Резюме отзыва
Сегодня только вернулся домой с женой и шестилетней дочерью и сразу решил написать отзыв. Если не хотите ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ, не езжайте в Порто Каррас! Все предыдущие отзывы – дезинформация (либо писали сотрудники отеля, либо – люди, не имеющие достаточного опыта). А теперь по-порядку!
Встречал нас туроператор Beleon. Сразу в аэропорту разразился скандал между гидом и водителем автобуса, по имени Моисей. Моисей стал кричать на гида и грохотать багажной дверью автобуса, т.к. посчитал, что к нему посадили слишком много туристов. Несмотря на это мы старались остаться на позитивной волне…
Приезжаем в Мелитон. Около 5 часов утра. Первое впечатление от ИНТЕРЬЕРА – попали в 60-е – 70-е годы ХХ века. В номере кровать для ребенка не приготовили. Пришлось спать в «фешенебельном» отеле первую ночь без постели. Но и здесь мы решили не думать о плохом, чтобы не портить отдых с самого начала.
Посещение РЕСТОРАНА нас разочаровало еще больше. Каждый день на «шведском столе» предлагалось одно и то же. (На третий день я уже знал, что придется есть на завтрак и на ужин). Одна картошка и макароны! Десертных блюд почти не было. Фрукты мы покупали на рынке сами. (Но, почему-то и там они были не вкусные. В Петербурге на рынке можно купить, пусть и дороже, но вкуснее). Если сравнить с кухней 5* в
Турции, Мелитон не заслуживает больше 3*. Такое впечатление, что в отеле кризис и поэтому на всем экономят.
С нами отдыхал еще друг семьи, достаточно уважаемый и добропорядочный человек. Но, к сожалению, он плохо знает английский язык. При выходе из ресторана он не понял надписи, запрещавшей выносить еду, и взял с собой яблоко. Женщина-администратор, как цербер кинулась отнимать яблоко и отчитывать клиента, как мальчишку. Может я чего-то не понимаю, но думаю, что если отель претендует на 5* и респектабельность, то в данной ситуации надо было просто проинформировать клиента, и ни в коем случае на заставлять его возвращаться с чувством вины. Уважающий себя человек, даже после такой ситуации больше не посетит эту гостиницу. Некоторые официанты обслуживают с одолжением и с безразличием.
Ну ладно, поспали, поели, пора и на ПЛЯЖ бежать: получать недостающий ультрафиолет и морские ванны! Пляж отвратительный!!! Мелкий пыльный гравий с песком. Пляж не убирается никогда! Все усеяно окурками и прочим мелким мусором. Это безо всякого преувеличения. За пару часов тело покрывается пылью. Первый раз на курорте мы не разрешали ребенку садиться на песок из-за опасения заразы. (Все познается, конечно, в сравнении: на городских пляжах вообще помойка, ножи в песке валяются).
АНИМАТОРЫ детьми не занимаются вообще. Сколько раз я их видел, они всегда своей компанией друг с другом играли в дартс или пинг-понг. ДЕТЕЙ ни разу не пригласили! Когда жена сама привела дочь в мини-клуб, девушки-аниматоры и тогда не соизволили заняться своим «призванием». Они сидели в стороне и шептались. Дети, чувствуя себя здесь лишними, покидали мини-клуб. На детских площадках все дети играли только под присмотром пап и мам. Первый раз наш ребенок летом на курорте соскучился по детскому саду! Вечером никаких программ. Только в баре прямо ПОД ОКНАМИ отеля каждую ночь завывала какая-то певица до второго часа. Лечь спать с детьми раньше 2 часов ночи не реально.
Но Вы, не удивляйтесь всему этому! Дело все в том, что отель Мелитон специализируется на организации различных КОНФЕРЕНЦИЙ и корпоративных мероприятий. Почти каждый день несколько сотен человек заезжали в отель на корпоративные мероприятия. Для них устраивали банкеты, накрывая десятки столов посреди территории отеля возле главного бассейна, приглашали музыкантов и певцов, украшали интерьер. Поэтому до отдыхающих сотрудникам отеля нет никакого дела! Мы им были просто неинтересны! Они показывали это всем своим видом. Никаких праздников отеля и шоу-программ. Про нас вспоминали и уделяли внимание только на время оплаты счетов за мини бар или напитки в ресторанах. Все остальное время мы слонялись как полные идиоты в купальниках и панамах между дядями и тетями в пиджаках и костюмах, приехавших на очередную конференцию. Какой-то развод на деньги (причем не маленькие: см. прайс в турфирмах и прибавьте еще пару тысяч евро на доп. растраты. Вы же в «респектабельном отеле»!!!). И это не только наше впечатление. Все отдыхающие из
России встречались нам разочарованными!
Но самое УЖАСНОЕ случилось в последний день отдыха. Нас выселили из номера в 12 часов дня. В аэропорт должны забрать только в 22.00. Даже за деньги не нашлось мест для отдыхающих, т.к. приехала очередная делегация из двухсот человек. И вот, нам с шестилетней девочкой с чемоданами и сумками пришлось тащиться в соседнюю деревушку, чтобы снять там до вечера номер, где бы мы могли отдохнуть и принять душ перед дорогой домой. Ни туроператор, ни администрация отеля не соизволили потрудиться и подготовиться достойно к этой ситуации.
Короче говоря, полное разочарование, потеря приличной суммы денег и главное потеря долгожданного отпуска.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети