Резюме отзыва
Эта заметка для тех, кто собирается
отдыхать в Турции. На окраине
Кемера есть сеть отелей Gul. Мой рассказ про «Gul RESORT»…
Мы летели из
Минска (так гораздо удобнее, хоть и немного дороже). До приезда в отель «Gul RESORT» ( звезды) наш отдых складывался замечательно: самолет с вылетом не задержался, вновь открылся магазин без пошлинной торговли в здании аэропорта, на протяжении всего полета не было воздушных ям, приятные и обаятельные стюардессы, вкусный завтрак, мягкая посадка, замечательной погодой встречала нас
Анталия. В тур. фирме, где мы покупали путевки, нам объяснили, что после получения нами своего багажа мы никуда не уходили (мы летели первый раз), а ожидали гида
TEZ TUR у выхода, приветливо держащего соответствующую табличку.
Почти одновременно с нашим рейсом прилетели еще два… Вся эта масса отдыхающий ринулась на выход и рассосалась среди встречающих их гидов. Мы и еще десятка два-три таких же как мы с завистью провожали тех, кто уже оказался в надежных руках профессионалов туристического дела, продолжая ожидать своего представителя. Когда радостная первая людская масса схлынула в свои автобусы, мы увидели гидов TEZа открыто скучающих возле своего стационарного пункта встречи в стороне от выхода. «Зачем нам кого-то встречать: им надо – пусть сами и ищут!» - так видимо думали работники вышеуказанной фирмы. Они же 1-ый туроператор по
Турции… Но настроение вновь улучшилось: хоть как-то, но мы же ВСТРЕТИЛИСЬ… Загрузившись в автобусы мы помчались в отель по пути высаживая других участников нашего путешествия, которых ВЕЗДЕ встречали работники их отеля. Предвкушая такую же встречу мое сердце трепетало… Нас никто не встретил, обещанного русскоговорящего гида TEZа не было. На ресепшн нас не хотели понять даже на немецком языке (на котором мы хорошо говорим) не говоря уже по-русски! Мы дали 10 долларов администратору и нам объяснили, что они ждут шефа и через 30 минут нас ожидает заселение в номер. Было 7.30 утра и +25 градусовС… Каким же долгим был тот день…Мы усталые, голодные, сонные, тепло одетые (в ночь вылета в Минске было очень холодно) не теряя оптимизма стали ждать… В 13 часов 30 минут нам вручили ключи от нашего номера. Не верьте картинкам из Интернета! Это был номер в старом корпусе и напоминал номер в гостинице «тур-класса», но не 4-х звезд. отеля!!!! Окна выходили на главную улицу Кемера: было пыльно и жутко шумно круглые сутки. Стоя на балконе, приходилось перекрикивать шум транспорта, разговаривая друг с другом. Огромное количество муравьев и комаров, старая мебель, грязное постельное белье (нам его поменяли только один раз по нашему требованию), отвратительное качество уборки номеров (хотя горничная получила от нас денежку) – все это оставило негативный отпечаток в наших душах. Отдельно хочется сказать о нежелании работать гида TEZа при нашем отеле Татьяны. Более наплевательского отношения к туристам я давно не видела!!! ( Это мнение многих русских из этого отеля). Ни какой информации, ни какой помощи в решении наших вопросов: начиная с заселения включая уборкой номеров…
Есть положительные моменты отдыха в этом отеле: очень зеленая, красивая и большая территория, неплохая кухня. Анимация – в «Grand Gul».
Решать конечно же Вам – мы просто рассказали, что произошло с нами. Удачи!!!
хорошо. На окраине
Кемера
зеленая, большая
ужасно!!!
Хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
были без детей