Резюме отзыва
Отель замечательный, особенно для отдыха с детьми, все описанное в отзывах до меня, на которые я и ориентировалась при выборе отеля - правда, обслуживание отправляющей стороны (Ривьера) не имеет ни каких нареканий, но вот принимающая сторона - Wings Tourism испортила все впечатление о поездке.
За 2 недели нашего гида (некого Хасана) не застали в отеле ни разу, в отличие от других тур-операторов на доске объявлений не было ни одного объявления, кроме рекламных - ни расписания пребывания гида в отеле, ни других сообщений, ни контактных телефонов. За несколько дней до отъезда случайно поймала двух девушек указанной фирмы, которые очень спешили, спросила у них почему не бывает нашего гида и как мы узнаем о времени выезда из гостиницы, на что получила ответ: "Не волнуйтесь за сутки на доске будет вся информация или спросите на ресепшен". Последние два дня мы постоянно следили не появилось ли объявление, которого мы так и не дождались. Весь последний день я не однократно обращалась на ресепшен, на что получала ответы: " К пяти часам придут факсы всех тур-операторов о выезде постояльцев.; Извините ваш факс еще не пришел, подойдите к 8 часам.; Ваш факс так и не пришел, но мы позвонили, Вам записка(автобус за вами приедет в 6-40, вылет в 10-40)". Время отправления в билете 11-35, но я подумала, что перенесли рейс, как это часто бывает, и успокоилась.
Ни в 6-40, ни в 7-30 за нами не заехали и так как по моим расчетам оставалось мало времени до регистрации, всего каких-то 2 часа, а дорога туда у нас заняла 2,5 часа, я стала просить на ресепшен дозвониться до тур-оператора, на что они отвечали, что ничего не знают и вообще меня не очень-то понимают. Приехали за нами в 7-50!!! На все мои возмущения просто молчали, мою письменную претензию зафиксировать отказались, поэтому я собрала свидетельства товарищей по несчастью, которые тоже были недовольны работой гидов и направлю вам по почте. Честно говоря так потрепали нервы, что хотелось даже подать в суд.
Также возмутил случай с одной из семейных пар, которые ехали с нами в автобусе из аэропорта. Покупали они путевку в Alara Star, что и значилось у них в документах, а привезли их в Alara Park, причем не предупредив заранее даже в устной форме и заставляли различными угрозами на повышенных тонах выйти из автобуса, а мы все сидели и слушали. У главы семейства оказались крепкие нервы и он заставил их, а также и всех нас вернуться и высадить их у Alara Star.
Вывод: покупая в следующий раз путевку буду интересоваться заранее также и о принимающей стороне и ее репутации. В Лонисеру вернутьс яхочется, а вот с Wings Tourism больше ни за что не поеду!!!