Резюме отзыва
В принципе отель сам по себе неплохой.
Но есть один факт, который перечеркивает всё: при заезде в отель с туристов берут депозит, вернуть который практически невозможно. в нашем случае депозит взяли два раза, первый при заказе номера через интернет в январе месяце, второй в момент заезда в апреле. На вопрос почему взяли депозит второй раз ответа нет. На вопросы почему депозит не вернули-внятного ответа тоже нет. На письма по электронной почте каждый день пишут разные ответы, или через рабочую неделю, или через две календарные. Через три недели мы вернулись в этот отель с вопросом где депозит(была возможность), оказалось,что денег никто еще и не возвращал(хотя ответы писались ежедневно о том что деньги уже ушли). Вообщем,пока мы возврата депозита не получили, прошел почти месяц с момента полной оплаты номера, на руках есть письмо от отеля,что возврат будет возращен...когда?ответа нет.
Рекомендация:выбрать другой отель, если все же решили ехать в Aspen, не платить депозитов.
Территория/инфраструктура
Чистый бассеин.
Номера в отеле
Просторные номера, правда, уже сильно потрепанные временем.
Сервис
Улыбчивый персонал.
Питание