Резюме отзыва
Были на
Бали с 7 по 21 января 2009 г.
Второй раз решили уже, что поедем сами, не через тур-оператора. Летели Катарскими авиалиниями с пересадкой в Дохе и посадкой в
Куала Лумпур. Самолеты очень хорошие и удобные Aerobus 330 - c телевизорами, множеством фильмов, игр, аудиозаписей. При перелете туда в Дохе приходится ждать рейс 5 часов, при полете обратно - 9 часов, но в аэропорту бесплатно кормят 1 раз, если ждешь больше 3 часов и кормят 2 раза, если ждешь больше 5 часов. Причем при перелете в Доху из
Москвы ничего покупать в Duty free не советуем, если только в самолет, так как в Дохе все спиртное забирают на таможенном контроле. Даи сам Duty free в Дохе гораздо дешевле.
При прохождении таможенного контроля в Денпасаре (Бали) тоже могут возникнуть трудности со спиртным (на 1 человека можно только 2 литра). Мы как раз везли 2 литра "Парламента" в подарок знакомым и + то что купили в Дохе - получилось чуть больше. Но это все решается 20$ в карман таможеннику))).
Немного долларов можно поменять в аэропорту, но не более 50, т.к курс там не очень хороший.
Декабрь - февраль на Бали - это сезон дождей. Дожди и грозы идут почти каждый день, но недолго. А то что облачно - это даже лучше, т.к. на открытом солнце можно моментально обгореть. А через облака загорается гораздо ровнее и приятнее.
Вода в море около +28 градусов, в бассейне +30-32 градуса. температура воздуха днем и ночью около + 28 - 35 градусов.
Несколько слов об экскурсиях.
Самое лучшее - договориться с местным русскоговорящим гидом, который за 50$ в день будет вас катать по всему острову, а вам нужно будет только оплачивать входные билеты. Для компании в 3-4 человека экономия при этом получается в 2-3 раза.
Кстати в аэропорту еще перед прохождение паспортного контроля есть стойки с рекламными журналами. Там есть бесплатный журнал на русском языке "
Россия 2 Бали". В нем и можно выбрать экскурсии. В нем же можно найти и русско-индонезийский миниразговорник.
Паша (его настоящее имя Putu)- гид, который очень хорошшо говорит по русски и у него свой микроавтобус с кондиционером, в который спокойно помещаются 6 человек и багаж))).
Если поездка на весь день - он берет 50 долларов, если просто в город или еще куда-нить, то соответственно меньше. Причем это за всю машину, а не с человека!
Кстати, советуем сразу приобрести местную сим-карту. SimPati Pe De. Но покупать ее лучше в городе, а не в Bali collection, так как там в супермаркете она стоит в 2 раза дороже. Карты пополнения счета тоже лучше брать в городе. Звонок с этой карты в Россию будет стоит около 1,2 долларов. СМС стоит вообще копейки, GPRS тоже отличyо работает и можно свободно выходить с телефона в интернет и общаться по ICQ.
Насчет еды можно сказать, что нам хватало завтрака в отеле и ужина в Bali Collection. Иногда перекусывали в прямо в отеле в баре Samudra на берегу у бассейна.
Кто хочет попробовать настоящей местной кухни, то в кафешках вдоль дороги в
Куту вечером или утром всегда ее можно купить. Называется Nasi jingl - это термоядерная смесь риса с приправами.
По поводу ужина в Джимбаране - это место, где расположено множество ресторанчиков, в которых вам приготовят свежие морепродукты, и откуда очень хорошо видно закат. Но нам хватило одного раза.
Кто хочет оказаться в
Сочи - милости просим))))))))))
Но нам показалось, что закат надо смотреть в более спокойном и красивом месте, а поесть морской кухни можно и в Бали коллекшен.
Кстати, если попросить Putu, он может вас отвезти в Dreamlend - это обалденнейшее место, откуда виден закат и где можно искупаться на чистом пляже в огромных волнах.
Да, и не забудьте оставить 150 000 рупий (около 15$) с человека на сбор в аэропорту при вылете обратно!
p.s Самый лучший сезон на Бали с апреля по ноябрь. Январь - сезон дождей и сезон новогоднего наплыва туристов, соответственно цены поднимаются на все процентов на 50-70%.
Если возникнут какие-либо вопросы - могу помочь советом.
Михаил
peterson гав-гав bk.ru
Расположение отеля
Хороший отель. Останавливались в нем уже второй раз подряд.
Буквально 5 минут от Nusa Dua Colection - цетрального места
Нуса Дуа (Центр со множеством магазинов и ресторанов, кде можно поужинать)
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Приветливый персонал,
Часто от администрации отеля в номер приносят "Комплименты" - тарелки с фруктами.
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети