Резюме отзыва
Отдыхали в Гранд Ротане с 27.05.08 по 10.06.08. Номер был оплачен Premier Beech Front, питание Full Board. Постараюсь написать отзыв, откинув все эмоции в сторону, потому обо всем по порядку.
По приезду в отель номер предоставили довольно быстро, по месту расположения нас все устроило – море за окном, близко к пляжу и ресторану.
Номер: довольно приличный, обустройство его стандартное, вместо балкона большая терасса с диваном, столом и креслом. Уборку в номере производили всегда вовремя, с утра, что нас вполне устраивало. Постель меняли ежедневно. Мы регулярно оставляли чаевые, уборщик не изощрялся, цветами постели нам не осыпал, из полотенец ничего не громоздил, да нам это и не нужно было. В общем, в плане номера и его уборки мы остались довольны.
Территория отеля: как уже упоминалось во многих отзывах, она располагается каскадом, так что приготовьтесь ходить по лестницам. Зелени в сравнении с другими, виденными мной
отелями Египта много, пальмы, кустарники, травка.
Пляж: также представляет собой каскад, много зелени и пальм, есть гамаки. Всегда можно найти место в тени. Но в высокий сезон, говорят, в отеле проблемы с лежаками. Во время нашего пребывания лежаков было штук по 20 на отдыхающих, а может и того больше. В полдень раздают ледяные полотенца, после обеда желающих освежают из пульверизатора – приятно. Вход в море с 2 понтонов. Что не понравилось на пляже: на мой взгляд, лежаки были несколько пыльными, приходилось подбирать себе лежак с матрасом почище; на пляж отеля пускают отдыхающих из соседнего 4*отеля, Coral Beach, народ там попадался дикий, хотя были в их числе и приятные люди, но тетки, горланящие так, что их слышно было, наверное, в
Хургаде, и их дети с такими же повадками меня своим присутствием не радовали. Да и к чему из пляжа устраивать проходной двор? В сезон, к счастью, «соседей» не пускают.
Риф: мне понравился, но я не спец в этом, так что не мне судить.
Анимация: ее нет. Но нас это устраивало, мы заранее знали. Видели лишь пару аниматоров-девушек из мини-клуба, но ничего сказать об их работе не могу, т.к. наши дети туда не ходили.
И вот теперь мы плавно подошли к самому грустному пункту, а именно речь пойдет о питании.
По началу нам показалось, что все вроде бы очень даже ничего. Первый завтрак порадовал: вкусные свежие булочки, омлет с начинкой на выбор, фреши. Обед и ужин мы оценили на 4, не пир горой, но выбрать что-то можно. Прозрение к нам пришло на следующий день, булки были несвежими, видимо вчерашними, фреш перестал оправдывать свое название, потому как прокис. Пить можно было только каркаде, кофе, чай. На обеде мы тоже видели продукты со вчерашнего дня, которые прошли реинкарнацию и трансформировались в новые блюда, к примеру, из рыбы с кокосом в одноименный суп-пюре. Или, например, на ужин подавали баранину, запеченную большим куском, а на следующий день эту же баранину, но уже в виде нарезки, вам предложат под мятным соусом. Очевидно, чтобы не припахивало. Лежалые тортики через пару дней превращались в пирожные, заботливый повар их разрезал в виде различных геометрических фигур и раскладывал по мини-тарелочкам, соответствующей формы. В общем, мы там отравились…. Отравились рыбой. Кто больше съел, тот больше всех и страдал, моя племянница закапризничала и рыбу не съела, и правильно сделала, ее одну это отравление миновало. В итоге, выбирать блюда приходилось очень тщательно, после отравления мы боялись даже овощи и фрукты брать, ведь неизвестно, кто и как их мыл или не мыл.
Не буду особо расписывать персонал ресторана, скажу лишь, что есть, когда тебе беспрестанно заглядывают в рот и лезут с какими-то дурацкими разговорами, мне не понравилось. Официанты ведут себя очень фамильярно, может быть кому-то это и понравится, а мне нет, я не горела желанием с ними общаться. И еще одна неприятная их черта, они всем видом постоянно показывают, что им надо чаевые, за 2 недели это утомило чрезвычайно.
Отдельно необходимо упомянуть качество мытья посуды, порой она была поразительно грязной, тарелки постоянно приходилось тщательно выбирать. Однажды дочка попросила взять ей на десерт сладкий мусс, я была шокирована, взяв в руки бокал, в который он был положен. Этот бокал был весь липкий, в каких-то подтеках, я поставила его назад, попробовала найти мусс в чистой посуде, но напрасно, все бокалы были одинаково грязными, брр. Возможно, кто-то, отдыхавший с нами в одно и тоже время, этого и не заметил, потому что я давно убедилась, что у всех свои представления о чистоте, и они разнятся. Можно спросить у двух отдыхавших вместе людей, какова была посуда по чистоте, и один скажет, что все было чистым, а другой расскажет о помаде на бокалах и грязных вилках-ложках-поварежках.
К тому же в этом чудо-ресторане вы не найдете бумажные салфетки, вместо них только тканевые, изрядно потрепанные, и не всегда чистые. Зубочистки тоже там не водятся.
Очень внимательным надо быть, заказав на обед чай, воду для него могут налить из под крана, как нам пару раз и делали. И если все же вы рискнете поехать в этот отель, то не берите питание полный пансион, потому что на обед там порой можно не найти ничего свежего. Все дело в том, что не все туроператоры продают туры с питанием Full Board, поэтому на обед в основной ресторан народу приходит немного, как следствие низкое качество и скудный ассортимент блюд. В высокий сезон эта проблема не так очевидна, но там появляются свои прелести в виде очередей в ресторан, а это говорит о том, что менеджмент отеля не в состоянии наладить свою работу ни в условиях большого количества гостей, ни в противоположных.
Хочу сказать, что мы не молчали, и то, что нас не устроило, мы высказали менеджеру, ответственному за питание в ресторанах отеля. Никакого толку это не принесло, ну может быть дня на 3 стали чуть лучше кормить, а потом все вернулось на круги своя. Для тех, кто счел, прочитав мой отзыв, меня капризной привередой, хочу сказать, что отравились в этом отеле не мы одни. Я прекрасно понимала, куда мы едем, и не ждала кулинарных изысков и изобилия блюд. Просто хотелось качественного питания, чего в Гранд Ротане нет. Это был наш первый отдых, откуда я уезжала с радостью, а дни до отлета считала. Перед поездкой мне попадались негативные отзывы об этом отеле с фразами: «Так что подумайте, стоит ли вам ехать туда…», но, увы, не прислушалась, думала, что это, скорее всего преувеличение, ан нет. Теперь сама присоединяюсь к этому хору.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети