Резюме отзыва
размещение: 2; питание: 3; сервис: 2
Отель довольно сипатичный,с едой особо проблем нет.Но сервис и отношение к туристам из
России заслуживает только двойку.Мы с женой и дочкой приехали одними из первых в 11ч 40 м.После нас приехали Турки,Израильтяне,Немцы, которых заселили перед нами.Нас поселили через четыре часа на первом этаже(127н).Вид из номера-глухая стена высотой метра четыре.В самом номере сырость с запахом плесени.На троих нам дали две кровати,мини-бар не работал,половина лампочек не горела.Кровать нам принесли в двенадцать ночи,так как я ходил каждые полчаса просил принести.Бар сделали через пять дней.Переселили нас только через неделю.Номера убирают плохо,хотя чаевые забирают исправно.В общем считаю отдых подпорченным,хотя если сразу повезет с номером, то отдых нормальный,но не более.На пять звезд с таким обслуживанием отель и близко не тянет.Отдельно хочу написать про ПЕГАС ТУРИСТИК.К перелету(трансаэро)и доставке в отель претензий нет.Но как только оказываешься в отеле, понимаешь, что пегас считает своей обязанностью только доставить до отеля.От отельного гида-Ани помощи никакой,ее как представителя ПЕГАС ТУРИСТИК просто игнорируют.Практически все у кого возникли трудности, с кем я разговаривал, приехали с этим туроператором.Мы отправляли им претензию по факсу из отеля,по приезду домой я написал на сайте ПЕГАСА письмо,расчитывая получить ответ.Но не получив никаго ответа, я окончательно убедился,что ПЕГАСУ наплевать на туристов,хотя в прошлом году у нас с ними не было проблем.Всем удачного отдыха.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети