Рай для французов

Наталья наталья Страна: Египет
Город: Макади Бей
Время отдыха: Дата вылета июль, 2008
Отель: Labranda Club Makadi 4*

Дата22.07.08 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели2205

Резюме отзыва

Перед поездкой читала отзывы в Интернете, что удивительно только положительные, радужные. После поездки складывается впечатление, что все они заказные не соответствующие действительности. В каком то отзыве написали, что в номере халат, тапочки, корзина фруктов по прибытии, ничего подобного и в помине не было. Так же в другом отзыве написано, что персонал ежедневно интересовался нет ли проблем у гостя, так вот за 14 дней ни разу никто не спросил есть ли какие то проблемы. В ресторане наблюдали ситуацию, группа детей подошла на раздачу за 2 минуты до начала обеда и, каждый стал накладывать на тарелки картошку фри. Подбежал к ним официант и вместо того чтобы объяснить, что еще не время, он гневно выдрал у них из рук тарелки, высыпал картошку обратно. Такой дикости я не встречала. Еще один отрицательный момент, персонал пытается «содрать» с гостей деньги любыми способами. В один из дней меня срочно пригласили на рецепшн, где предложили заплатить 10 евро. На вопрос за что, последовал ответ, что за испорченную папку с информацией об отеле (в каждом номере лежит скоросшиватель с несколькими листочками). Естественно я принесла из номера эту папку (которая была в идеальном состоянии) и попросила показать в каком именно месте она испорчена. Не сумев ответить на этот вопрос они сменили тактику и сказали, что папка испорчена в предыдущем номере (в котором мы уже неделю как не живем). То есть получается кто то там неделю жил, что то испортил, а счет они решили выставить нам. Только после скандала они сказали, что проблем нет, при этом даже не извинились. До этой поездки я была в Египте 3 раза, в каждом из отелей были небольшие замечания, но египтяне (персонал) всегда был дружелюбен и приветлив. Клуб Азур отличается крайне неприветливым и даже агрессивно настроенным персоналом. Очень жаль потраченных на этот отель денег! Люди если вы хотите по настоящему отдохнуть, расслабиться, получить качественное обслуживание, выбирайте другой отель!

Расположение отеля

Предпочитаю отдыхать вдали от шумных мест

Территория/инфраструктура

Территория не большая. Зелени мало и она пожухлая. Бассей не очень, отсутствует глубокая часть, на глубине 1,5 играют постоянно в мяч, соответственно плавать можно только на глубине по пояс.

Номера в отеле

Отдых изначально начался неудачно, задержали вылет рейса на Хургаду на 6 часов. Измученные долгим ожидаем в аэропорту мы, наконец то прибыли в отель, думая, что все мучения остались позади и далее нас ждет отличный отдых, но только не в отеле Клуб Азур! При заселении с нас не взяли чаевые, что нехарактерно для египтян. После поняли почему, нас поселили в номер очень далеко от пляжа, бассейна, практически уже за территорией отеля – на стройке! При этом в такие номера селят всех русских. Менять номер отказывались категорически, козыряя тем, что номер стандартный и в нашем ваучере не указаны особые условия заселения (вид на море и тд.). А мы и не просили те особые условия, если в отеле 230 стандартных номеров (без разграничения на категории), то почему русских селят в самый отстойный корпус (далеко от пляжа, бассейна, практически уже за территорией отеля – на стройке). После длительного спора нас обещали переселить. Два дня персонал на рецепшн испытывали наше терпение. Сначала обещали переселить на следующий день (указав в какие именно номера переселят), клятвенно заверив нас в этом в присутствии гида. Когда на следующий день, собрав вещи, подошли на рецепшн нам сказали, что произошла ошибка и переселить нас они смогут еще на следующий день в 12 часов. Но естественно в 12 часов следующего дня чуда не произошло, мы просидели в холе 2 часа, постоянно слыша фразу «подождите 10 минут». В конечном итоге поселили не в обещанные номера, а значительно хуже по расположению, при этом меня с ребенком поселили в номер с одной кроватью, а знакомую в номер с двумя кроватями. Разбираться и спорить по новой у нас уже не было сил, так и остались в предоставленных номерах. В результате всего этого испорчено настроение, впечатление об отеле, 3 дня оказались просто вычеркнутыми из отдыха.

