Резюме отзыва
Время пребывания в VIA TERRA SUNRISE HOTEL *** ,
Турция, г.Конакли (30.07.08-09.08.08)
Путёвки были приобретены в туристическом агенстве «Атлас Мира-
Минск», тур оператор «
TEZ tour».
Город Конакли (близ
Алании), в котором находится отель VIA TERRA SUNRISE *** небольшой, и не скажу что очень чистый. Много латков и магазинчиков с сувенирами. Кафе и баров не много и меню в них не разнообразное.
Отдых в отеле VIA TERRA SUNRISE *** напрочь отбил охоту ездить на отдых в Турцию. Сервис в данном отеле просто кошмарный. В нашем номере за все 10 дней убрались и поменяли постельное бельё только один раз. Мебель в комнатах убогая. На претензию, что в нашем номере не производится уборка и замена белья не обратили никакого внимания, пока мы на reception-е не подняли скандал. А в последующие дни мы вывешивали табличку «пожалуйста, подготовьте номер» - никаких действий со стороны персонала не наблюдалось. И каждый день нас кормили «завтраками».
У нас в номере сломался кондиционер, позвонив на reception и сообщив администратору о проблеме, пришёл техник и отремонтировал его. На следующий день, в послеобеденный отдых к нам в номер без предупреждения ввалились два мужика (один из них был вчерашний техник, что ремонтировал нам кондиционер), пацанёнок и уборщица. На двери была вывеска «пожалуйста не беспокоить», но это их, как оказалось, не касается. Позвонить в номер и спросить удобно ли нам будет если к нам зайдёт мастер они тоже не посчитали нужным. Бесцеремонно вошли в комнату, где я с сыном отдыхала, громко разговаривая на своём «тарабарском» прошли через неё в соседнюю комнату, как будто нас нет, и стали топтаться на кроватях, яко бы ремонтировать кондиционер. В этот момент в номер вошёл мой муж и попросил удалиться. Сообщив на reception о данном инценденте и передав менеджеру отеля данную проблему, извинений мы не дождались. От нас отмахнулись, сказав, что в номере действительно есть проблемы с кондиционером.
Так же мы были свидетелями сцены, когда парнишка (а в отеле работают в основном подростки, которым неведомы, по-видимому, правила хорошего тона и уважения к гостям их злосчастного отеля), несший столовые приборы уронил их все на пол, собрал и, сложив обратно в корзину, поставил на стол, где люди берут приборы. Посуда вымывалась очень некачественно, тарелки были с жирными разводами.
Питание было просто ужасным, меню не менялось на протяжении всего нашего пребывания в отеле. Каждый день одно и тоже и не совсем свежее. Фрукты (арбузы, дыни и персики) из-за неправильного хранения (на улице в жаре) подавались в соответствующем виде. На третий день от полной антисанитарии я не могла принимать «это». В этот отель да нашу сан/станцию – в тот же день закрыли бы!
Пляж, принадлежащий отелю очень грязный. Много валяется пустых пластиковых бутылок, стекла, окурков, пачек сигарет, пакетов. Лежаки почти все сломаны и грязные. Зонтики и навесы рваные и так же никем не мытые.
В общем, этот отдых нам запомниться на долгое время. Услугами туристического агенства «Атлас Мира - Минск», которое обещало хороший отдых в данном отеле и услугами TEZ tour-a наша семья больше не воспользуется, т.к. гидов отелей абсолютно не волнуют проблемы гостей, которые к ним обращаются за помощью в их решении. Так было с гидом TEZ tour-а данного отеля Синаном Гювеном. Создалось впечатление, что этот человек приезжал в отель только для того, чтобы «втюхать» людям очередную экскурсию и для отчётности.
Из всего обслуживающего персонала наши хорошие отзывы можем дать только на администратора Ясина. Парень воспитанный, хорошо общается на русском языке, единственный человек из служащих отеля, который внимателен к гостям. В этом году поступил в Бакинский институт международных отношений. Желаем ему успехов.
Ко всему вышеперечисленному прилагаем небольшой видео и фото-экскурс по территориям, закреплённым за отелем.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети