Резюме отзыва
Отдыхали в конце августа – начале сентября 2008 г. Перед поездкой прочитали все обзоры по Stone House в Инете, поэтому представляли, что получим (к сожалению, туроператор обломал нас на Асторию – действительно хорошая 4-ка в
Кемере, поэтому пришлось выбирать из 3-ек). С натяжной отель соответствует своим 3 звездам (хотя, судя по обзорам, раньше было лучше - деградирует), кроме одного – питания. Питание нельзя не то что All Inclusive назвать – в
России скотину лучше кормят. Гарантировано можно есть только арбузы, дыни, помидоры, огурцы и хлеб. Впрочем, это почти все, что предлагается. Кто-то писал в обзорах про недостаток мяса и рыбы, но большое количество салатов. Увы, нет больше этих салатов. Очень омрачили пребывание в отели первые дни, пока основная часть туристов не съехала к началу учебного сезона. Народу было много, сносной еды на всех не хватало, поэтому народ как в старые добрые времена ломился в очередь, расталкивая друг-друга локтями. Кто не успел, тому вместо сваренной с чешуей рыбы и недоваренного картофеля доставляя универсальный заменитель – несъедобный фарш в разны формах (от рассыпного, до прессованного). Пожалуй, только русские люди могут допустить такое скотское отношение к себе (в отеле наших процентов 90%); и после этого мы рассчитываем на уважение к себе?! Когда ситуация дошла до критической и в менеджера откровенно полетели тарелки, ситуацию "исправили" – поставили на выдачу повара, чтобы этой "еды" хватало на всех. Не подумайте, что привередлив в еде – долгие годы одинокой жизни приучили к блинчикам из морозилке и батону двух недельной давности из холодильника. Но даже меня повергла в шок еда в Stone House! К сожалению, туроператор "Нева" оказался в не на высоте – на наши жалобы заявил, что решать наши проблемы не будет, т.к. мы не купили у него экскурсии (для справки: наши туроператоры продают рафтинг, дайвинг и прочие развлечения и экскурсии в 2,5-3 раза дороже, чем местные агентства – покупайте смело в местных конторах, не кидают).
С одной стороны, сервис в этом отеле можно охарактеризовать как и положено "добротным" 3-м турецким звездам: уборка в номере каждый день, смена белья и полотенец один раз в неделю, полотенца как белые, так и застиранные до неприличия, шмпунь-мыло не пополняют. С другой – у персонала отеля (можно, сказать, и у менеджеров) наблюдается не просто отсутствие "сервиса", а скорее чисто человеческий кретинизм: вам не приходилось видеть, как пепельницу чистят рукой, или за ужином раскидывают сухую хлорку в бассейн, отчего над стоящими вокруг бассейна столиками распространяется хорошо нам знакомый по засыпанным хлоркой советским туалетам аромат? (Кстати, в более ранних обзорах написано, что когда-то за ужином на столиках зажигали свечи, отчего было очень красиво и романтично – прошли те времена, теперь вместо свечек – разбрасывание хлорки по бассейну).
Хотя бассейн достаточно просторный, вода в бассейне, как и написано в более ранних обзорах, имеет мутный цвет, видимо от хлорки. Мы не купались в нем не разу, да и лишь немногие из других туристов отваживались на это.
До пляжа действительно далековато, ок. 1,5 км., но, если отловить штатного водилу, отвезет на микрике. Учитывая, что отель в городе, дорога на пляж даже пешком доставляет неудобство только днем, когда стоит самая жара. Расстояние до городского пляжа и пляжа отеля отличаются не сильно, но пляж отеля приятней, т.к. распложен в бухте, справа от порта. Лежаки на нем 2$ (на городском – 3$), и рыбки не кусаются :)
Бар такой же поганый как в любой турецкой 3-шке (да и 4-ке, вероятно) – напитки местные, пиво (единственный "съедобный" алкогольный напиток) на пару дней вовсе исчезало. Удивляли соотечественники, которые наивно полагали, что за "все включено" им будут наливать в баре каждые 5 минут – разочарование наступало уже в 3 поход к бару.
Время завтрака-обеда-ужина, заявленное в памятке отеля не соблюдается – непонятно, зачем ее вообще давать туристам. Заявленный в памятке "чай с 16-00 до 17-00" на практике только чаем и является, к чаю бывает "десерт" (порезанный на мелкие кусочки кекс), но не факт, что будет и не факт, что придя в 16-30 вы его еще застанете.
Главным преимуществом отеля является индивидуальный кондиционер в номере – вещь незаменимая в условиях сорокоградусной жары. Все окна номеров выходят во внутренний дворик с видом на бассейн – тоже приятно.
Резюме: Stone House – не самый худший из отелей 3* (судя по обзорам других отелей и своем опыту), находящихся непосредственно в Кемере (точнее, из тех, что есть в прайс-листе "Невы" – в Кемере есть хорошие трешки, в том числе на 1-й линии, но в прайсе вы их не видите, продавать вам их не рентабельно). И если бы отвратительное питание, я бы ему и дал эти 3*. Но питание... В ранних обзорах вы можете прочитать, что еда не главное, главное – душевная компания. Вот только какая может быть душевная компания, когда все за едой сидят со злыми, кислыми лицами, ковыряя в тарелке несъедобное варево. А "все включено" подразумевает, что все это будет повторяться 3 раза в день… Мой совет: планируйте отпуск за 2-3 месяца и выберите добротные, за реальные деньги 4* (хорошие отели раскупают быстро). Если же Stone House достался вам на распродаже за 400$, то вполне сгодится. Но тех 2000$ за DBL, которые с нас срубила "Нева", отель не стоит.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт