Резюме отзыва
Отдыхали семьей (папа, мама, дети 6, 7 и 13 лет, а также теща) на
Крите 31.07.08 по 14.08.08. Отель Nana Beach 4+ в 1,5 км от Херсонисоса. Туроператор VEDITOUR GROUP.
Отелем остались довольны. Русских очень мало, в основном немцы, итальянцы. Большая, очень комфортная территория, напоминающая ботанический сад. Хорошая анимация для всех категорий отдыхающих с переводом на несколько языков, в том числе русский. Питание достойное. Всегда несколько видов мяса, рыбы, греческая, итальянская кухня, фрукты. Обед, ужин – мороженное, приличное охлажденное столовое вино греческого производства: белое, розовое, красное. После ужина в лобби-баре спиртные напитки импортного производства без ограничения. К несуразицам отнесу отсутствие на завтрак оливкового масла, а на ужин – приправы для греческого салата. Таким образом, находясь в
Греции, испытывали проблемы с приготовлением греческого салата – всякий раз не хватало какого-нибудь ингредиента. Поэтому приходилось, для достижения желаемого, дергать официантов. Персонал отзывчив и услужлив.
Отдельно отмечу русскоговорящих - Катю на рецепшен (добросовестно отрабатывает любую ситуацию) и Софию - гид встречающего туроператора (экскурсии предлагает тактично, не навязывает, чем и располагает к себе). Экскурсии брать не стали, т.к. еще перед поездкой посмотрели в I-nete отзывы и статьи о Крите и сформировали, таким образом, свой список предпочтений.
Август, как нам сказали по приезду, на Крите – сезон ветров. С одной стороны, благодаря бризу, жару практически не заметили. С другой – на море всегда было приличное волнение, но грамотно организованные волнорезы всегда обеспечивали на пляже Nana Beach штиль.
Посмотреть на достопримечательности решили, взяв в аренду автомобиль. Поскольку, как я уже говорил, нас было шесть человек, а значит шесть ремней безопасности, и в отеле нам не смогли предложить комфортный вариант автомобиля, на поиски подходящего авто пришлось отправиться в Херсонисос. Opel Zafira отвергли сразу, т.к. шестое и седьмое места в машине – раскладные в багажном отсеке. Путешествовать так, посадив туда тещу или старшую дочь, совсем не хотелось. Довольно скоро определились с выбором - Volkswagen Transporter на 9 чел. в салоне TRAFFIC. С машиной довелось познакомиться годом ранее в
Германии, поэтому в выборе были уверенны. Признаться, с языками у нас проблемы, но менеджер салона быстро организовал по телефону переводчика. Стартовая цена в 110 Euro/cутки скрывала в себе подвох – франшизу в 4000 Euro. Быстро договорились о снижении последней до минимально возможной - 200, правда цена выросла до 160 Euro/cутки. Что ж делать – за комфорт и безопасность нужно платить (переплата составила 3-4 номинала в сравнении со стандартным пятиместным автомобилем). Беглая проверка авто показала исправность всех агрегатов. К нашему небольшому разочарованию в первый же день выяснилось, что кондиционер, работающий на задних пассажиров, работает только в режиме вентилятора, подавая с улицы горячий воздух, а не охлажденный. Попробовали решить проблему за счет максимальных режимов работы главного кондиционера. Теща заверила, что проблем больше нет, хотя к концу второго дня призналась, что сидит сзади «как мокрая курица» и впредь предпочитает оставаться в отеле. Посовещавшись, решили, что бабушке так будет легче. Утром следующего дня я приехал в TRAFFIC. К моему удивлению хозяин салона долго не пускал меня на парковку, устроив настоящий скандал на английском. На требование объясниться с участием русскоговорящего сотрудника получили отказ. После перепалки на повышенных тонах стало ясно, что дефектную машину с возвратом денег за неиспользованные дни у нас не возьмут, более того TRAFFIC отказался даже поменять нам микроавтобус на другое авто (напомню, нас осталось пятеро) по аналогичной стоимости. Корче, TRAFFIC для меня теперь переводится исключительно как КОЗЛЫ, ну или БЫКИ ТРАНШЕЙНЫЕ. Даже, если бы нам отказали, но сделали это вежливо – я бы принял это спокойно, а так несправедливость помноженная на хамство не на шутку встревожила душу. Но чтобы не портить семье отдых, кричать: «Раненых не будет!» не стал. Через два дня взяли за 57 Euro/cутки новенький PEGEOT 207 в салоне AUTOTRAVEL и всем остались довольны - рекомендую.
Справедливости ради надо отметить, что инцидент в TRAFFIC остался единственным негативным контактом с киприотами.
Что же до поездок, то с детьми советую посетить аквариум возле Херсонисоса. Обязательно возьмите электронных гидов, не пожалеете. Остались довольны поездками в Кносский дворец (минотавр), Агиас Николас (в городе красивое озеро, по легенде бездонное), Элунда (о. Спиналонга), Ретимно (греческая
Венеция), Матала (культовое место хиппи 70-х), Иерапетра (выехав за город обалдели от пляжей с черным песком и цветной галькой и идеально чистым, как нигде Ливийским морем) и конечно же Превели (ущелье Курталиотико с горной рекой и небольшими водопадами, заросли финиковых пальм и головокружительный спуск со скалы к пляжу).
Получили удовольствие от посещения с женой SPA-центра в ALDEMAR Royal Mare Thalasso, вошедшего недавно в десятку лучших в мире. Посетители центра, как оказалось, на 90% русскоговорящие. Пообщавшись с сородичами узнали, что при, безусловно, высоком качестве SPA услуг в ALDEMAR Royal Mare Thalasso цены на Крите заметно ниже, чем в других европейских странах, поэтому многие приезжают на Крит специально за SPA услугами в ALDEMAR.
Одним словом - отдохнули отлично!
Евгений, Екатеринбург
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети