Резюме отзыва
Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!
Как оказывается, отелю Пела Мария 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!
Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!
Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!
Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!
Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!
Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!
Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!
Как оказывается, отелю 40 лет. В тех же годах видимо и создавались условия: Душевая кабинка 50*50 см. Виды из окон в 70% = стена. Тараканы по 5 см в велечину. Ремонт, как всегда ожидается.
Питание: Изо дня в день одно и тоже. ФРУКТАМ шеф повар сказал НЕТ., как и мясу, видимо на всех мяса и фруктов не хватает.
Сервис: Половина отеля было рускоязычное, и все же это не заставило управляющих обеспечить отель хоть одним рускоговорящим администратором. Вообще у меня сложилось чувство, что сервис страдает русофобией.
В последний день отпуска нами был послан, на английском культурном мате, генеральный менеджер отеля Pela Maria 3* в направлении повышении квалификации. Оч. плохо!