Резюме отзыва
1. Вместо обычного в таких случаях браслетика – пластиковая карта с вашими данными и фото, сделанным при помощи веб-камеры. Это часть процедуры оформления вас в отель. Само производство карты (тут же) занимает примерно 5 минут. Так что если перед вами нет очереди въезжающих с оллинклюзивом как и у вас - то считайте, что вам повезло (избежали нудной процедуры ожидания!)
2. По карте вы можете получить всё местного производства, но есть очень большое «НО»:
- одновременно фанту и водку (или пиццу в пляжном кафе) по карте вам никто не выдаст – или одно или другое !
- если вы-таки предпочли алкоголь, то следующие 20-30(!!!)грамм водки или стаканчик вина или пива – примерно через 10 минут , не раньше !
- если приехали с детьми и у вас на руках несколько карточек, то у вас может возникнуть иллюзия, что таким образом вы обеспечены необходимым количеством выпивки на первое время посиделок в баре…
не обольщайтесь, по «детским» картам никто вам не нальёт !
3. В каждом корпусе – своя столовая, рестораном это я бы не назвал. Нас поселили в корпусе возле пляжа и бассейнов с детскими горками. На следующее утро после приезда мы спустились в столовую на первом этаже. В зале было занято всего несколько столов, но официант, увидев наши карты, послал нас в столовую главного корпуса, поскольку оллинклюзив обслуживается только там!
Кафе у пляжа – единственное место и для тех, кто находится у бассейнов, для получения выпивки, закуски и напитков.
Не очень удобно с учётом количества желающих (постоянные очереди!)
Обслуживание оставляет желать лучшего !
Это первое место из многих, где настолько явно на лицах официантов было написано желание получить чаевые. Любое питьё приносится не сразу, а спустя 5-10 минут.
Это значит, что и банальную фанту для ребёнка тоже придётся ждать.
А не как в нормальном отеле : подошёл к автомату и налил сколько хочешь и когда хочешь !
Схема получения та же, что указана выше, вино правда могут принести сразу бутылку по запросу.
Справедливости ради надо сказать, что подобные ограничения с оллинклюзивом в
Тунисе происходят не везде.
Из любопытства я поинтересовался положением вещей у туристов из других отелей. Например в Eden Club всё так, как в нормальном египетском отеле, т.е. браслетики и нет никаких ранее указанных заморочек
На завтраке (за 40 минут до окончания).
Зал был заполнен примерно на треть, чистых столов нет (это значит с салфетками и приборами).
Нашёл столик без грязной посуды.
Не стал надеяться на скорый приход официанта, а подошёл к шкафчику с посудой и взял ножи и видки.
Дети захотели келлокс с молоком, пошёл туда - ни ложек, ни чашечек нет!
Показал жестом официанту, что нет, тот в ответ буркнул типа «щазз принесут!»
Тут я встретился глазами с рядом стоящей пожилой англичанкой, та понимающе улыбнулась мне и удалилась к своему столику со словами «Good luck!» , мол «удачи в ожидании!»
И что же – через 5 минут неспешной походкой к столу продефилировал молодой официант, неся в руках по десятку ложек и чашек, которые моментально были разобраны ожидающими.
Из 2х плиток на которых пекут блины – работала только одна.
В очереди (10-15 человек) разумеется только те, кому ну ооочень хочется блинов.
На соковых автоматах – наклейки «Ананасовый сок», «Апельсиновый сок» и ещё какой-то красный.
В действительности – вода с добавлением соответствующего сиропа !
Кстати, и там чистых стаканчиков не было.
Ну и в довершении ко всему – официант быстро убрал со стола то, что я себе набрал для еды. Увидев меня, застывшего у стола, он заизвинялся, но мне то что с этого ?
Во время завтрака этих «приятных» мелочей скопилось столько, что я выругался вполголоса, но сильно, чтобы икнулось многократно менеджеру, отвечающего за дрессировку персонала !
А заодно и тем умникам, которые придумали и внедрили все эти ограничения в системе «всё включено» !
ТВ. В нашем корпусе только один российский спортивный канал, остальное на арабском и европейских языках.
В номере холодильник, запертый на ключ (замок врезан в дверь).
Хотите пользоваться ? – с вас 5 динаров за сутки.
Сейф - на рецепшине, но не в номере.
Гид обратила внимание на то, что по квитанции сумму вернут обратно, но не сказала что в ней обязательно должно быть указано магическое слово "депозит"! В итоге деньги не вернули.
Вопрос собственно даже и не в деньгах, а в принципе. В отношении к клиенту !
Вот вам 4**** all inclusive со звучным
Marhaba Royal Salem !
Ну как ?
Вам достаточно информации ?
Всё ещё хотите в этот отель ? ))))
Удачи !
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети