Резюме отзыва
Calimera - не тот отель, куда хочется вернуться во второй раз.
Отдыхала с сыном (4 года) с 17 по 27 июля 2010г. Предварительно прочитала множество отзывов об этом отеле, так что, в какой-то мере, была подготовлена, но ведь всегда рассчитываешь на лучшее....
Резюмируя: если Вы едете именно на Море, везете с собой трубку, маску, ласты - Вам не в этот отель. Если Вы везете туда детей для оздоровления в морской воде - вам также не туда. А если вам по душе пролежать у бассейна, периодически наведываясь в бар - то вам понравится, бассейнов много, да и баров достаточно.... Но своим друзьям и знакомым не рекомендую Calimera Golden Beach (видимо, с явной долей юмора был так назван отель, учитывая что пляж и море - главный минус этого отеля)....
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Если будете открывать окна в номере (особенно по вечерам) - приготовтесь к тому что постоянно будут комары в номере - берите средства от них из дома. В номере очень много муравьев. Неосмотрительно было оставлено печенье (в плотно закрытом целоф.пакете), на утро на его месте был настоящий муравейник - малоприятное зрелище. Номера стандартные, все исправно работало, правда, из холодного крана в ванной текла всегда горячая вода, из горячего, соответственно, кипяток.
Сервис
В турагенстве порекомендовали не давать сразу же денег в паспорте на ресепшен, а попробовать мило улыбнуться и посмотреть что за номер предложат. В итоге - стандартная схема - русских "неплательщиков" сразу заселяют в маленькие убогие номера на первых этажах без малейшего шанса увидеть дневной свет из окна (окно маленькое, затянуто темной грязной сеткой от насекомых). После моих просьб заменить номер - мне сказали: "Приходите послезавтра", после чего я демонстративно достала 25 долларов и ключи от нового номера сразу появились. Это одновременно и расстраивает и возмущает. Уверена, что к европейцам совершенно другое отношение, а русские, наверное, сами виноваты что поддаются на такое вот вымогательство. Уверена что если произошло бы пару скандалов с участием главного менеджера и может быть, что-нибудь поменяется. Я не настроена была скандалить, ребенок еле стоял от усталости, был уже поздний вечер..
Это было первое и не самое приятное впечаление об отеле..
Питание
Питание хорошее, соответствует 4*. Единственный большой минус - мало было фруктов. Я считаю, что для
Египта, в июле месяце предлагать в основном бананы, финики и резаные апельсины - это смешно. Были арбузы и дыни, но выдавались порционно. Если будете обедать на пляже - там фрутов (кроме фиников и апельсинов) нет.
В основных ресторанах в качестве напитков предлагают воду, газированные напитки из автоматов и сладкие напитки, именуемые апельсиновым либо ананасовым соком (после таких "соков" у ребенка в течении часа был окрашен язык в цвет этого самого "сока") В барах, теоретически, должны наливать соки в ассортименте из пакетов, но на моих глазах, заказанный мною манговый сок был сделан из этой желтой воды на две трети, а на одну треть налит нормальный сок из пакета, так что, обращайте внимание что Вам наливают.
Море/пляж
Дети