Резюме отзыва
Была с мужем в Аладдине в ноябре 2003 года. Впечатления очень слабые. На мой взгляд отель не тянет на 4 звезды. Фирма "ТЕЗ" проявила себя не с лучшей стороны. По приезду в отель не оказалось для нас номеров и мы три часа стояли в холле пока проблему не разрешили,отправив нас в пятизвездный, шикарный отель Санрайз гарден бич. По возвращении в "Аладдин" шокировал номер, маленький, влажный, темный. После очередных претензий нас поселили в двухэтажный корпус, где дали нормальный номер. Столовая (не могу назвать это рестораном) расстроила маленьким выбором блюд, плохим обслуживанием и странными порядками. Началось с того, что нам не разрешили сесть за свободный столик у окна, навязчиво предложив маленький стол у прохода. Когда я увидела, что на столе отсутствует скатерть, я разочаровалась окончательно. Система "Все включено" поистине странная. Напитки приносят только официанты, которые передвигаются со скоростью данных им чаевых, лишний раз звать их не хочется. Если поскупитесь, то возможно напитки принесут к десерту. Возможно, я излишне придирчива, но согласитесь, что за приличные деньги хочеться получить максимум удовольствия и комфорта. Из плюсов, можно отметить красивую территорию, наличие собственного пляжа с маленьким рифом и обилием рыбок. Вообще, море в
Египте шикарное. Совету тем, кто любит хороший сервис и комфорт, ехать только в пятизвездные отели, желательно, недавно построенные. Неоднократно отдыхала в четырехзвездных
отелях в Турции, египетские по слабее по все параметрам. (Отзыв на основе осмотра трех отелей Аладдин, Жасмин и Али Баба).
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж