Просто СКАЗКА...

Наталья Оксана Страна: Турция
Город: Бельдиби
Время отдыха: Дата вылета август, 2008
Отель: Rose Residence & Beach 4*

Дата10.09.08 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1432

Резюме отзыва

Прежде чем приступить к изложению впечатлений об отдыхе в Rose Residence Beach сразу хочется оговориться, что мы с мужем отдыхали в Турции впервые после нескольких лет, проведенных на курортах Краснодарского края, и искушенным туристам-путешественникам сей отзыв может показаться восторженным бредом, но тем не менее… Знакомство с Турцией началось с приветливого гида – улыбчивой девушки Наташи, которая сопровождала 40-минутный трансфер до отеля, рассказывая о стране, традициях и живописных видах, открывающихся вдоль побережья. Здесь стоит отметить, что туроператор Pegas достаточно четко и без каких-либо заминок организовал вопросы нашей доставки как в отель, так и обратно… Итак, мы в отеле… В отеле, выбранном нами, что называется «наугад». Попросту говоря, в турагенстве мы просто ткнули в фотографию одного из первых понравившихся нам из предлагаемых 5-звездных отелей. Прочитав отзывы туристов, уже побывавших в Rose, мы были, честно говоря, несколько напуганы и разочарованы поспешностью принятого решения. Предположив, что отдых не посулит практически ничего кроме многочисленных описанных проблем, мы выстроили себе перечень «мелочей», на которые мы просто решили не обращать внимания… НО… Едва переступив «порог» отеля, сразу пришло осознание того, что отдых здесь будет просто незабываем. Во-первых, нас встретил улыбчивый администратор на ресепшене, который, вполне доступно объяснив (по-русски!!!), что в отеле по международным правилам расчетный час наступает в 12-00 (а приехали мы, надо заметить, около 8-00 утра) сразу предложил нам позавтракать, пообещав после этого показать номер. При этом, он сразу предупредил, что если номер нас не устроит, то мы можем выбрать другой, подождав, естественно, до расчетного времени в уютном холле отеля… В итоге, в 12-15, перебрав несколько номеров, нам вручили ключи-карточку от отличного большого номера, с видом на море и бассейн, на последнем этаже отеля. И тут мне хочется сказать: «Господа соотечественники! Лично я не ощутила на себе никакого пресловутого «предвзятого» отношения к русским! Может быть не стоит, как это у нас сразу принято, «качать права» на ресепшене, а достаточно просто улыбнуться и дать понять что мы просто хотим качественного и полноценного отдыха, именно такого какой может предложить выбранный мной для этих целей отель ?...» ;))) Между делом замечу, что в номере все исправно работало, пару раз были перебои с водой (ее не было около трех минут) и один раз ключ-карточка отказался открыть нам доступ в номер (неполадка была устранена за пять минут, причем основное время на устранение заняла дорога на лифте до ресепшена и обратно). Во-вторых, конечно же отдельного внимания заслуживает территория отеля… Согласна, площадь территории небольшая, но очень компактная, ухоженная, красивая, с продуманным расположением всех объектов: 2 чистейших бассейна (ежевечерне проводится хим.анализ воды с последующей очисткой), один из них с водными горками, 2 террасы, 2 бара, кальянная, ресторан, концерт-холл (он же днем – площадка для занятия гимнастикой, аэробикой, йогой, латиной). Растительности достаточно, и, несмотря на конец августа, газоны радовали глаз изумрудной зеленью и яркими красками цветущих олеандров, роз и неизвестных нам цветов… И конечно же – пляж (награжден сертификатом «Голубой флаг») и море (чистейшее, +32°С, с рыбками, кусающими за пятки, осьминожками и морскими звездочками). Всей территорией могут пользоваться гости из расположенных через дорогу и входящих в систему отелей Rose, но тем не менее места всем и у бассейнов и на пляже всегда хватало, никогда не приходилось занимать лежак в 7 утра (и это в разгар сезона!!!). Тут сразу отмечу самый существенный недостаток на мой взгляд – это отсутствие пляжных полотенец (но мы люди запасливые – брали их с собой). В рекламном проспекте отеля (в Интернете) информация об этом факте появилась, к сожалению, только после нашего возвращения домой. Изредка попадались сломанные лежаки – и это действительно единственная пара вещей, которые я бы отнесла к «существенным недостаткам». Что касается персонала отеля… Хм… Плохих людей (попросту – хамов) нам не попадалось вовсе. Может быть повезло?... Как ни странно, самым равнодушным из тех персон, кто нас окружал, нам показался отельный гид от Пегаса. Нет, он всегда был улыбчив и желал «приятного отдыха», но тем не менее создалось такое впечатление, что ему до нас (отдыхающих) как-то «параллельно». Не берусь судить, помог бы он решить нам проблемы при их возникновении или нет, поскольку, к счастью, просто не было повода обращаться к нему по подобным вопросам. Об экскурсиях рассказывает очень живописно, купили у него 2 экскурсии – Турецкая баня-Хаммам и Эфес-Памуккале двухдневную. Цены конечно раза в 2-3 выше, чем предлагают на улице, ну а насчет качества… ммм…. Практически не с чем сравнивать. В бане, к примеру, был конвейер (много народу), создалось ощущение что потраченные деньги там не отработали. Для сравнения перед отъездом сходили в спа-центр при отеле и за те же деньги получили более достойное обслуживание. Что касается Эфеса… Экскурсия впечатляет, но достаточно утомительна даже для взрослых, учитывая что начинается она в 2-30 ночии до места назначения надо ехать 5 часов. И вот тут я уж конечно отмечу, что поехать мы смогли туда только со второго раза, так как в первый раз за нами просто ЗАБЫЛИ ЗАЕХАТЬ. Во всяком случае, именно так объяснил наш отельный гид, даже не извинившись. То есть, в первый раз мы просто 1,5 часа просидели ночью в холле, «нагло» названивая гиду и выслушивая что «все окей, ждите». Впечатления от всего произошедшего, конечно же, были не самые приятные. И все же, справедливости ради, надо отметить, что персонал отеля нас радовал день изо дня (здесь респект менеджеру по подбору персонала). В номере убирались каждый день без каких-либо 1-долларовых чаевых, делали бабочки из полотенец и т.п. (даже как-то неудобно немного теперь, что чаевые не оставили), в меру расторопные официанты в ресторане, приветливые бармены, с удовольствием пытающиеся говорить по-русски (особо отметила бы немноголюдный лобби-бар в холле). Сложилось устойчивое ощущение, что здесь действительно нам рады. Ни разу не возникало впечатления, что я - русская и поэтому гость «второго сорта». Напротив, местами было стыдно за наших соотечественников, возомнивших себя полными хозяевами жизни, ежеминутно подпитывая свою уверенность всеми прелестями системы AL. :))) Немаловажная составляющая полноценного отдыха – а именно, «кухня отеля», разочарований тоже не преподнесла. Всегда большой выбор фруктов (арбузы, дыни, виноград, персики, яблоки, апельсины, грейпфруты), сладостей (все и не перепробовали), овощных салатиков. Из мясных блюд – в основном, курица и индейка, однако и по говядине (баранине) скучать не пришлось (мясные блюда с овощами, гриль, изделия из фарша…) В качестве гарнира - макароны, картофель (жареный, тушеный с овощами, фри…), тушеные овощи и овощи-гриль… Молочные кашки и яичница на завтрак. В принципе, нас сложно назвать гурманами, но еда показалась вкусной и сытной (однако, мои рекомендации – не стоит пытаться попробовать все и сразу). Недостаток: отсутствие в рационе соков, их заменяют разбавленные из сиропа сокосодержащие напитки. Анимация в отеле – на высоте!!! Аквааэробика, йога, гимнастика, аэробика, танцы живота, латина, дартс, различные конкурсы в бассейне и зажигательные танцы… Вечерние шоу, работа детского мини-клуба… Вот далеко неполный перечень того, чем развлекала нас команда аниматоров. На ночной дискотеке отеля ни разу не были (просто из-за разницы во времени и усиленной траты энергии в море и бассейне физических мощностей на столь активное мероприятие попросту не хватало), поэтому объективно судить не можем и не будем. В итоге: впечатление в целом - самое благоприятное! Считаем, что отпуск удался, надежды и мечты оправдались, Турция может предложить качественный незабываемый отдых, а Ваше настроение, господа отдыхающие, зависит в том числе и от Вас самих!!! :)

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Rose Residence & Beach 4*

Отель для молодежного отдыха.
4
В отеле в основном отдыхает молодежь. Царит веселая, легкая атмосфера. Номер хороший попался, довольно просторный. Персонал расторопный. Питанием тоже остались довольны. Особенно хорошо удавались повару морепродукты. Для молодежи плюс отеля в том, чт...
Читать далее

Дата11.04.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1837

Удобный и привлекательный отель, оставивший приятные воспоминания
4
Вообщем впечатление об отеле на твердую четверку. Отдых оставил положительные впечатления, несмотря на некоторые нюансы с питанием и анимацией.От основного аэропорта в Анталии до нашего отеля в Кемере мы с супругой добирались около 1,5 часов. Мимо от...
Читать далее

Дата22.05.17 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели796

Все вроде бы ничего
3
Мы с подругой отдыхали в августе 2013 года в Кемере отель Rose Residence & Beach 4*, Расположение отеля примерно в часе езды от аэропорта, который находиться в Анталье, поблизости находятся другие отелиОтель небольшой, 4 или 5 этажей, есть магази...
Читать далее

Дата29.09.14 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1507

Rose Residence & Beach в Кемере – наша мечта воплотилась
4
Отель прекрасно подходит для семейного отдыха: рядом с морем и, в тоже время, в городе. Для каждого из моих троих детей 3, 7 и 12 лет нашлись интересные занятия, бассейн по возрасту, горки, детская площадка. О питании можно не беспокоиться, ничего до...
Читать далее

Дата02.07.14 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1482

Отличный отель для семейного отдыха
4
В общем, отель хороший. Есть все для приличного семейного отдыха.Отель расположен в городе Кемер. От аэропорта ехать больше часа. Рядом и магазины, и рынок, все под рукой.Территория не большая, но уютненько. Есть 2 бассейна, но лежаки нужно занимать ...
Читать далее

Дата11.04.13 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1756