Резюме отзыва
Хочется рассказать об отеле Браун в назидание собравшимся на отдых в сказочную
Италию. Ибо, как говорится «кто предупрежден, тот вооружён»!
Если рассуждать что отель нужен для того чтобы бросить вещи и упасть поспать, то Браун, может, и подойдет. Но не забывайте, что вы едете отдыхать, за свои деньги, а отдых зависит в первую очередь от условий проживания. А проживать вы можете попасть вот так…
Нас поселили на 4 (а по счету шестом) этаже. Это пристройка на крыше рядом с прачечной. Туда даже не доезжает лифт.
Стены в номере были покрашены белой краской, постеры и картинки предусмотрены не были. Поутру, просыпаясь, думалось, что попал в палату.
Телевизор хоть и маленький, но показывал, русского телевидения нет. Телефон и радио есть, но не работали.
Сколько б мы не бились с неговорящими по-английски работниками отеля, чтобы переселиться в более подходящий для отдыха номер, так ничего и не добились. Передав трубку с гидом на проводе на ресепшн, мы получили ответ, что до конца нашего отпуска свободных мест не ожидается, хотя номера периодически освобождались.
Хоть отель уже долгое время принимает русских туристов, ни одной объяснительной надписи хотя бы по-английски мы так и не увидели.
Питание в отеле - отдельная тема. Завтрак тут поражал своим армейским постоянством и разнообразием. Уже на третий день глаза не смотрели на вечный круассан-кекс-сыр и ветчину (ветчина, кстати, неплохая). Из фруктов в Италии растут только яблоки «гольден», а то, что текло из кофеварки заставляло усомниться в кофейных легендах про итальянских кофеманов.
Ужин. На ужин, как известно, вам предлагают листочек с меню, на котором вам надо отметить один из двух вариантов еды. Выбор напоминал лотерею, так как в меню не было даже английского варианта. На «шведском» столе было широко представлено изобилие живых иллюстраций к книге «1000 блюд из кабачков». Но один день из 11-ти мы все-таки поверили, что живем в приморском итальянском городке, т.к. были морепродукты. Но не всегда ваш выбор совпадет с выбором официанта. Если вы выбрали мясо, но его не хватает итальянским туристам, то сначала его принесут им, а если останется, то русским. Были случаи, когда не доставалось.
Уборка в номерах проводилась тщательно, иногда даже слишком. Если на полу были оставлены личные вещи, то их могут прибрать. У нас так убрали подсвечник для ароматизации, а у соседей пакет с вещами, купленными на распродаже.
И если вам принесли вместо 2-х банных полотенец три, то завтра будет одно. Или ни одного. Так тоже было.
Обещанных велосипедов в отеле нет. Их должен привозить по просьбе с другой стоянки 60-летний бармен-неумейка, но тому это делать категорически не хотелось.
Бассейна у отеля нет. Он находится у второго отеля, но это через улицу, хотя и недалеко.
Пляжа у отеля нет. Есть обычный городской пляж, минутах в 5-7 ходьбы, закрепленный за отелем и где якобы по визитке отеля дают скидку, но визиток в отеле нет и скидку на лежаки нам ни разу не дали.
Точка доступа есть, но ловится только на одном из диванов в холле.
Единственные два светлых пятна из воспоминаний об отеле это утонченного вкуса десерты и поездка на загородную виллу в горы к «патрону» отеля. Там всех напоили вином и накормили мясом. Вечер получился веселым и красивым. Даже была анимация своими силами.
На ночь отель закрывается, а портье ложится спать, но оставляет открытым окно в столовой. Так что если приехать после 23 часов с экскурсии, то просыпается дух авантюризма. Вот такие невеселые получились впечатления. И поверьте, что это не придирки «закушавшегося» отдыхающего. Самое интересное, что такое отношение именно к русским туристам - общее место для отелей подобного уровня в
Римини – мы не раз слышали подобное от наших соотечественников!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети