Куча проблем!

Наталья Виктория Страна: Англия
Город: Лондон
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2007
Отель: Sheraton Belgravia 5*

Дата21.09.08 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1321

Резюме отзыва

Ужасное впечатление! Я ожидала другого отношения к гостям отеля. Отношения, к которому привыкла в других странах Европы.

Расположение отеля

Нормальное расположение. Претензий по этому пункту нет.

Номера в отеле

Номера обычные. Интерьер холла на 2 *. Да и внешний вид здания отеля... У нас такие в 70-е года строили.

Сервис

Проживали в этом отеле в сентябре прошлого года 4 дня. Вообще цель поездки была - футбольный матч. Наша группа - 13 человек. Петешествовали индивидуально. Через турфирму забронировали отель и т.д. Мы с мужем летели на 4 дня, а все остальные - на 3 дня. Когда добрались до отеля, выяснилось, что они что-то напутали с бронью. И наша бронь - не на 4 дня (у нас ведь а авиабилеты под это куплены!), А НА 3, как у других. Причем в нашем ваучере написано - 4 дня, и сроки. С этой ситуацией они разбирались до конца 3-го дня, и мы были как на иголках. Потом они извинились, сказали, что все в порядке. Когда мы встретились на завтраке после первой ночи с другими ребятами из нашей группы, все были взволнованы. Оказывается, ночью, между 3 и 4 часами местного времени, на мобильники стали приходить смски о списании с их банковских счетов денег за проживание в отеле. (На самом деле у всех все было оплачено заранее). Оказывается, в 3 часа ночи заступила новая смена, они были не в курсе, что все оплачено, и сняли деньги по новой. Такая ситуация повторялась каждый день! Причем снимали РАЗНЫЕ суммы. Нам повезло, у нас ничего не снимали, т.к. из-за неразберихи с бронью они забыли попросить у нас кредитную карточку. :) У одной пары в последний день сняли ВСЮ сумму за проживание за 3 дня! :) Когда наконец разобрались с нашим 4-м днем, оказалось, что они забыли перепрограммировать наши ключи, и мы не могли попасть в номер! При этом всякий раз на ресепшене весьма вежливо извинялись. В конце концов я не выдержала и сказала: "Хватит извиняться! Просто работайте!" Вечером в баре официанта не дождаться, а если уже что-то заказал, то не дождаться, пока принесут заказ! В общем, сервис... весьма ненавязчив. Такое впечатление, что в этом отеле никто ни за что не отвечает, и ни в чем не заинтересован.

Питание

Завтраки обычные.

Комментарии