Резюме отзыва
Если планируете съездить в
Тунис НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами тур-оператора Парадайз-сервис, если не хотите чтобы Ваш отпуск был безнадежно испорчен.
Началось все сразу с прибытия в г.
Монастир, где находится аэропорт.
Прибытие около 3 утра, нас продержали около 1,5 часа в автобусе, пока они пытались рассадить туристов.
Дали микроавтобус и мы (13 человек туристов с внушительными багажами) с интересом изучали куда они его (багаж) денут, потому что у автобуса отсутствовало какое бы то ни было багажное отделение.
В итоге они его привязли на крышу(!!!)
Это показалось забавным для начала, пока не поняли к концу отпуска, что это так экономит Парадайз.
У других операторов были большие автобусы, куда без труда вошло все.
Нас привезли в отель (г.
Махдии). Никакого гида, как полагается, с нами не было. Все собрали свои мозги в кучу в 6 утра, воскресив знания иностранных языков (кстати, английский не сильно поможет) и все-таки договорились о предоставлении номеров прямо сейчас, хотя нам предлагалось посидеть на ресепшене до 12.
Следующие 2 дня мы ловили гида. У всех нормальных операторов были стенды с информацией, у Парадайза не было ничего, что настораживало. Гида поймали в итоге, кстати он через несколько дней послал хозяина Парадайза и прекратил с ним сотрудничество.
Но это все мелочи по сравнению с тем, что началось потом. Человек 10 туристов (от парадайза, разумеется) прямо посередине отпуска начали выселять из отеля и переселять в другой.
В результате скандала выяснилось, что отель при подтверждении номеров для них указал на данную вероятность, но оператор просто-напросто не предупредил людей об этом. Им ничего не оставалось как собрать вещи и переселяться.
Как выяснилось у Парадайз-сервис это нормальная практика. Они отправляют СОТНИ людей в неподтвержденные отели. В итоге их селят как попало.
Летели в
Сус? Давайте в Хамаммет. Летели в Махдию? А поезжайте-ка в Сус.
Причем, пока они все-таки разберутся куда затолкать людей, туристы сутками просиживают на ресепшене.
Много людей с детьми, дети после перелета и этой фигни вообще в истерике.
Если Вы уже купили путевку через Парадайз, то не особо читайте отзывы об отеле, потому что Вы с 90% вероятностью попадете в другой, и даже другой курорт.
Лично нам посчастливилось попасть в 10%. Как выяснилось, это был последний почти беспроблемный рейс.
Конец отпуска нам тоже подпортили. Автобус опаздал на 40 минут, опять были проблемы с багажным отелением, куда влезли только большие чемоданы, все остальное в салон. Рейс задержали на 4 часа. И опять по вине Парадайза. Дело в том, что в самолете не должно быть ни одного пустого места, вот пока они собирали, мы ждали. Спасибо, что не 8 часов, как нам заявил работник аэропорта.
Паралелльный рейс от экспресс-тур вылетел вовремя, без проблем.
В Тунис возят много операторов: Библио-глобус, Экспресс-тур,
Тез-тур. Если не хотите проблем, то лучше выбрать нормального оператора.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети