Резюме отзыва
Выбирая
отель в Римини, необходимо учитывать, что уровень сервиса будет ниже, чем в других курортных городах ( даже итальянских). В городе всего один отель 5*, основная масса отелей 3*, строились они в основной массе в те времена,когда требования к условиям для отдыха были значительно ниже. При выборе отеля лучше учитывать, когда проводился его капремонт и удаленность от центра.
Расположение отеля
расположен в центре туристической зоны, рядом есть информационный центр для туристов, где можно приобрести билеты на автобусы фирмы "Бонелли" и самостоятельно посетить Сан-Марино или с экскурсией посетить города провинции и пр. ( экскурсии на англ, нем., итал.), это дешевле , чем через представителей наших фирм. До исторического центра
Римини через парк, начинающийся у отеля "Бенгази", - 20 минут.
Территория/инфраструктура
В
Римини у отелей фактически нет своей территории.
Номера в отеле
номер убирали отвратительно.
Сервис
Персонал доброжелательный, русский только начали изучать ( один официант в ресторане).
Питание
Утром - кофе и булочки, какая-то нарезка и т.п. Жила в других итальянских отелях, поэтому могу с уверенностью сказать, что завтрак вполне приличный.
Ужин по меню, заказ можно сделать на трех языках: итал., англ., нем. Шведский стол - салаты, фрукты, десерты. Основа любого ужина какое-то типично итальнское блюдо. Мне понравилось.
Море/пляж
Пляж песчаный, очень большой протяженности.
Развлечения и спорт
вечерами проводятся какие-то программы.
ничего не могу сказать