Резюме отзыва
В общем могу сказать, что отдых удался. Отель достоин внимания, уж во всяком случае - на эти деньги. Главное – чтобы был положительный настрой. И еще конечно не нужно хамить на каждом углу, пытаясь добиться к себе должного отношения, а лучше знать свои права как туриста . Я уже не говорю о том, чтобы прочитать пару страниц в интернете о регионе отдыха или расспросить о нем у гида. И выучите с десяток слов на местном языке – просто из уважения, и увидите, насколько к вам будут относиться с дружелюбнее и с пониманием.
Расположение отеля
До порта час езды,расположен в поселке гёйнюк, в 20 минутах хотьбы от центра, лавки для туристов - через дорогу, проезд на местных маршрутках-долмушах - ввиду стоимости 1литра бензина=3уе - соответственно.
Территория/инфраструктура
Территория, как и писали другие, достаточно большая.45 тысяч – это не самая большая территория отеля, (были в
Египте « Sea Club» - там поболее, и то за счет общей с соседним «Sea Life» ), в Роял Палм не потеряешься, но ее достаточно. Например в Лео Арма 13 000 – это очень мало – её просто нет. В Роял Палм – все нормально и что мне понравилось - бассейн- кроме того что он очень прикольно сделан вокруг него растут ветвистые сосны , очень удачно, что он относительно недалеко от моря и, позагорав у моря, на время полуденной жары мы перебирались на лежаки в тени под соснами у бассейна. В соседнем Гранд
Кемер бассейн у самого отеля, т.е. либо ты купаешься в море либо в бассейне. А еще понравились пальмы вдоль пляжа. Море – чистое, кто писал, что рядом канализация с поселка Гёйнюк, переборщил. Между пляжем отеля Гранд Кемер и пляжем Роял Палм – есть че-то типа ручейка,вытекающего из трубы, но я бы не сказал, что это канализация со всего поселка Гёйнюк. Во всяком случае там не воняло. На границе пляжа Роял Палм и отеля Ла-Мер тоже есть труба – но там вообще было сухо. Может это какая-то сточная труба для дождевой воды – не знаю, после дождика не проверял. В любом случае вода в море была чистая – все 7 дней. Температура 28 градусов. По причине не сезона лежаков хватало всегда и везде в любое время. Даже в конце, когда в отель заселилось много турков – у них начался праздник Байрам – че-то типа нашей Пасхи.
Номера в отеле
Отдыхали в Роял Палм Ресорт с 23 по 30 сентября 2008 г. Понравилось очень. Постараюсь написать объективный отзыв, все-таки прошло 2 недели, как вернулись. До этого тоже долго сидели в нете, выбирая отели, перечитали кучу других отзывов. Итак, турагент «Четыре сезона»
Киев. Девушка в агенстве на наш запрос (Хотели только
Кемер (из-за гальки, жена не любит песок ) первая линия, в пределах 2,2 штук уев) показала нам список отелей по убыванию в цене, а на мою просьбу – можно ли почит ать отзывы - уступила своё место у компа и я сам все нашел. Согласитесь – приятно. В предыдущих 5-6-ти агенствах тёти сидели, уткнувшись в свой комп и старались чтобы мы поменьше видели, че у них там на экране. Путевка на двоих с питанием ультра-олл нам обошлась в 1860 уев. Туроператор ТезТур – респект от начала и до конца, но о них чуть ниже. Поселение. Все номера класса стандарт имеют вид на море и на соседние отели, т.е. под 45 градусов. Видимо есть и с более грустным видом на горы и дорогу, но нам их не показывали. Номера с 100% -ным видом на море – двухкомнатные и люксы или че-то вроде того. Сначала нам показали номерочек на втором этаже с видом на соседний отель Ла-Мер. Там откровенно воняло краской. Когда мы сказали – Не нравиццо – портье сказал – но проблем и показал другой номер – уже повыше – на 30-м этаже и с видом на другую сторону – отель Гранд Кемер. Тогда мы решили усилить его старания и за обещанный бакшиш нам показали третий номер на 5-м этаже. В нем мы и остались отдав 20 зеленых. Прочитав в отзывах, что самые хорошие номера еще выше – то ли на 6-м то-ли на 7-м этаже, т.к. там только сделали ремонт, я хотел уговорить его показать нам эти номера, но мне было отказано, типа заняты.
Отельный гид – русская девушка (не помню как зовут) провела по территории, показала че-где, потом её позвал какой-то сотрудник отеля – и она про нас забыла .
Отель не новый и по сравнению с Лео-Арма, в котором мы были в прошлом году (тот вроде 2006 года постройки), здесь видны следы так сказать некой заезженности, но… В самом отеле на верхних этажах перила затертые, но все остальное – столы, кресла, стулья – все новое. Кто-то написал про то, что в лифте не работал кондер – согласен, - в одном не работал, я проверил. А в остальных 3-х – работал а в 2-х даже можно было самому включить-выключить. Главное, что все 4 лифта – работали, хотя и не сезон. У нас бы 2 могли просто отключить – типа нефиг, для экономии.Номер обычный, комната метров 20. Вся сантехника, в смысле краны, смесители и т.п. – новые – нет ни налета ни ржавчины, все работает. Да, дверь в санузел, например, старая и поцарапанная, но её аккуратно подкрасили. Мебель, стулья, кресла в номере – все в хорошем состоянии видно что их недавно обновили или поменяли. Убирали в номере хорошо, один день мы не оставили доллар на чай – не успели – так убрали ничуть ни хуже. Из минусов: пылесосили – не каждый день, а по мере запыления, видимо эта процедура занимает много времени.И на ковролине возле шкафа видимо кто-то, выходя из ванной налил лужу – остались пятна в виде разводов – их можно было бы убрать, вызвав химчистку, хотя меня это не напрягало, а жена, кажется, вообще не заметила. Централизованный кондиционер Мицубиши работал как хотел, как я не пытался с ним договориться. Видимо кроме пульта в номерах есть еще и какие-то центральные настройки и ввиду того, что на улице не жарко – он особо не охлаждал, а скорее просто дул. Но нам было пофиг – осень, жары не было –около 25 град., а вот если летом – не знаю. Минибар заполняли каждый день: поллитра фанты и поллитра пепси. Как мне объяснили, то это (ежедневное заполнение бара) вся разница между ол инклюзив и ультра олл инклюзив, а, еще импортное бухло в барах бесплатно. Ну и 3-х разовое посещение ресторана а-ля карт нашару. Такое ультра вообще-то не впечатлает, достаточно бы просто олл. Мы не особые любители выпить, из импортного мы пили только так называемый бейлиз. Хотя в номере выпить глоток пепси в жару – приятно, не спорю. Но можно и спуститься в лобби-бар. Кстати, в лобби баре готовят неплохой натуральный кофе. Мальчик, заполняющий минибары в номерах – один и я подозреваю, что в пиковый сезон он просто может не успеть заполнить минибары всех комнат.
Еще на территории есть двухэтажные бунгало. как там - не знаю
Сервис
Персонал – дружелюбный, я не знаю, как их дрючит старший менеджмент, но они реально приветливые, даже охранники каждое утро здороваются. Кстати, на территории есть камеры сложения, но и сама охрана реально охраняет. Я как-то прошел мимо одного с руками в карманах, так он сначала поздоровался, а потом попросил показать ремешок на руке. В ресторане персонал ухаживал отлично. Не вырывали пустые тарелки из-под рук, но и гор посуды не оставляли. И это без чаевых. Может быть это объясняется небольшим количеством туристов. Хотя видно, что все они стараются и не только перед теми, кто рассыпает чаевые. Даже потом, когда заехало много турков – все было на уровне. Кстати, они сами говорили, что турки жадные.:) Может быть, они так стараются потому, что собираются перейти в сеть «Амара» .
Мед. страховка. У жены слабый желудок, она плохо переносит перемены воды и пищи. И на четвертый день, как всегда, ей стало нехорошо. Просто, в этот раз – хуже, чем обычно, она думала, что аппендицит. Мы в 3 часа ночи позвонили по телефону, указанному в страховке - нам ответили на русском!, потом в 9-00 утра приехала машина. Нас отвезли к доктору, тот дал таблетки-типа антибиотиков, сказал что-то типа расстройства желудка. Нас привезли обратно в отель. Все четко. Бесплатно. 5 баллов. За звонок с ресепшена ни взяли ни копейки. Хотя говорили что минута – 30 центов
Теперь туроператор. Представитель ТезТура в отеле Сергей Алиев. В отеле находился постоянно. При первом знакомстве – ничего особенного – как и все предложил экскурсии, объяснив, почему с ними – лучше, чем с агенствами, которые на улице.( Мы в этот раз экскурсии не покупали, хотелость просто отдохнуть и накупаться.Активных развлечений и впечатлений не хотелось, хватало бесплатных тенниса и футбола. Мы даже мини-гольф поюзали). Было видно, что Сергей считает себя классным гидом. Но когда я спросил нет ли у них книг почитать – жена прочитала все, что взяла с собой, то он пообещал принести несколько книг. И не забыл. Таки принес. За что ему большое спасибо. Он не только любит свою работу, но и отлично её делает. В прошлом году у нас был Анекс-Тур- хорошо, но Тезы все-же круче. Сереге отдельный респект. И еще. В день вылета наш самолет(Аэросвит) задержался на 3 часа, вместо 9-30 вылетел в 12-40, но мы не ждали в аэропорту,
Тез Тур из отелей всех забрал позже. А нас, туристов, заранее всех обзвонили и мы спокойно отдыхали еще 3 часа. Приятно.
Еда. Голодным не останешься, поправились кило на 2, наверное.(Чтоб родителям понравиться по-приезду:) Согласен, из мяса выбор небольшой, в мясном отделе супермаркета, наверное, поболее. Курица и их колбаса красного и белого цвета – постоянно, такие же сосиски. Через день давали котлеты типа тех, что в Мак-Дональдс в бургерах. Кроме этого один раз был язык говяжий, пару раз – печень. Пару раз – два вида плова. Вечером жарили на вертеле мясо ягненка, или говядину, шашлык пару раз, тоже говяжий. Рыба отварная каждый день – не пробовал. Сыров – сортов 5.Рис, вермишель, как везде. Овощи - огурцы, помидоры, перец, капуста, трава всякая и салаты из того-же в разных комбинациях. Соленья. Оливки-маслины. Фрукты. Арбузы-дыни – всегда. Яблоки, апельсины. Бананов, мандарнов не было. о_0 Пахлава была один раз – вкусно. Торты – однообразные, не особо. Выпечка ваще отстой. В
Египте была лучше. Соки – Юпи. Я пил чай и кофе. В Баре у бассейна после обеда давали мороженое,-зачот, пекли пончики. Рядом пекли чебуреки с картохой и сыром, по ихнему – гезлеме.
В ресторан А-ля карт по предварительной записи ходили один раз – понравилось. Но потом за одним из столов начали горланить, как в забегаловке, и вся напыщенность ужина немного смазалась.
Море/пляж
Море, как уже писал, чистое. Пляж свой - мелкая галька, ближе к понтону справа - покрупнее, заходить нормально. Лежаков, зонтиков - немеряно. Пляж длинный и широкий
Развлечения и спорт
Тренажерный зал в приемлемом состоянии, процентов 70 тренажеров – в рабочем состоянии. Штанги, гантели – все 100. Была сауна – бесплатно. Ми не ходили. У них там целый салон красоты, но все, конечно платно. На пляже : Парасейлинг, водные лыжи, байдарки – все платно. НО, самое главное – там есть ВИНДСЕРФИНГ ! Вот тут я оторвался! 35 баксов в час. Или 185 уев – обучающий курс для начинающих. А если увидят , что ты нормально стоишь и не порвешь им парус – можно договориться за 100 уев – и катайся каждый день, короче типа проездной.
А с понтона можно хлебом кормить рыбу – особенно её много у соседнего понтона – отеля «Гранд
Кемер» - там её просто кишит. И есть крупные с 20 см. длиной. Не знаю, но наверное ловить её нельзя. Анимация видно подустала к концу сезона. Я бы дал 3 - 3,5 балла. Когда спросил их, сказали – мало туристов и трудно кого-либо собрать. Вечером в клубе типа шоу - на 4. Пару выступлений можно посмотреть. Вот в соседнем «Гранд Кемер» были дискотеки и шоу – вот там был диджей серьезный, скучать никому не давал – ржач туристов был слышен даже нам.
Дети
Ездили без детей, вечером для них в клубе че-то пытаются проводить... Было слышно :) Есть бассейн - лягушатник, две горки, минизоопарк с птичками, павлины и цесарки какие-то. Есть какие-то качели, как во дворах