Резюме отзыва
Питание хорошее. Ассортимент большой, соответствует 4 звездам. Всегда можно выбрать и для себя и для детей. У меня ребёнок ел утром сухой завтрак с холодным молоком из термоса или с горячим из автомата. В обед суп, в ужин какое нибудь мясо-птицу с гарниром. Это основное, на чём я настаивала. Остальное под желание и настроение. Фрукты ел 3 раза в день без ограничений. Недостатки: столы почти не моются, только меняются скатерти, которые не закрывают углы. Брызгала уксусом на бумажную салфетку и протирала эти самые углы не для того, чтобы что то кому то продемонстрировать, а для себя. И дощатые полы на веранде и улице, там где едят, редко подметаются на мой взгляд С собой мы ничего не выносили, хотя препятствий к этому никто не чинил, потому что я ярая противница всех перекусов на пляже немытыми руками - это верный путь к кишечным расстройствам. Еда есть на снэк-баре у бассейна с 11 до 17. Приходи, мой руки, садись и ешь. Мы ходили в ресторан с открытия и с очередями не сталкивались, а со столиками вообще не было проблем.
Лежаки и зонтики у бассейна и на пляже включены в стоимость. Проблем с ними нет, потому что зонтиков на пляже 120, что больше, чем номеров в отеле, а лежаков, соответственно 240. Матрас на лежак стоит 2 лева. Песок ежедневно убирается трактором, но конечно только между рядами. Между лежаками можно наблюдать окурки и разовые стаканчики, но их оставляет там не персонал отеля. Просто кому то из отдыхающих в лом дойти до урн на пляже, которые тоже ежедневно очищаются. Море было чистое утром всегда, после обеда не всегда. Водоросли на берегу не гнили.
Три недели пролетели незаметно - уезжать не хотелось. Улетали в 6 утра, автобус пришёл за нами в 03.05. В аэропорту на регистрации обнаружилось, что у одного из нас отсутствует обратный билет. Т.е. билет конечно есть, но в нем вырваны 2 части и есть только беленькая копия. -Мадам, здесь проблема, не хватает одного билета, посмотрите, пожалуйста в ваших документах. -Мне нЕгде смотреть, я всё отдала вам. -Ну хорошо, я сейчас приглашу представителя авиакомпании. Представитель появился через минуту, посмотрел списки пассажиров, естественно нашёл нас там и сказал, что наверное это наши коллеги в Пулково оторвали сразу 2 билета и туда и обратно. Он подписал копию и оторвал её вместо билета. Так что, господа, смотрите внимательнее за всеми манипуляциями с вашими билетами и паспортами, хотя я понимаю, что это трудно, потому что стойки расположены обычно так, что ни рук, ни документов не видно. Но тем не менее. Нервы у всех разные и языковой барьер в чужой стране нужно учитывать.
Всем отличного отдыха!!!
А мы надеемся на будущий год вернуться в Арабелу Бич, тем более, что нам сказали, что нас там будут ждать!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж