Резюме отзыва
В целом, впечатления остались хорошие, даже несмотря на ряд неприятных моментов, упомянутых выше.
конечно, отель н заявленные 5* не тянет ни разу, это (о чем мне говорили и в турагенстве при покупке тура) хорошая 4ка, с чем я сама согласна полностью.
Вообще, этот отель стоит рекомендовать тем, кто едет отдыхать семьей с детьми, либо пожилым парам, либо тем, кто нуждается в "овощном отдыхе" (как раз мой случай), так как одинокой молодежи делать там особо нечего (знакомится не с кем, некуда ходить, все развлечения в
Алании, так что и селиться есть смысл именно там.
В отеле отличный СПА, хотя ценник там по сравнению с уличным на порядок выше, но все же чистенько, и доверие вызывает больше, нежели уличный "конвейер". Были с мамой на
бали-массаже, очень понравилось (особенно маме, мне достался парень-массажист, который никак не мог унять свои вездесущие руки, так что молодые девушки, если уж идете туда, убедитусь, что массаж будет делать девушка))))
Персонал в общем, довольно дружелюбный, хотя их готовность услужить немцам и на фоне этого некое безразличие к русским - довольно печальное явление, ну да я и не за этим туда ехала. так - море, солнце, тишина, небольшие финансовые затраты - все, что нужно организму, измученному мегаполисом!!
На автобусе 2 часа от аэропорта
Анталии, пролетели быстро, несмотря на то, что представитель туроператора Polar - беспомощная девочка Лена повещала вялым голосом об экскурсиях (честно говоря, даже об этом не смогла толком рассказать), и на том успокоилась, но мы, утомленный бессонной ночью и перелетом, этого даже и не заметили. Еще один минус (который покоробил при обратном трансфере): у туроператора Polar жуткие, старые, тесные и маленькие автобусы, а народу туда набивают под завязку, а при условии того, что проход в автобусе 80 см шириной, чемоданы, не поместившиеся в багажное отделение, буквально складывались "на голову" несчастных туристов.
Вокруг отеля довольно много маленьких магазинчиков, ассортимент а-ля Черкизовский рынок, но сувениры и фрукты прикупить можно, в саму
Аланию не выезжали, обошлись покупками на месте.
Территория большая (по сравнению с другими отелями на той же береговой линии), очень чистая, зеленая, все постоянно поливается и за всей растительностью виден тщательный уход.
Бассейнов много: большой во внутреннем дворе, средний возле одного из корпусов по дороге к морю, крытый в помещении СПА-салона, вроде были еще какие-то, но ими ввиду отсутствия детей не интересовалась))
Сауны 3, опять-таки на территории СПА-центра: финская, паровая, и турецкая, там же джакузи.
На территории отеля довольно много магазинов, но ассортимент тот же, а цены выше, чем на улице, да и торгуются в отеле очень неохотно.
Интернет был, но по какой-то сумасшедшей цене 4$ а полчаса, поэтому не пользовались. Wi-fi в отеле нет.
Номер нам дали в основном (старом) корпусе, стандартный, но, так как просить и давать взятки желания не было никакого, на нем мы и остановились. Заселили быстро, за полчаса. В тот же вечер выяснился основной минус нашего номера: балкон выходил аккурат на 2 анимации: нашу и соседнего отеля, так что песни-пляски были слышны круглосуточно, даже с закрытой балконной дверью, но ко всему, как известно, подлец-человек, привыкает...
Номер небольшой, где-то 12 м, 2 кровати,стол, 2 тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, кондиционер. Все новое, добротное, чистенькое. Сантехника в ванной также нареканий не вызвала.
Вот сервис - это как раз то, о чем хотелось бы рассказать отдельно, так как это в Алайе - песнь песней.
Начнем с того, что при заселении сразу решили взять сейф для хранения привезеных ценностей. На ресепшене сказали, что обычно сейф оплачивается при выписке, но можно и сразу, что мы и сделали, отдав 30$ девушке Фатиме (данная дама еще не раз впоследствии встретится в моем повествовании). Нам показали, как пользоваться сейфом, и на том бы нам и успокоиться, НО! на наше счастье на следующий день сейф заблокировался. Полная недоумения спускаюсь на ресепшн (время - 9 вечера) и объясняю девушке-дежурной (не Фатима) ситуацию, при этом видно, что английский она понимает с большим трудом, сказать же может еще меньше, так вот, выясняется интересная подробность: при въезде госпожа Фатима не дала нам квитанцию об оплате сейфа, не занесла информацию об оплате в их электронную систему, так что мы вроде как и не платили вовсе, "А не платили, так чего хотите? у нас оплачивают при выезде, быть не может, что вы оплатили вперед, ничем не могу помочь",- сказала мне девушка с ресепшена - вот как!
На следующее утро вылавливаю администратора отеля (на мой взгляд, единственный человек, кто владеет английским на достаточном уровне, чтобы понимать, а не улавливать отдельные знакомые слова. Обрисовав вкратце ситуацию (кстати, он уже был в курсе), спросила, что теперь делать, на что о пообещал провести воспитательную беседу с Фатимой, на что я, окончательно выведенная из себя, ответила, что если уж набирают персонал из всякого сброда на улице, который потом мошенничает по мелочи, так пусть не лепят 5 звезд на фасад. Администратора пробрало, так что к обеду Фатима лично со всевозможными приседаниями и извинениями принесла квитанцию (мотивировала тем, что было много народа и она просто "замоталась" - ха, да мы единственные в тот момент заселялись.
проходит 2 дня, по возвращении с обеда не можем попасть в номер - не срабатывает электронный ключ - карта.
Иду на ресепшн, вижу там свою любимицу-Фатиму, объясняю ситуацию. Она перемагничивает карту, говорит, что теперь, мол, все ОК. Возвращаюсь - не работает. Снова на ресепшн, объясняю, что дело не в карте. Хорошо, говорит, сейчас к вам техника вызову, через 5 мин будет, подождите. Возвращаюсь (мы жили на 3 этаже, ресепшн, соответственно, на 0-м, так что представьте "удовольствие"). Ждем...5 мин, 10, 15, 20...при этом рядом стоит моя мама, а ей 60, кроме того, в холлах отеля кондиционеров нет, духота страшенная...В общем, окончательно взбешенная, несусь на ресепшн и там уже отвожу душу с администратором, ПОСЛЕ чего Фатима снимает трубку и вызывает техника!!!!! в общей сложности мы провели под дверью 30 мин, неимоверно приятно, после обеда да при 30-градусной жаре...В общем, на 3 день ВЕСЬ персонал отеля знал, как меня зовут и из какого я номера, а также то, что я страшная скандалистка (ну вот почему, почему за те же деньги немцев облизывают и угождают им, и пылинки с них сдувают, а нас по-нормальному понимать не хотят??? парадокс...)
Персонал худо-будно владеет ресским почти весь, но я прекрасно обходилась английским, благо, владею им свободно.
Уборка: первые 3 дня горничная вообще дороги в наш номер не знала, так что чаевые каждый раз сиротливо ждали нас на том месте, где мы их оставили перед уходом. Зато потом...КАЖДЫЙ день она появлялась в одно и то же время - после обеда, в 2 часа, когда мы спали после обеда. Ну неужели после нескольких раз не догадаться сменить направление уборки и приходить в другое время??? белье за 10 дней поменяли 2 раза, сама уборка состоялась 3 раза.
Обслуживание в ресторане хорошее, официантов много, почти все - молоденькие мальчики, так что с моим дружелюбием уже на 3-й день поесть спокойно стало просто невозможно, они по очереди подходили и приглашали на свидание, и смех, и грех)))
Зато быстро приносили напитки, да и убирали грязную посуду молниеносно
Питание - all inclusive, кухня - типично турецкая: много зелени, овощей, салатов, из мяса в основном курица, баранина, несколько раз была рыба и говядина, много сладостей, фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, яблоки, слива (заленущая), несколько раз была неплохая клубника. Напитки: чай из пакетов, преотвратный, на мой вкус, кофе из автомата, соки а-ля Юпи, на завтрак было молоко.
В общем, от голода не умрешь, но каждый день одно и то же, а я еще и довольно мало что из предложенного ем, так что лично мне питание показалось довольно однообразным, но если вы - всеядны - то можно каждый день есть разное и не страдать от однообразия))
Качество пищи хорошее, ни разу не слышала, чтоб кто-то отравился, посуда, правда, чистая была не всегда, попадались грязные тарелки, но при таком потоке туристов это и неудивительно.
Пляж хороший, правда, по сравненю с другими отелями, один из самых "густонаселенных".
Песок, иногда попадаются камешки, при входе в море довольно крупные и острые. Вообще вода очень чистая (по сравнению, например, с морем со стороны
Кемера), но когда на море волны (а из 10 дней, что мы там были, 6 дней были волны) со дна поднимается вся грязь: водоросли, тина, песок, так что купание к вечеру становится малоприятной процедурой.
Пляж у отеля собственный, находится в 150 м от главного корпуса, но прогулка туда - чистое удовольствие.
Свободные зонтики и лежаки были всегда, в любое время дня, все бестплатно.
Не участвовала, не могу оценить
Нет детей, опять-таки, не мне судить