Резюме отзыва
Отдыхал в Asteria Club 28.05.2008-11.06.2008. Тур покупал у Coral Travel на 14 дней.Мы жили в Family Room (2 взрослых+2 детей) и родители в Standart room.По прилету в
Анталию молоденькие улыбающиеся девочки от Coral нам РАДОСТНО так сообщили ,что у нас "Замена отеля".
Заплатив 10 килобаксов по новым ценам 2008 года я никак не был готов к такому лоходрому за такие деньги.Слышал,что такое случается,но думал,что это относится к горящим и недорогим турам.Нам было предложено поехать в Asteria Bellis -другой отель этой же системы.Он меньше,и мы его не "прорабаталывали " до отпуска.Поэтому и отказались.Далее нам было отказано в трансфере в наш отель,несмотря на наличие ваучера на руках.Девочки продолжали улыбаться и сказали,что отвезут только в Asteria Bellis.Взяли такси и за свой счет поехали в свой отель.По приезду на reception нам отпять отказали,сказав что нет резервации.Рядом с нами была еще одна такая семья с такой же проблеммой.В лющем после 5-ЧАСОВОЙ ругани на всех возможных я зыках турки сдались и решили нас поселить.Вторая семья тоже благополучно поселилась.Все это время нам звонили менеджеры Coral и предалагали согласиться на замену + туры в подарок.
Полдня мы потеряли в этой битве,но все же победили.Причем предлагали деньги-но никто не брал,хотя в это время спокойно заселяли туристов из
Германии.Тур был оплачен за полтора месяца до поездки.На receptionуверяли,что это проблеммы Coral,а менеджеры Coral говорили что виновата Asteria.Если вы попали в аналогичную ситуацию-требуйте,кричите,орите-не сидите в сторонке,тащите свои чемоданы прямо к стойке,звоните в свое агенство,подкупайте-в общем что угодно,но не опускайте руки.В подобную ситуацию попали туристы 28,29 и 30 мая 2008 года.Но ВСЕ отстояли свои права.К самому отелю претензий нет-все очень хорошо.Если Вы в него попали.:) Удачи!!