Резюме отзыва
С 8 июня 2002 я ездила с сестрой на две недели в
Хургаду в отель 5* Golden Five. Мое предостережение: когда будете оформлять путевку, поинтересуйтесь принимающей стороной в
Египте - от нее многое зависит. East Delta Travel показала себя с наихудшей стороны.
В тот же отель Golden Five из нашего самолета ехали еще две пары: всего 6 человек. Гида своего мы нашли без проблем. Но в автобусе нашей шестерке сказали, что вместо нашего, забронированного и оплаченного в
Москве отеля мы поедем в Seagull. Мы с сестрой ехали в Египет впервые, для нас оба названия мало что говорили, хотя подобное «деловое предложение» насторожило. На вопрос, почему нас не могут поместить, куда мы заказывали, началась форменная ахинея. Дескать, отель этот плохой, все туристы жаловались, до пляжа далеко - одним словом, все просто ужасно. То есть, якобы замена делалась по «многочисленным просьбам туристов». «И если вы хотите поехать в Golden Five - OK, нет проблем, но тогда напишите нам (!!!) заявление (!!!) на имя фирмы, что вы ни к чему (!!!!!!??) претензий иметь не будете. Мы возмутились. Если у нас возникнут претензии к отелю, с отелем же мы их и решим. Это будет уже отдельный разговор. Если человек из Москвы по огромному каталогу выбирает себе отель, то он, наверное, хочет в него же и попасть, а все глобальные проблемы можно решить в порядке их поступления. Но никак не авансом.
Кстати, в нашей шестерке нашлись люди - бабушка с внучкой - которые знали, что выбирали. Бабушка была в Хургаде уже седьмой раз, во многих отелях отдыхала или приходила «на экскурсию». Golden Five они выбирали, зная не понаслышке, что выбирают. Другая пара - муж с женой - тоже были против обмена: им в Москве Сигал предлагали на 200 долл. дешевле, чем наш Голден, и Сигал шел в каталоге их турагентства как 4*. Мы все запротестовали.
В общем, после того, как развезли всех туристов, нас, несмотря на протесты, повезли к Сигалу и ТРИ ЧАСА МАРИНОВАЛИ В АВТОБУСЕ С ОТКЛЮЧЕННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ, пытаясь вынудить выйти и зарегистрироваться в Сигале (для справки - июнь, Хургада, вечер… температура сами знаете какая). Подключили от своей фирмы человек пять, под конец грозили вообще ВЫКИНУТЬ ИЗ АВТОБУСА и уехать восвояси. Несли полную околесицу, и от каждого объясняющего мы слышали совершенно особую историю того, почему нас не могут поселить в Golden Five. Но наша взяла. В конце концов нас сбагрили фирме Regency, и та оформила-таки нас в Golden Five.
Еще для тех, кто будет выбирать отели: плюсы и минусы есть у обоих отелей. Голден находится в 20 км от собственно города. Огромнейшая территория (так что до моря действительно далеко :-)). Красивая отделка внутри. Народу немного. Питание нормальное. Были «сбои» со снабжением мылом/шампунем/туалетной бумагой, но все эти мелочи решаются с Reception без усилий. Да, кстати - работали поющие фонтаны (принцип такой же, как в
Барселоне, но аранжировка - струи и музыка - другая). Из других отелей на эти представления привозили автобусами по 20 долл. с носа. Для нас - в 9 вечера каждый день - и бесплатно. На пляже чисто и безлюдно. С лежаками/зонтами проблем никаких (никто за лежаки под зонтиками не дрался). Кораллы на пляже и красивейший коралл чуть подальше, у пристани. Спорт, сауны, кафешки, магазинчики - как положено. За поездку в город (ввиду расстояния, видимо) брали ок. 2 фунтов. Мне города хватило по горло за три поездки.
Те из нашей шестерки, кто были в Сигале (из любопытства) рассказали, что территория на порядок меньше нашей - народу, стало быть, больше. Что там внутри/с кормешкой/с сервисом сказать трудно, но наш отель выглядел богаче и интереснее. Кстати, Сигал находится уже в самом городе.
Кстати, о Regency. Проблем с ними вообще не было никаких. Гид в отеле бывал часто, экскурсии были на очень хорошем уровне, по ценам не дороже «городских» (нам за
Луксор-
Каир предложили бесплатно съездить на острова - т.е. суммарно получилась та же сумма, что и в городских агентствах). Когда один из нас не поехал на дайвинг, деньги вернули безоговорочно (в последний день, мы еще все гадали - вернут/не вернут - вернули БЕЗ ВОПРОСОВ). Накладок практически не было. Почти, потому что нас хотели увезти в аэропорт за 5 часов до вылета, но быстро согласились с нашим временем трансфера.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт