Резюме отзыва
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Отель ужасный, люди ни кого не слушайте, что супер. Постель не меняют, только после того как устроишь скандал. Кормят плохо, сладостей мало, напитки выдают в одноразовых пластиковых стаканчиках, но у них идут как многоразовые, нужно стоять в унизительной очереди, да еще все это с недовольством от официантов, все желание отпадает что то пробовать. Еда кстати однообразная и самая дешевая, выбор сладостей и фруктов слабый, подача еды на общий стол – тупо набросать в кастрюли (ни цветов, ни композиций из фруктов). Отель сам старый, зашарпанный, даже вывеска ржавая (первый раз видел ржавую вывеску отеля), по такой цене можно в 100 раз лучший поехать. Только что в центре находиться, рядом дискотеки, спать не возможно. Только за это за то что в центре и стоит дорого путевка. Холодильник не работал, каждый день обещали сделать, так и уехали, не заработал. Вода горячая только вечером, пока нагреется за день. Отношение к туристам хамское. В отеле и в столовой едят, и в бассейне купаются местные арабы. Купаются их дамы в бассейне прямо в своих одеялах-паранджах, вы не поверите, мы сами опупели. Белого ребенка, обгоревшего на солнце и купающегося в футболке, выгоняют из бассейна, а их бегемотихи в черных одеждах, платках, чадрах – плещутся без вопросов. Официанты – чтоб не сказать жлобы, скажем, экономны не в меру и не торопливы, особенно в барах; одежда у персонала грязная, особенно у официантов засаленная до невозможности. Пляж нормальный, идти 5 минут, на несколько отелей, портят пляж только теже бегемотихи и немцы. Кораллов мало, пляж песчаный. Оператор «Пегас» - худший оператор с которым я сталкивался, обман на каждом шагу. Пример: вам гид говорит, что если вы поедете с другой фирмой на экскурсию в
Израиль или
Иорданию, то у Вас не будут действовать страховки. Брехня, действует везде за пределами родины. Развод на экскурсиях – у Пегаса в 1,5-2 раза дороже, они сами туристов специализированным экскурсионным фирмам сплавляют. Заселения в номер ждали 5! часов, еще два часа после расчетного времени, на это время ни гид ни ресепшен даже не побеспокоились ни капли, даже браслетов не дали, чтоб поесть-попить.
Впрочем, мы сами виноваты, что попали в Катаракт, собирались впопыхах, доверились неправдивой рекомендации фирмы Кий-тур. Если вы сами не знаете, что за отель, так скажите – не знаю!, а не пытайтесь впарить клиенту туфту.
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
их небыло
Дети