Сервис

Персонал говорит на немецком, французском, английском языках, только не на русском. Анимация только для французов. Мы поинтересовались у гида, почему такая ситуация, на что она ответила, что анимация предоставлена не отелем, а французским туроператором. Тогда возникает вопрос, почему российский туроператор (в нашем случае турэнергосервис) не предупреждает туристов, почему в такой отель продают путевки? Почему заплатив немалые деньги русский турист не получает весь комплекс услуг обещанных туроператором при выборе отеля? Соответственно при выборе отеля, нас ввели в заблуждение. Зная заранее как пренебрежительно относятся к гостям из России естественно мы не поехали бы в этот отель.

Питание

Все пережаренное в соусах. Мало фруктов

Море/пляж

Неплохой, с удобным входом в море. Вот только море очень грязное, дно усеяно всяким мусором. Каждый день к берегу прибивает много мусора (бытовые и канализационные отходы). Поэтому на пляже мы не купались, ходили в бухту за морским рестораном.

Развлечения и спорт

Есть тренажерный зал. На пляже водные виды спорта. Хорошо Анимации в отеле нет!

Дети

В данном отеле русских детей не принимают в детский клуб. Любят только французских детей, которым предоставлены все услуги аниматоров (занятия днем, вечерняя дискотека вечером). А один случай просто возмутителен: 1 раз в неделю детей катают на верблюде (бесплатно), естественно только французов. Когда моя дочь и еще один русский мальчик встали в очередь покататься, аниматорша грубо стала их отталкивать. В результате аниматоры покатали только своих и ушли (от данной ситуации я была в шоке). В каждом из отелей интернациональный состав отдыхающих, но такой явной дискриминации, хамства как в Клуб Азур нет нигде. На различные занятия для взрослых (зарядка на суше и в бассейне, и др) приглашаются исключительно французы. Дискриминация русских ощущается даже в мелочах, например при выдаче плавательных масок, при розливе напитков (французам наливают в большие стаканы всем остальным в маленькие, либо пластиковые).

Комментарии

Последние отзывы об отеле Labranda Club Makadi 4*

Отель рекомендую для релакса
5
Отдыхаем сейчас в отеле Labranda Club Makadi, полетели по рекомендации нашего постоянного турагента. Аргументом было то, что несмотря на 4 звезды, этот отель часто выбирают ее вип-клиенты. Отель для семей, для очень спокойного размеренного отдыха, бу...
Читать далее

Дата27.02.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели89

Отель суперский.
5
Отдыхали в отеле Labranda Club Makadi семьей из 5 человек с 29.01 по 8.02. 2023г. Мы остались в восторге от отдыха буквально по всем параметрам. Отель и его расположение суперский. Точно могу сказать, что путешествие было незабываемым. Хочется возвра...
Читать далее

Дата27.02.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели78

Отдых в Labranda Club Makadi
5
В отеле Labranda Club Makadiотдыхали впервые, в полном восторге абсолютно от всего! Отель хорош как для отдыха с детьми, так и для самостоятельно......
Читать далее

Дата15.11.22 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели123

Прекрасный отель, приезжайте и проверьте сами!
5
Остались очень довольны отдыхом в отеле Labranda Club Makadi. Контингент - французы, немцы, русские. Причем многие приезжают не по одному разу. Я ...
Читать далее

Дата15.11.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели101

Очень понравилось отдыхать в Lambranda club Makadi.
5
Отдыхали в отеле Labranda Club Makadi, все очень понравилось, анимационная команда очень веселая. Заход в море очень удобный.  Питание великол......
Читать далее

Дата09.07.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели150