотреть обязательно. А остальные юмористические представления были не только не смешными, но и порой просто не понятными! Забавными были лица зрителей, которые порой в течении минут 5-7 пытались въехать в смысл. Но мы, естественно, люди взрослые - сами себе аниматоры, посмеялись и все.
В детский клуб моя дочь не ходила, из-за отсутствия там занятий с детьми, девочки аниматоры (турчанки, говорящие только на родном) просто присматривали за порядком.
Пляж вполне приличный: достаточно чистый, море лежаков, никто никого не толкает, никому не мешает, что, конечно, просто отлично. Водные виды спорта стандартные: парашют, банан, катамаран. Будьте аккуратны с ценами. С русскими ходит договаривается некий Самат, выходец из Киргизии, разводит наших на деньги. Так что цены у всех отдыхающих разные. Сколько что будет стоить во время вашего отдыха не знаю, узнайте обязательно у отдыхающих, но в наше время парашют - 45 долл., вдвоем - 90 долл. Естественно, нас надули, но, по традиции, мы же люди взрослые, ругаться не стали и далее по тексту...... Бассейны чистые, из-за их большого количества толкучки нет, лежаки найти можно несмотря на полную заполняемость отеля. Молодцы! Где-то в описаниях отеля читала, что горок 5. На самом деле их 2 -ни большие, ни маленькие. Но ближе, я думаю, все же к детским.
Отдельно хочу отметить работу гидов. Это что-то! Встречающая нас девушка не могла связать за всю дорогу и двух слов! То ли новенькая, то ли одно из двух. В
Турции я не первый и не второй раз, принимающие гиды любой компании работали всегда на отлично. Да и с Пегасом я уже сталкивалась, но тут какой-то нонсенс. Единственная информация от нее была та, что вечером в 6 нас ждет гид отеля. Какой гид, кто гид, где гид - догадывайтесь сами! Пока в 6 вечера мы искали нашего гида (компаний с гидами сидело 5-6, а площадь отеля очень большая), естествено на встречу мы опоздали. Но поскольку экскурсии нас не интересовали, в Турции были, вопросов как-то не было. Вопросы возникли у меня позже, когда надо было уезжать. Наряду с вопросом о времени трансфера, к гиду Анне у меня возникли вопросы следующие: почему она со мной разговаривает таким тоном, не забыла ли она, что это ее работа и.т.д. С таким хамством я встретилась впервые (в туризме уже лет 12). Не хочу описывать наши неприятные разговоры, скажу только одно-ее ответом было "Я уже все рассказывала и повторять не собираюсь". Опять же подумали, что это нам везет, как утопленникам, оказалось, что другие вообще своих гидов найти не могли. Ну вобщем, люди мы взрослые, стало нам не до шуток, да и спасение утопающих..... Уезжали из отеля рано-рано утром 4-45. Автобус опоздал на полчаса. Причем никакой информации на ресепшене даже небыло, зачем гидам телефоны - непонятно. Так и стояли человек 15 с сонными детьми не зная, что им делать, куда звонить, как в аэропорт добираться. Никаких извинений от представителей Пегаса не последовало, хотя девочка, которая везла нас в аэропорт была, наверное, самым приятным человечком в Пегасе.
Короче, отель этот я бы не рекомендовала. Знаю, что цены на туры в Наширу задрали. Мы заплатили за троих 78 тысяч за 2 недели и это ему красная цена.
Но не смотря ни на что, Турция есть Турция. Сюда хочется возвращаться снова и снова. Только скорее всего не в этот отель. УДАЧИ!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети