Резюме отзыва
Каран апартотель (он же Каран-отель, он же
Karanne hotel)
Что можно сказать? Многое, многое… 4 звезды, тудыть их… Нет, конечно, никто не ждал похожести на английские или французские 4 звезды, хотя бы итальянским соответствовало…
Начнем с приезда. Поскольку основная чать отдыхающих прилетает утречком (часов 9 по местному времени), то в отеле они уже в 10 часов. Встреча в аэропорту происходит организованно, быстро, представитель встречающей стороны (не сотрудник отеля) – русскоговорящий.
И вот мы на месте. На ресепшене получаем подтверждение, что заселение будет после 14 часов. И что вещи можем сдать в багажную комнату, что мы и сделали. А вот дальше…
Мы на острове 1-й раз, поэтому пойти нам некуда, но и в отеле делать абсолютно нечего. В отеле ВСЕ ЗАКРЫТО. Абсолютно все. Ни воды попить, ни перекусить. Хорошо, хоть в холле есть кресла и диваны, где можно переждать эти 4 часа до заселения.
От нечего делать начинаем осматриваться. При не самом внимательном взгляде становится понятно, что отель знавал лучшие времена. А сейчас уже неплохо было бы обновить ремонт холла. Да и прибрать не мешало бы – на полу грязь, холл декорирован горшками с полузасохшими и засохшими совсем растеньицами, стекла не мылись уже очень давно, на потолке толстая паутина. Мы сначала подумали, что паутина – это декор такой. Нет, настоящая.
Дождались заселения. На первый взгляд – ничего себе комнатенка, для троих маловата, но сойдет.
Дверцы шкафа сломаны. С потолка в ванной комнате над унитазом – бодрая капель. Посуды нет. В душе нет ничего, кроме 2 полотенец и 3 крохотных кусочков мыла. Ни геля для душа, ни салфеток – больше вообще ничего нет. Идем на ресепшен, сообщаем об этом. Нас направляют к уборщице спросить все самим. Ладно, отправляемся. А тут и сюрприз – рабочий персонал не разговаривает на английском языке. Машем руками, как крыльями, изображаем прямоугольники, тыкаем пальцем в стопку с полотенцами. Договорились, в общем, получили еще 4 полотенца для тела и одно – подстилочку в ванную комнату.
А геля для душа у них, оказывается, нет. И шампуня – нет. И салфеток – нет. И посуды для чая – нет. И вообще, кроме мыла и полотенец - нет ничего. Не предусмотрено.
Снова направляемся на ресепшен, сообщаем о сломанной мебели и протекающем потолке. В ответ вежливая улыбка и заверения в скорейшей починке всего.
Естественно, в течение дня никто и ничего не чинит. Еще раз беседуем с ресепшионистом, требуем записать замечания. Записывают. Но не чинят.
Приходим еще раз, на второй уже день. Нам с милой улыбкой сообщают, что с потолка капает водичка из находящегося на крыше бассейна, поэтому ничего сделать нельзя. Про сломанную мебель даже и не вспоминают.
Попросили аудиенции с менеджером. Нам тут же предложили другой номер. Как бы 4-х местный, на троих. Естественно, сначала смотрим, потом соглашаемся – он получше слегка, хотя ломаной мебели и больше – две кровати сломаны, дверца тумбочки стола…. Переселяемся.
Через два дня задаем резонный вопрос – не затруднит ли персонал отеля менять полотенца и мыть полы ежедневно, как это и положено? Вежливо улыбаются, соглашаются, записывают, ничего не делают.
Поскольку накопилось уже мелочей-сюрпризов достаточно много (о некоторых – дальше), идем к менеджеру, объясняем ситуацию. Он рассказывает нам о том, что это
Мальта, и 4 звезды этого отеля – совсем не 4 звезды
отеля в Лондоне. Типа – чего ж мы за такие деньги хотим-то? Объясняем, чего именно хотим. Объясняем, что сравниваем не с
Лондоном, а с рядовыми
отелями в Италии, причем 2-3-звездными. Менеджер несколько раз куда-то звонит и просит привести отельную действительность в соответствие с ожиданиями клиентов. И эта действительность частично подстраивается под клиентов. Дня через три.
Из других сюрпризов:
Четыре дня не работал кондиционер. Это в августе, при температуре градусов 38.
Еда в отеле – ужасная. Все пережарено до коричневого цвета и хруста, а бекон часто со щетиной. Фрукты стали давать только после долгого разговора с менеджером отеля. Овощей, кроме консервированных (мерзкого качества, самых дешевых), не давали вообще. Повар готовит в той же одежде, в которой приходит с улицы. Обслуживают посетителей 2-3 человека при норме 6. Запах в ресторане – ужасный. На потолке – паутина, плесень. Сам потолок – в разводах и пятнах свежих протечек. ПОСУДА – ПЛОХО ВЫМЫТА, приходилось выбирать чистые тарелки или протирать чем-нибудь. И все время – очень влажный воздух.
Один раз рискнули поужинать в отеле. Стоимость попытки – 14 евро с человека. Скажу честно – за эти деньги можно поесть вдвоем на набережной в более приятной обстановке и более качественную пищу. Больше мы таких попыток не делали.
Случайно прочитали листок с отзывом своих предшественников по номеру из
Голландии. Все то же самое…
В коридорах постелен ковролин, при этом пылесосов (или веников хотя бы) у персонала нет вообще. Посему мусор в коридоре никто не убирает.
Пассажирский лифт постоянно занят уборщицами, которые перевозят свои тележки, огромные мешки с мусором, объедки из ресторана. Запах – соответствующий. Грязь – ужасная.
Поговорили с управляющим. Милый ответ – соседний лифт «только для персонала» сломался. Месяцев эдак несколько назад. Или лет. Вот и приходится несчастным работникам чистоты стеснять гадких постояльцев отеля.
Вечерняя программа в отеле – никакая. Открываются 3-4 бара, ресторан при этом закрыт. В барах играет Музычка, скучают официанты. На 4 бара максимальное число посетителей – человек 20. Можно попеть караоке. Или пивка попить. Или покрепче чего. Больше развлечься в отеле нечем и некем.
В общем и целом – не стоит этот отель своих денег. Я бы лично оценил его в 2 звезды максимум, причем отнюдь не по английским стандартам. Если не жалко денег и вы вообще непритязательны к бытовым условиям и качеству пищи – добро пожаловать в Каран-апартотель.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Развлечения и спорт